нет компрессии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нет компрессии Автор: тема_prm СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 18:23
Ваз 21093 инж. 8 клап.

Порвало ремень грм, после замены начал троить.
Нет компресии в 1 цилиндре, свеча сырая.
Снял гбц, залил, клапана не бегут.

Чой делать не знаю, подскажите.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Признаков не рабочего цилиндра нет, а он не работает.
Савыше 1300 оборотов троения не заметно.

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 20:18
тема_prm
Как шланг ВУТ на впускном коллекторе поживает?

#3:  Автор: тема_prm СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 21:01
На предмет подсоса воздуха?
С шлангом все в порядке.


А еще ремень дико жрет, ролик и шкив распред и коленвала новые.

#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 21:41
тема_prm писал(а):

Нет компресии в 1 цилиндре


сколько в кгс?

#5:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 23:38
тема_prm писал(а):

Нет компресии в 1 цилиндре


а с заливкой масла в цилиндр?
тема_prm писал(а):

Порвало ремень грм, после замены начал троить.


метки правильно выставил?

#6:  Автор: тема_prm СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 07:39
genek163 писал(а):

тема_prm писал(а):

Нет компресии в 1 цилиндре


сколько в кгс?


0 ноль.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Лысик писал(а):

тема_prm писал(а):

Нет компресии в 1 цилиндре


а с заливкой масла в цилиндр?
тема_prm писал(а):

Порвало ремень грм, после замены начал троить.


метки правильно выставил?


Масло не заливал не думал на кольца, масло не уходило не сапунило.

Метки проверял 3 раза, и не я один

#7:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 08:49
тема_prm писал(а):

0 ноль


facepalm может поршня нет или клапана
. если все на месте то должно хоть сколько то накочать

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 09:40
Компрессометр "Друг", видимо?
#9:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 09:47
Garik36 писал(а):

Компрессометр "Друг", видимо?


А какая разница какой если в одном цилиндре 0?

#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 10:02
Lliver
Друг отличается непредсказуемостью показаний. И чтобы было 0, то только в случае, если
genek163 писал(а):

поршня нет или клапана


#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 10:09
тема_prm
Вариантов тут не много...
Если с поршнем точно все в порядке - смотри клапана.

тема_prm писал(а):

Снял гбц, залил, клапана не бегут.

Это ни о чем не говорит, т.к. если
тема_prm писал(а):

0 ноль.

значит клапан "залипает" в открытом состоянии.
Снимай клапана 1-го котла и проверяй не погнуло ли "хвосты" клапанов и состояние стаканов с направляющими. Pardon

#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 10:15
Кстати да, у приятеля на 21103 было дело - зависли клапаны из-за масляной "шубы" на стержнях и тарелках (привет маслу Шелл), компрессия была микроскопической, но выше 0.
#13:  Автор: тема_prm СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 16:13
Головку всю перетрес нет проблем.
А компресиия в первом не поднялась, чуть фыркает стрелка но падает,ноль не ноль но не больше 2-3. В других норма.

Масло залил, не поднялась ни сколько.
Буду кольца смотреть.( сразу не стал снимать, потому что масло не жрет и не сапунит. Т.е не признаков не рабочего поршня.)

Все крутится ни где не залипает.

Ну наверное буду кольца смотреть.вариантов нет.

P.s. кто говорил про компрес. "Друг" , тремя разными пробовал.

#14:  Автор: тема_prm СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 18:12
А залив масла в цилиндр 100% должно компрессию поднять или не факт?
#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 18:27
тема_prm писал(а):

А залив масла в цилиндр 100% должно компрессию поднять или не факт?


http://lada-omg.ru/razdel_5_dvigatel/proverka_kompressii_v_tsilindrah.html

#16:  Автор: тема_prm СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 19:19
Yurik 999 писал(а):

тема_prm писал(а):

А залив масла в цилиндр 100% должно компрессию поднять или не факт?


http://lada-omg.ru/razdel_5_dvigatel/proverka_kompressii_v_tsilindrah.html


Чой та? Как мерить? Спасибо, знаем так и делал, только в обратку нечем давануть.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Если масло не изменило картину, значит не кольца?
Масло не ест, не сапунит.

Но и с головой все в порядке. Непонятно.

Опять разбирать и смотреть поршни,кольца, чудес то не бывает. Или как?

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Yurik 999 писал(а):

тема_prm
Вариантов тут не много...
Если с поршнем точно все в порядке - смотри клапана.

тема_prm писал(а):

Снял гбц, залил, клапана не бегут.

Это ни о чем не говорит, т.к. если
тема_prm писал(а):

0 ноль.

значит клапан "залипает" в открытом состоянии.
Снимай клапана 1-го котла и проверяй не погнуло ли "хвосты" клапанов и состояние стаканов с направляющими. Pardon

ри чего не погнуло, я же ее разбирал, и у меня при обрыве не гнет.
и крутил вал на снятой гбц, клапана ходят туда сюда закрыто открыто

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 21:11
тема_prm
Чудес не бывает... Если совсем нет компрессии - где то большая дыра... И это не трещина в клапане и не залегшее колечко... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

тема_prm писал(а):

и крутил вал на снятой гбц, клапана ходят туда сюда закрыто открыто


Плоскость ГБЦ проверялась?
Зазоры клапанов после установки ГБЦ тоже проверяли?

#18:  Автор: тема_prm СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 21:38
Yurik 999 писал(а):

тема_prm

Плоскость ГБЦ проверялась?
Зазоры клапанов после установки ГБЦ тоже проверяли?



голову шлифовал.

зазоры не проверял, щупов нема , хотя поищу завтра.

+ я крутил шкиф на снятой гбц и видел как все клапана закрываются и открываются, нету там "дыр"
не думаю, что там зазор, ведь не давно регулировал. а первый цилиндр я не перетирал, с чего бы ему вдруг увеличится.
но перепроверю.
спасибо.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

понимаю, что бы компрессия была такая низкая нужна "дыра", но ее нет.

сами смотрим и не понимаем как так, все в норме, а компрессии совсем нет.

заводится норм, но троит, свеча все так же сырая. свечи и провода проверял.

#19:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 23:24
тема_prm писал(а):

Если масло не изменило картину, значит не кольца?


значит клапана

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2016 00:17
тема_prm писал(а):

сами смотрим и не понимаем как так


Дунь в цилиндр - поймешь.

тема_prm писал(а):

Ваз 21093 инж. 8 клап.


а это в профиль полезно занести.

Лысик писал(а):

Дунь?


Ага.
Лысик писал(а):

хорошее освещение нужно при ремонте!


Ночью на клаву оно,как видишь,тоже необходимо. Smile

Последний раз редактировалось: т808 (31 Марта 2016 16:31), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2016 01:01
т808 писал(а):

День в цилиндр - поймешь.


Дунь? Wink а так да,хорошее освещение нужно при ремонте! Smile

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Марта 2016 07:57
тема_prm писал(а):

Нет компресии в 1 цилиндре, свеча сырая.

Снял гбц, залил, клапана не бегут.



Чой делать не знаю, подскажите.


Поршень внимательно осмотрел? Может прогорел. Свеча макрая от чего? Бензин,масло,тосол?
тема_prm писал(а):

Если масло не изменило картину, значит не кольца?


Нет.

#23:  Автор: тема_prm СообщениеДобавлено: 31 Марта 2016 21:13
снял подон, залил солярку через свечное отверстие, ни капало ни сколько, покрутил ввал, потом только побежало не много.

опять разобрал, зазор в первом котле, на верхнем компрс.кольце. 0.7 на нижнем 1.1 ( норма 0.25-0.45 предельно допустимый 1)

в других чуть меньше. 0.6 и 0.9

ну заменил кольца, вкладыши, собрал все , не много подтраивает МБ клапана отрегулировать надо, завтра компрессию новым компресометром померию.

Добавлено спустя 45 минут 4 секунды:

торантино писал(а):

тема_prm писал(а):

Нет компресии в 1 цилиндре, свеча сырая.

Снял гбц, залил, клапана не бегут.



Чой делать не знаю, подскажите.


Поршень внимательно осмотрел? Может прогорел. Свеча макрая от чего? Бензин,масло,тосол?
тема_prm писал(а):

Если масло не изменило картину, значит не кольца?


Нет.


свеча уже сухая, от бенза была мокрая.

поршни осмотрел.

#24:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 08:14
тема_prm
Может головка плохо села. Я знаю что фрезеровал,но всё же. Блок попробуй шоркнуть влагостойкой наждачкой на зеркале с водой. Плиту то же ведёт. Голову то же можно шоркнуть ,если от фрезы крупные следы. Зернистость 180-240. Потом 400-600.
Ввёртыш из свечи сделай с впаяным соском. Поставь в ВМТ и покачай в цилиндр. Если зашипит в глушак,можно пакет одеть,то выхлопной травит. Если во впускной колектор ,то впускной. Если в маслозаливную,то кольца. Но опять же в маслозаливной полюбому шипеть будет несильно. Можно на исправном горшке сначало для сравнения проверить.

#25:  Автор: тема_prm СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 12:17
торантино писал(а):

тема_prm


спасибо. не клапана, не пропускают точно.

компрессия после шлифовки, притирки,замены колец, вкладышей, и сборки 4 /10/9.8/10.

после регулировки клапанов 8/10.8/10.5/11.

только растачивать что ли, но зазор в рабочих точно такой же.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU