*Nikita* писал(а):начала плохо включаться первая передача,
Синхронизатор прикатался. Крутится вместе с муфтой. Обычное дело. Масло погуще залей. snow02rus писал(а):Когда синхрон изношен
Я разве писал что он изношен. Он прикатался или правильнее отполировался и крутится вместе с муфтой. Более заметен этот деффект на хорошо прогретой коробке. На холодной как правило всё нормально.
Густое масло не даёт ему вращатся вместе с муфтой. Притормаживает синх.. snow02rus писал(а):не церемонясь делаю движение в сторону второй и с размаха вбиваю первую
Всё верно. Врубаешь 2ю и я так делаю, муфта резко изменяет скорость и синх отлипает.торантино писал(а):Синхронизатор прикатался. Крутится вместе с муфтой. Обычное дело.
+100500, только не с муфтой, а с шестернёй.
Но сцепление тоже может так себя вести. Проверить очень просто: многократный выжим сцепы (машину при этом держать на тормозах). Если при повторном выжиме на остановленной машине включается и нет небольшого рывочка при включении передачи - значит сцепа. Если нет - "подкусывает" блокирующее кольцо.snow02rus писал(а):при залипании синхронизатора на шестерне передачи разве машина не будет пытаться ехать на нейтрали?
Будет. Но кольцо "срывает" сразу и наружная обойма муфты начинает моментально скребыхать по зубам на шестерне, т.е. если практиковать включение передачи таким способом, то очень скоро эти трущиеся железки попросят замены.-Viewer- писал(а):только не с муфтой, а с шестернёй.
Совершенно верно. Извиняюсь,торопился. snow02rus писал(а):Кстати, при залипании синхронизатора на шестерне передачи разве машина не будет пытаться ехать на нейтрали?
Ну он просто крутится вместе с ней и всё. Муфта же не в зацеплении с шестерней. Почему именно на первой прилипает? Потому что у этой шестерни самая маленькая скорость вращения. И когда мы вторую врубаем, Муфта перемещается в сторону 2й пер. и открывает доступ 1го синхронизатора к маслу. Его тупо срывает маслом и всё ОК. По идее надо его снимать и делать накатку типа как на инструменте. Что бы не было полированных контактных поверхностей .snow02rus писал(а):муфты есть какие-то места с забоинами где они по хорошему не вьезжают друг в друга, разве что ударом.
У синх. и шестерни должны быть разные угловые скорости вращения. Он для этого там и стоит. А толку от него если он вместе с шестерней крутится.$n@ke писал(а):При переключении со второй на первую до определенной скорости не включается первая.
Если на ходу то она и не должна включаться, особенно с мертвым синхронизатором: слишком большая разница угловых скоростей.алекс спб писал(а):ща выдергиваю передачу и наполовину выжав сцепу прогазовываю до 2.5-3т и окончательно выжав сразу втыкаю 1 ю.
да, заметил что этот способ помогаетsnow02rus писал(а):$n@ke писал(а):При переключении со второй на первую до определенной скорости не включается первая.
Если на ходу то она и не должна включаться, особенно с мертвым синхронизатором: слишком большая разница угловых скоростей.
Не согласен, должна включаться, вот на какой скорости - это другое дело!
Подъезжаешь к повороту, скорость машина едва катится, приходится остановиться полностью, чтобы включить первую, так как на вторую переходить еще рано.