Sergakov писал(а):В небольшую горку без подгазовки на холостых вытягивает, проверь?(должна пыжась удерживать 1000об., без подёргиваний) Нормальную компрессию слышно же, немного резче отпустил сцепление на светофоре и колёса буксуют по пыльному асфальту.
Свечи какие стоят, по 100 руб. ведро? У нас и Бош и наши по одной цене, а люди спрашивают импорт лучше, такие магазины стороной нужно ходить!
Может бензонасос косячит, давно менялся?
Нашелся человек какие то дает советы. В горку вроде да тянет по техоньку ну все ровно нету такой мощи , слушай вот у меня раньше был дмрв 037 родной стоял какой должен быть потому что эбу бош 1.5.4 я когда мыл его сломал в итоге потом поставил дмрв 016 у друга взял машина работает на холостых ровно нормально а вот на скорости вот такая фигня от 1500 до 2200 примерно тянет за жопу потом подрывается . Читал что там у них соотношения воздуха и бензина разное может из за этого? На данный момент я проверить не могу нечем и денег нету на новый дмрв . А до этого который стоЯл дмрв 037 проверить не мог т.к машину взял уже такую не на ходу потом востанавливал по техоньку для себя..
А давление в рампе изменял в норме при вкл зажигания 2.7-2.8 атм а когда заведенная так же держится чуть газу даешь подымается давление .Sergakov писал(а):Соотношение возду/топливо, как понимаю это СО, но почему так сильно загнали в минуса -0,47. Посмотри какое заводское значение для твоей модели ЭБУ(что то около -0,04). У меня при +0,01 машина не живая была, настроил по газоанализатору. Дальше, массовый расход воздуха видит низковато(11-13 норма), а значит смесь беднит(это уже грехи ДМРВ, может подсосы поищи продувкой лучше с дымом).
Что там за прошивка 2004 года история умалчивает. Коэф. коррекции вр. впрыска как бы в норме(ближе к 1,0 ), но если учесть неправильное считывание воздуха и скрученный СО то получается подогнали к результату,а на выходе получили херню!
незнаю почему так, слушай у меня был дмрв 037 я поставил 016 т.к не было другого .. а эбу у меня бош 1.5.4 и дк у меня нету машина 2001 года что посоветуешь сделать? подсоса вроде бы нету я уже шланги поменял которые были с маленькими трещинами . А прибора который дым пускает нету ...Sergakov писал(а):Санёк555
Сканер ЭБУ это у тебя свой?
Можно самому подстроить СО, там скорее всего обычный подстроечный резистор(потенциометр -есть), он вынесен наружу. Чтобы воздух/топливо было около 0(вместо -0,48). Будет заметно по увеличению расхода топлива на ХХ(0,8л/час маловато, до 1л. норма). Если не будет эффекта, на резисторе поставь метки фломастером, вернёшь назад, так же точно это можно сделать по напряжению АЦП лямда/потенциометр СО (на фото).
У меня бош 1.5.4 не нашёл потенциометра, всё настроил программой ICD 1.2.0.1
Да свой, купил ) интересно для меня все это люблю возится заниматься машиной . А как настроить СО? Что делать? Как ? Сейчас попробую скачаю эту программу что ты посоветовал , буду пробывать что нибудь поменять сделать вечером скорее всегоСанёк555 писал(а):
Да свой, купил ) интересно для меня все это люблю возится заниматься машиной . А как настроить СО?
Это главное -желание и интерес. У меня после 7 лет ничего не делания(только колёса ремонтировал и диски прокатывал от ям ), как посыпалась в один год, в сервисе только крутили болты и разводили руками если сложно, проблемы решал сам, потом и продавать перехотелось.
Посмотри какое значение СО программой ICD показывает, сверху в меню есть настройка СО, записываешь старое значение, ставишь новое, ставь 0,1. Проверяешь как заводится и как мощность на ходу, сейчас надо понять или ЭБУ неправильно смесь готовит или другие проблемы. Принцип такой если беднит(недолевает) будет греться и не тянет, переливает плохо заводится большой расход топлива.
Сними фишку ДМРВ и прокатись так будет ли разница(обороты ХХ увеличатся)!?Sergakov писал(а):Санёк555 писал(а):
Да свой, купил ) интересно для меня все это люблю возится заниматься машиной . А как настроить СО?
Это главное -желание и интерес. У меня после 7 лет ничего не делания(только колёса ремонтировал и диски прокатывал от ям ), как посыпалась в один год, в сервисе только крутили болты и разводили руками если сложно, проблемы решал сам, потом и продавать перехотелось.
Посмотри какое значение СО программой ICD показывает, сверху в меню есть настройка СО, записываешь старое значение, ставишь новое, ставь 0,1. Проверяешь как заводится и как мощность на ходу, сейчас надо понять или ЭБУ неправильно смесь готовит или другие проблемы. Принцип такой если беднит(недолевает) будет греться и не тянет, переливает плохо заводится большой расход топлива.
Сними фишку ДМРВ и прокатись так будет ли разница(обороты ХХ увеличатся)!?
сейчас как раз выезжаю, оцеплю датчик и проверю прокачусь потом компьюетером программой твоей что посоветовал проверю пошаманю сразу сюда отпишуwirtgen писал(а):Дежа вю млин какое то Компрессия 7.5 они в сканер играют
Ты дело говори, чё ржать то юморист! Предлогаешь капиталить второй раз, через 300км пробега!?
Санёк555 Напиши что хоть делали, расточку цил., замену поршней?(может юмористы отпадут сами собой)Sergakov писал(а):wirtgen писал(а):Дежа вю млин какое то Компрессия 7.5 они в сканер играют
Ты дело говори, чё ржать то юморист! Предлогаешь капиталить второй раз, через 300км пробега!?
Санёк555 Напиши что хоть делали, расточку цил., замену поршней?(может юмористы отпадут сами собой)
Расточку не делал денег не было трудный момент был с деньгами надеюсь сами поймете когда денег нету а машина срочно нужна ...
Поменял поршня и кольца, кольца ставил зазор был 0.15 как должно быть , а блок как я посмотрел и почитал по нормам нужно было растачивать и поршня ставить чуть больше а поставил такого же размера просто новые поставил т.к на одном из старых отломился кусочек юбки поршня . Сейчас не помню какой зазор был между поршнем и блоком вроде бы 0.5 мм было выработка , а сверху блока поршня в притык лезли чуть ниже выроботка есть все таки .. Ну что скажете? На смарку все ?
сказал что сегодня проведу с твоей программой диагностику, извините только не давно приехал устал вытаскивать ноут не хотелось, завтра попробую что нибудь поделать, спасибо большое что даете советы .leon1180 писал(а):это не капиталка, это извращение Сильно много съкономил поставил новые поршня в "старые дырки в гильзах"? Зачем тогда тут на форуме темы создавать?? Зачем что то сканером смотреть?? Тебе уже скоро 10 раз все напишут, РАЗБИРАЙ ДВИГЛО И ДОВОДИ ДО УМА.. Вот только бабла придется вложить.. Цилиндры точить, новую поршневую и суля по твоему подходу к ремонту, головку я б тоже перепроверил.. Вот такая экономия... Съэкономил рубль, проепал 3
"Умный" ты думаешь что из за этого машину за зад дергает???? Тема создана то, что машину за задницу тянет при не которых оборотах и более 4 тыс оборотов не дает движок рвет. Хватит умничать уже , сам это все знаю . Тупо засоряете форум не нужными сообщениями . Люди с компрессией и 7атм ездят и нормально тянет и не че не дергает за зад а тут написал что компрессия 7.5 уже 8 стала и все капзец типо из за этого машину дергает . Еще раз прошу всех с глупыми советами проходите мимо .leon1180 писал(а):Так у тебя двиглг не поёт или за зад тебя дергают? Га чись тогдатсвои мысли выражать русским языком
Учиться тебе нужно я думаю читать внимательнее. Еще раз тебе повторю для тебя с 1400-2200об примерно за зад тянет машину а потом тянет хорошо и так же на 3-4 передачи за зад тянет до 2.200 тыс оборотов потом начинает ехать, когда как короче и больше 4 тысяч оборотов не развивает движок а когда на месте стоишь до 6200-6400об крутит движок отсечка есть.[quote="Sergakov"]Санёк555 писал(а):
Да свой, купил ) интересно для меня все это люблю возится заниматься машиной . А как настроить СО?
Это главное -желание и интерес. У меня после 7 лет ничего не делания(только колёса ремонтировал и диски прокатывал от ям ), как посыпалась в один год, в сервисе только крутили болты и разводили руками если сложно, проблемы решал сам, потом и продавать перехотелось.
Посмотри какое значение СО программой ICD показывает, сверху в меню есть настройка СО, записываешь старое значение, ставишь новое, ставь 0,1. Проверяешь как заводится и как мощность на ходу, сейчас надо понять или ЭБУ неправильно смесь готовит или другие проблемы. Принцип такой если беднит(недолевает) будет греться и не тянет, переливает плохо заводится большой расход топлива.
Сними фишку ДМРВ и прокатись так будет ли разница(обороты ХХ увеличатся)!?[/
Поставил СО как ты сказал 0.1 заводится нормально , на дорогу пока не выезжал вечером прокачусь
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Сохатый писал(а):Санёк555, ну так может там тот цилиндр с низкой компрессией и не работает?
Ты о чем? Читаешь о чем тут пишем ? Обкатку пока прохожу была 7 щас 8 атм в каждом .Санёк555 писал(а):Хватит умничать уже , сам это все знаю .
Я только одного не пойму, любезный,какого лешего тогда ты нас спрашиваешь?Сначало всех разогнал,потом кричишь помогите. В чём помочь?
Если ты к доктору пришел и ему рецепт диктуешь.
Спросил про свечки-тишина. Какой выкат у машины-тишина. Может у тебя тупо ручник затянут,откуда мы знаем,профи ты или чайник.торантино писал(а):Санёк555 писал(а):Хватит умничать уже , сам это все знаю .
Я только одного не пойму, любезный,какого лешего тогда ты нас спрашиваешь?Сначало всех разогнал,потом кричишь помогите. В чём помочь?
Если ты к доктору пришел и ему рецепт диктуешь.
Спросил про свечки-тишина. Какой выкат у машины-тишина. Может у тебя тупо ручник затянут,откуда мы знаем,профи ты или чайник.
так это глупые советы! типо иди к дигносту может у тебя в одном цилиндре больше компресия чем в другом я уже писал что везде одинаково .
Скажу про свечки все рабочие и другие ставил та же фигня ручник не держит, накатом катиться хорошоSergakov писал(а):Здесь скорее всего моновпрыск, отключение цилиндров не предусмотренно, остается только дезбаланс от усилий на каленвал, проявляется больше как раз на оборотах.
Какой дисбаланс, какой моновпрыск... где ты его вообще видел на ПП ВАЗах?