BMW E34 520 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#401:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 16:27
genich писал(а):

А провода к чему? И чем давление делал?


Обычный насос от впрысковых вазов, такой же у неё и в баке. Питание брал от вывода + для прикуривания.

#402:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 16:58
MG_And
Good
а я к рампе на пиканте не смог придумать как подключиться. Идея с насосом хороша...

#403:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 18:55
genich
Да, тут всё просто, на обычных хомутах реализовано, соответственно можно менять любые шланги и топливные трубки.

Последний раз редактировалось: MG_And (11 Июля 2016 19:16), всего редактировалось 1 раз

#404:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 18:56
MG_And
Good

#405:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 16:42
Хотел сегодня поменять пружины и опоры, закупился:



Амортизаторы брать не стал так как ещё вполне рабочие, при том что это Boge с завода ещё, но после их визуального осмотра заказал новые facepalm



Опора кстати тоже ещё оригинальная facepalm


#406:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 18:29
MG_And писал(а):

Хотел сегодня поменять пружины и опоры, закупился:

Амортизаторы брать не стал так как ещё вполне рабочие, при том что это Boge с завода ещё
Опора кстати тоже ещё оригинальная facepalm

Ну бнв г@$но же , подвеска сыпучая и все такое Good Полиман не даст соврать

#407:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 18:40
MG_And
ой-вэй! facepalm

#408:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 19:33
denisrux писал(а):

MG_And писал(а):

Хотел сегодня поменять пружины и опоры, закупился:

Амортизаторы брать не стал так как ещё вполне рабочие, при том что это Boge с завода ещё
Опора кстати тоже ещё оригинальная facepalm

Ну бнв г@$но же , подвеска сыпучая и все такое Good Полиман не даст соврать

гнилье!

#409:  Автор: Ginela СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 19:48
Ой, я на фокусе втором каталась, бюджетные иномарки ничем не лучше наших тазов, экономия чувствуется во всем.
#410:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 20:06
Опачки wwow 63
#411:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 20:18
Чей клон, интересно...
#412:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 20:19
Какой хорошо выдержанный клон Good
#413:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 22:08
poliman писал(а):

гнилье!

твои убогие башка и старый окценд

#414:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 22:15
denisrux писал(а):

MG_And писал(а):

Хотел сегодня поменять пружины и опоры, закупился:

Амортизаторы брать не стал так как ещё вполне рабочие, при том что это Boge с завода ещё
Опора кстати тоже ещё оригинальная facepalm

Ну бнв г@$но же , подвеска сыпучая и все такое Good Полиман не даст соврать


На 34 нормальная тк авто делал на века. А вот 39 равно.

#415:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 22:19
господи, да 39 уг по сранвению с солярисом facepalm pst
#416:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 22:38
poliman писал(а):

господи, да 39 уг по сранвению с солярисом facepalm pst

У тебя даже не солярис , тебе о нем мечтать только , у тебя самый что ни на есть таз , таганрогский . От лошпеда на гнилом тазу как-то бред не воспринимается от слова совсем

Добавлено спустя 47 секунд:

Tony999io писал(а):


На 34 нормальная тк авто делал на века. А вот 39 равно.

Обоснуй , я выкладывал фотки с рычагами с пробегом 250к , которые менял . Моторы , ну да , на 34-й мне нравятся больше пожалуй , да и вся разница . У меня такой будет , кстати

#417:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 12:58
М50? wwow
#418:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 03:31
competition писал(а):

М50?


Да он Smile

#419:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 14:52
MG_And писал(а):

Да он


Это я увидел) Я эпатажному писал hehe
denisrux писал(а):

Моторы , ну да , на 34-й мне нравятся больше пожалуй , да и вся разница . У меня такой будет , кстати


#420:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 15:02
competition писал(а):

MG_And писал(а):

Да он


Это я увидел) Я эпатажному писал hehe
denisrux писал(а):

Моторы , ну да , на 34-й мне нравятся больше пожалуй , да и вся разница . У меня такой будет , кстати

Да это ты какой-то леший , че зенки вылупил ? Блоки м50-52-54 по размерам одинаковые , вплоть до межцентрового расстояния ц-в или высоты блока к примеру . Еще м50 пользовался не только в древних бэхах , но и на м3 , в том числе и е46 когда там уже вовсю м54 юзали на обычных трешках , на м3 стояла эволюция S50 , который ни что иное как м50 на волах

#421:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 15:07
facepalm
#422:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 15:07
Ара, ты кто па жизни? hehe Я тебе ничего такого не писал, мне реально интересно было, братуха-барцуха Pardon Drinks or Beer
#423:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 16:54
Закончил с задними амортизаторами.
Взяты бюджетные фирма SBS их упаковывает бренд NK.



Всё на месте. Пыльники от ваз 2108 задние отлично подошли мне как на перед, так и на зад.



Впрессовывать аморт из рычага получилось только при помощи съемника


#424:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 18:58
MG_And писал(а):

Впрессовывать аморт из рычага получилось только при помощи съемника


вот же людям делать не буйа, на работе видать не устают нифига, коль этой дрочетой занимаются, да еще и постят в нете блоги facepalm

я после работы домой приезжаю еле живой, епнуть бы пивка и все

#425:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 19:00
poliman
Ниниада плакаться, сожрут ведь 63




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 17 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU