Не горят правые поворотники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не горят правые поворотники Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 13:52
Добрый день!

Неожиданно перестали работать правые поворотники на ваз 21099i 2003г.

Не работают ни при аварийки ни при просто повороте. Ни задний ни передний. Не пойму куда смотреть? Расскажите последовательность?

Как я понял проблема с реле быть не может, так как разные реле за поворотники и аварийку отвечают. Где тогда смотреть?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 13:57
shtrihs писал(а):

проблема с реле быть не может


Не может.
shtrihs писал(а):

так как разные реле за поворотники и аварийку отвечают.


Как раз за аварийку и поворотники отвечает одно и то же реле.
shtrihs писал(а):

Где тогда смотреть?


Для начала на колодке кнопки аварийки.
Может быть в последнее время аварийка была включена на продолжительное время?!

#3:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 14:17
т808 писал(а):


shtrihs писал(а):

Где тогда смотреть?


Для начала на колодке кнопки аварийки.
Может быть в последнее время аварийка была включена на продолжительное время?!


Аварийку ни разу на долго не включал.

То есть кнопку аварийки вытащить и посмотреть напряжение на колодке? А где именно и что должно быть?

А дальше?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 14:20
shtrihs писал(а):

где именно и что должно быть?


Ты же электронщик.Там таких глубоких знаний не требуется - достаточно обычных ТОЭ.
shtrihs писал(а):

А дальше?


Держи схемку:

Развернуть

#5:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 14:36
т808 писал(а):


Ну судя по схеме, если кнопка светиться, то 12В там есть. Значит смотрим выход отдается ли напряжение на красно-синий провод. Если есть, надо смотреть от выключателя синий провод 12В. Всё верно я рассуждаю?

#6:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2016 12:55
Проблема решена. В коробке распределительной был недоконтакт
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2016 12:58
shtrihs писал(а):

В коробке распределительной был недоконтакт


ГОЛУБОЙ Х2/2

#8:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 10:41
Проблема продолжается.

Увидел, что перестали работать левые поворотники. А вернее так, если включаются габариты, то на приборной панели ели видно левый поворот (хотя поворотники не включены). И вроде бы сразу начинают светиться, боковые и задние поворотники, не моргая ( но я уже не уверен светяться или нет, так как делал вечером и в голове всё смешалось). Когда включаешь левый поворот, то таже ерунда, на панели стрелка не моргает. Передний левый поворотник не горит, а боковый и задний светяться (это уже точно!!!).
Как всегда где-то кз или неоконтакт, как я поняли из других постов форума. Но машина 2003 года и без этого никуда )))
1. Я попробовал зачистить массу от левой фары ближнего и дальнего света. Эффекта нет.
2. Масса от поворотника идёт куда то по низу в большом наборе проводов, а куда не видно.
3. Если отключаешь разъем переднего левого поворота, то боковая и задняя фара начинает светиться гораздо сильнее.
4. Вытаскиваешь реле аварийки, а бокавая и задняя фара поворотника продолжает светиться
5. Задние фары у меня переделанные - без плат. Так что там кз быть не должно.

Если габариты не включены, то все поворотники работают нормально.!!

Как проверять, где "каратыш" я не понимаю, если провода идут в жгуте и входят в коробку распределительную, то коробку толком не протестируешь. Что можете посоветовать? Или может есть готовый ответ ))

#9:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:19
Массу у заднего фонаря зачищай!
#10:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:20
salyak писал(а):

Массу у заднего фонаря зачищай!

Там всё ок.

#11:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:26
Пробуй отсоединять задний фонарь от жгута целиком. Проблема устранится

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Если нет, переходим к передней части машины и отсоединяем разъем фары головного света

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

А вообще выгорает клемма в колодке заднего фонаря, разъем, который на плату одевается, либо плата жарится, либо то и другое

#12:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:32
salyak писал(а):

Пробуй отсоединять задний фонарь от жгута целиком. Проблема устранится


У меня задняя фара переделана. Жгутов там нет. Там цоколи от ваз 2106 и далее провода просто скруткой соединены

#13:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:36
ну так диагностируй, отключай фонарь то.смотри что изменится. чудес то не бывает
#14:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:37
salyak писал(а):

ну так диагностируй, отключай фонарь то.смотри что изменится. чудес то не бывает

а почему именно задний фонарь влияет? С чем связана уверенность?

#15:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:41
единственное место где связаны габариты и повороты, ну и стопы с задним ходом тоже. ну и вообще проще диагностировать отключая отдельные линии, а потом в выявленной линии искать тоньше
#16:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:44
salyak писал(а):

единственное место где связаны габариты и повороты, ну и стопы с задним ходом тоже. ну и вообще проще диагностировать отключая отдельные линии, а потом в выявленной линии искать тоньше


С этим согласен. Наверное это единственное место. Но как тут связана масса? Ведь поворотники без габаритов работают нормально?

#17:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:48
цепь габаритов массу имеет к примеру мощность цепи габаритов много выше цепи поворотов, так что цепь габаритов не представляет особого сопротивления для лампы поворотника. а тем паче если светодиоды.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

погодь, тыж электронщик вроде!!! кому я объясняю

#18:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:54
salyak писал(а):

цепь габаритов массу имеет к примеру мощность цепи габаритов много выше цепи поворотов, так что цепь габаритов не представляет особого сопротивления для лампы поворотника. а тем паче если светодиоды.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

погодь, тыж электронщик вроде!!! кому я объясняю



))) что то я без схемы не пойму данные слова...

То что мощность у габаритов выше - это да. Но, что дальше написано и как масса связана не пойму

#19:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:56
salyak писал(а):

мощность цепи габаритов много выше цепи поворотов


nea

shtrihs, посмотри мультиметром полярность напряжения, когда поворотники тлеют. Если обратная - то дело в массе заднего фонаря, если прямая - то посыпай голову пеплом - в монтажном блоке у тебя потоп и лягушки квакают.

#20:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:58
Сохатый писал(а):

salyak писал(а):

мощность цепи габаритов много выше цепи поворотов


nea

shtrihs, посмотри мультиметром полярность напряжения, когда поворотники тлеют. Если обратная - то дело в массе заднего фонаря, если прямая - то посыпай голову пеплом - в монтажном блоке у тебя потоп и лягушки квакают.


Монтажны блок позавчера разбирал. Там всё ок. Полярность посмотрю

#21:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 13:58
ну так нарисуй схему где есть несколько линий разной мощности и один общий провод. затем оборви общий и по закону ома учитывая мощности линий посмотри падения напряжений. Это ж элементарно ватсон!
#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 14:01
Алё, ыликтронщиги!Цепь поворотов по одному борту 47 Вт. Цепь габаритов (всех. с подсветкой номера, приборки и т.д.) 45, и то если сзади 10-ваттные лампы стоят.
#23:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 14:05
Олё, принимаю вас нормально! Горит 1,5 (полторы) лампы, которые висят на заднем жгуте. Это 25 Вт. Как поняли?Конец связи! Ш-ш-ш-ш-ш. (Без обид!)
#24:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 14:08
salyak писал(а):

ну так нарисуй схему где есть несколько линий разной мощности и один общий провод. затем оборви общий и по закону ома учитывая мощности линий посмотри падения напряжений. Это ж элементарно ватсон!


Посмотрел схему выше и вроде бы понял. Должна быть в этом проблема. В четверг буду смотреть. Спасибо

#25:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 14:24
shtrihs
ты напиши потом чего нашел.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU