shtrihs писал(а):проблема с реле быть не может
Не может.
shtrihs писал(а):так как разные реле за поворотники и аварийку отвечают.
Как раз за аварийку и поворотники отвечает одно и то же реле.
shtrihs писал(а):Где тогда смотреть?
Для начала на колодке кнопки аварийки.
Может быть в последнее время аварийка была включена на продолжительное время?!т808 писал(а):
shtrihs писал(а):Где тогда смотреть?
Для начала на колодке кнопки аварийки.
Может быть в последнее время аварийка была включена на продолжительное время?!
Аварийку ни разу на долго не включал.
То есть кнопку аварийки вытащить и посмотреть напряжение на колодке? А где именно и что должно быть?
А дальше?shtrihs писал(а):где именно и что должно быть?
Ты же электронщик.Там таких глубоких знаний не требуется - достаточно обычных ТОЭ.
shtrihs писал(а):А дальше?
Держи схемку:
shtrihs писал(а):В коробке распределительной был недоконтакт
ГОЛУБОЙ Х2/2salyak писал(а):Массу у заднего фонаря зачищай!
Там всё ок.salyak писал(а):Пробуй отсоединять задний фонарь от жгута целиком. Проблема устранится
У меня задняя фара переделана. Жгутов там нет. Там цоколи от ваз 2106 и далее провода просто скруткой соединеныsalyak писал(а):ну так диагностируй, отключай фонарь то.смотри что изменится. чудес то не бывает
а почему именно задний фонарь влияет? С чем связана уверенность?salyak писал(а):единственное место где связаны габариты и повороты, ну и стопы с задним ходом тоже. ну и вообще проще диагностировать отключая отдельные линии, а потом в выявленной линии искать тоньше
С этим согласен. Наверное это единственное место. Но как тут связана масса? Ведь поворотники без габаритов работают нормально?salyak писал(а):цепь габаритов массу имеет к примеру мощность цепи габаритов много выше цепи поворотов, так что цепь габаритов не представляет особого сопротивления для лампы поворотника. а тем паче если светодиоды.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
погодь, тыж электронщик вроде!!! кому я объясняю
))) что то я без схемы не пойму данные слова...
То что мощность у габаритов выше - это да. Но, что дальше написано и как масса связана не поймуsalyak писал(а): мощность цепи габаритов много выше цепи поворотов
shtrihs, посмотри мультиметром полярность напряжения, когда поворотники тлеют. Если обратная - то дело в массе заднего фонаря, если прямая - то посыпай голову пеплом - в монтажном блоке у тебя потоп и лягушки квакают.Сохатый писал(а):salyak писал(а): мощность цепи габаритов много выше цепи поворотов
shtrihs, посмотри мультиметром полярность напряжения, когда поворотники тлеют. Если обратная - то дело в массе заднего фонаря, если прямая - то посыпай голову пеплом - в монтажном блоке у тебя потоп и лягушки квакают.
Монтажны блок позавчера разбирал. Там всё ок. Полярность посмотрюsalyak писал(а):ну так нарисуй схему где есть несколько линий разной мощности и один общий провод. затем оборви общий и по закону ома учитывая мощности линий посмотри падения напряжений. Это ж элементарно ватсон!
Посмотрел схему выше и вроде бы понял. Должна быть в этом проблема. В четверг буду смотреть. Спасибо