BMW E34 520 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#426:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 19:02
poliman
Обычное среднестатитическое рабобыдло Pardon

#427:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 23:06
poliman писал(а):

я после работы домой приезжаю еле живой


Так, ну очень скучно же.

#428:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 23:16
competition писал(а):

Ара, ты кто па жизни? hehe Я тебе ничего такого не писал, мне реально интересно было, братуха-барцуха Pardon Drinks or Beer

Да , я хочу м50 всрать в свою помойку . Взять блок м50 в25 2,5 литра , дырка там 84 , но я возьму побольше , раздроченный годами и миллионами китлометров и возможно тот , в который уже нет ремонтных размеров . И воткну туда пистоны от 2jz , еще не решил , от турбового или атмо , там дырка 86 мм . В принципе можно и турбовые , меньше СС - ездить должно нормально и лить мочу 92-ю . Потом хочу волы точнуть чтобы фаза выросла и подъем , всякие шрики и дбиласы я не потяну . Колено - от м52в28 , у него ход 84 мм , это уже много , но не дохера как у м54в30 , там как у зила . По результату можно решить , нужно в него дуть или нет . Правда хз , все это наверное не в этом году , бабос заканчивается , главное кузов подмандить и со спокойной душой пестовать искать джоб пока возить меня будет вполне приятный м54в22

Есть еще идея , но это х*р знает , какой-то совсем трешак . Блок как у MGand , 2-литровый и расточить его до пистонов 84 мм , пистоны взять тюнинговые от нивы или что там у таза 84 мм есть , вроде для пп тоже 84 мм делают . С коленом от в28 получается собственно в28
Надеюсь удовлетворил любопытство

#429:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 23:36
denisrux
Давай делай строкер gpn

#430:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 00:12
MG_And писал(а):

denisrux
Давай делай строкер gpn

Обязательно gpn , только это будет долгострой Pardon К след . году может успею
Блин , везет тебе , у тебя м50 уже есть . Не понимаю я этих прогрессов всяких , чугунный блок и 4 клапана на цилиндр , ничего лишнего , отличный мотор , а не одноразовое г@$но алюминиевое

#431:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 05:37
denisrux писал(а):

competition писал(а):

Ара, ты кто па жизни? hehe Я тебе ничего такого не писал, мне реально интересно было, братуха-барцуха Pardon Drinks or Beer

Да , я хочу м50 всрать в свою помойку . Взять блок м50 в25 2,5 литра , дырка там 84 , но я возьму побольше , раздроченный годами и миллионами китлометров и возможно тот , в который уже нет ремонтных размеров . И воткну туда пистоны от 2jz , еще не решил , от турбового или атмо , там дырка 86 мм . В принципе можно и турбовые , меньше СС - ездить должно нормально и лить мочу 92-ю . Потом хочу волы точнуть чтобы фаза выросла и подъем , всякие шрики и дбиласы я не потяну . Колено - от м52в28 , у него ход 84 мм , это уже много , но не дохера как у м54в30 , там как у зила . По результату можно решить , нужно в него дуть или нет . Правда хз , все это наверное не в этом году , бабос заканчивается , главное кузов подмандить и со спокойной душой пестовать искать джоб пока возить меня будет вполне приятный м54в22

Есть еще идея , но это х*р знает , какой-то совсем трешак . Блок как у MGand , 2-литровый и расточить его до пистонов 84 мм , пистоны взять тюнинговые от нивы или что там у таза 84 мм есть , вроде для пп тоже 84 мм делают . С коленом от в28 получается собственно в28
Надеюсь удовлетворил любопытство


мне одному это напоминает рассказы виртуального дальнобойщика, про то как он собирался трубануть ланцырь?

#432:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 09:16
Дайте человеку помечтать bboyan
#433:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 10:12
SUNshineNT писал(а):


мне одному это напоминает рассказы виртуального дальнобойщика, про то как он собирался трубануть ланцырь?



кстати, пропал куда то бедолага cry

#434:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 13:45
AxL писал(а):

кстати, пропал куда то бедолага


в рейс ушел hehe

denisrux писал(а):

Да , я хочу м50 всрать в свою помойку . Взять блок м50 в25 2,5 литра , дырка там 84 , но я возьму побольше , раздроченный годами и миллионами китлометров и возможно тот , в который уже нет ремонтных размеров . И воткну туда пистоны от 2jz



Зачем так сложно? Чего не хочешь как Кирилл свапнуть 3-хлитровый мотор?

#435:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 13:53
Штатный заводской, притом, с известным ресурсом, и ваносами
Но нужен чугунный анахраизм facepalm

Весит как хрен знает что, теплоотдача хуже, зимой прогревается дольше.
Дохлее тогоже 3х литрового, не будет тянуть внизу нормально, ибо ваносов нет facepalm

#436:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 15:55
Killer Speed писал(а):

Зачем так сложно? Чего не хочешь как Кирилл свапнуть 3-хлитровый мотор?

Ты что, у него же ход поршня слишком большой lol1 63

#437:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 18:13
Killer Speed писал(а):


Зачем так сложно? Чего не хочешь как Кирилл свапнуть 3-хлитровый мотор?

Так он стоит как собрать свежий м50 , если не дороже . К тому же возможно наддуть захочется . Сосотояние тоже хз какое достанется , а бабос немалый
Да и многие так делают , мне это не интересно

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Санёг писал(а):

Штатный заводской, притом, с известным ресурсом, и ваносами
Но нужен чугунный анахраизм facepalm

Весит как хрен знает что, теплоотдача хуже, зимой прогревается дольше.
Дохлее тогоже 3х литрового, не будет тянуть внизу нормально, ибо ваносов нет facepalm

Этот чугунный анахронизм стоит в м3 кузовов 36-46 . Ваносы для лохов . Чем проще мотор - тем лучше . Меня и тазовский 124-й устраивал бы , но у него объем ограничен тем что он и так из 1,3 сделан по сути , да привод на задний дорого переделывать . А так мотор нормальный , грелся он лучше сраного бмв-пежо зимой , у которого фазы , валветроник и пр ненужное г@$но , из-за которого двигатель сложнее в разы , а толку 5 процентов от этих свистоперделок . Кстати и жрал prince engine намного больше . Поэтому как-то от чугуна у меня один восторг , тем более я его надул , а ему , падле , хоть бы хрен . Даже настраивал на глаз поначалу , пофиг дым

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Kirill111 писал(а):

у него же ход поршня слишком большой lol1 63

А если добавить оборотов , сиречь валы ? Вылетит кулак дружбы у этого трактора

#438:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 18:27
denisrux писал(а):

Kirill111 писал(а):

у него же ход поршня слишком большой lol1 63

А если добавить оборотов , сиречь валы ? Вылетит кулак дружбы у этого трактора


А просто ездить на стоковом хорошем тяговитом моторе в 231 лошадь не судьба? Обязательно надо заколхозить что-то? Но даже если так - на В30 продаются шрики и прочие тюнинговые валы, и чота не слышал чтобы у кого-то кулак дружбы вылезал. Отсечка по оборотам двигается на 7200 при необходимости. Но если ты сейчас ездишь на унылом В22 и терпишь, но стокового В30 тебе хватит в головой, первое время будешь писацо от счастья после В22. 63

#439:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 18:35
Kirill111 писал(а):


Обязательно надо заколхозить что-то?

Да gpn
Ну и если бы все было так шоколадно в плане "разогнать" в30 то на его базе бы строили с54в32 . Да и дело в том что именно чугунина мне нравится , чугунина это просто , мощно и надежно на века . Ну куплю я в30 , ну поставлю , червь жрать будет , если наепнется поршневая то точить некуда . Я от этого ушел с пихла еп6 на пежо . Там правда вообще нет ремонтных размеров . Ну и тут смотрел у травникова , гильзы - фольга , перегородки тонюсенькие , а я епнутый вдруг надумаю наддуть . Вдруг прогресс разом ипанет так что в30 станет овощем .
Да и сколько прослужит походивший м54 против нового по сути м50 ? Да намного меньше

Последний раз редактировалось: denisrux (29 Июля 2016 18:38), всего редактировалось 2 раз(а)

#440:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 18:36
Kirill111 писал(а):

Обязательно надо заколхозить что-то?


https://www.youtube.com/watch?v=42F5ERPf3fk
63

#441:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 19:05
Алюсил, имеет ремонтную поршневую +0.25 lol1
ну у тебя задача сговнять кал какойто, флаг в руке lol1

#442:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 22:19
denisrux писал(а):

К тому же возможно наддуть захочется


denisrux писал(а):

Меня и тазовский 124-й устраивал бы , но у него объем ограничен тем что он и так из 1,3 сделан по сути , да привод на задний дорого переделывать .



может тебе синуть беху и взять чайзер с 2jz, и привод задний, и дуть в него можно до усрачки, и всякого тюнинга с владика и новосиба как у дурака махорки и я подозреваю дешевле тюнинга на бнв. единственный косяк - руль из бардачка

#443:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 22:48
Killer Speed писал(а):

единственный косяк - руль из бардачка

Не единственный , косорылки убоги и я не с ДВ

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Санёг писал(а):

Алюсил, имеет ремонтную поршневую +0.25 lol1
ну у тебя задача сговнять кал какойто, флаг в руке lol1

Алюсил ? Это гильзовать поди ? По второй части , не я придумал строкер бнв на японопистонах

#444:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 23:15
denisrux писал(а):

косорылки убоги



Да ладно! И Селика, и Супра? Ну, не современные, конечно, а те? Smile

У кума моего была Celica GT-Four, года 90-го, что ли, ух, какой это был крепкий и шустрый автомобиль! Good

#445:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 23:27
Прежде чем denisrux
Санёг писал(а):

сговнять кал какойто


я бы попросил фотки с кефиром на фоне 39го кузова

p.s. а то на вентилятор то бросать все горазды

#446:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 23:31
denisrux писал(а):

Да и дело в том что именно чугунина мне нравится , чугунина это просто , мощно и надежно на века



с кузовом что делать будешь, чугунина его переживет поди Wink

denisrux писал(а):

косорылки убоги и я не с ДВ


понял, "вопросов больше не имею" (с)

#447:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 00:47
SUNshineNT писал(а):

Прежде чем denisrux

Санёг писал(а):

сговнять кал какойто


я бы попросил фотки с кефиром на фоне 39го кузова

p.s. а то на вентилятор то бросать все горазды

Тактично сольюсь , да и были какие-то
[quote="Яков_Лещ"]
denisrux писал(а):


Да ладно! И Селика, и Супра? Ну, не современные, конечно


Супра огонь конечно , рыкса , нсх , но не за такие деньги . Если брать в расчет какие марки , туреры , аналоги лексусов , то они выглядят не особо , фары чисто жигули-девятка . Альтеза ничо вроде так , и котлов вроде 6 , не знаю , в наших краях все равно редкий вид
Killer Speed писал(а):



с кузовом что делать будешь, чугунина его переживет поди Wink

Это неважно

#448:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 01:35
denisrux писал(а):

нсх



Их в России - можно пересчитать по пальцам одной руки. Smile

#449:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 02:21
Яков_Лещ писал(а):



Их в России - можно пересчитать по пальцам одной руки. Smile

Да , с ней я загнул что-то , она-то как раз денег стоит , там уже все по-вышаковому сделано , мотор в центре , 2 места , все серьезно . Но вот супра , я глянул на автору разок , там цены под лям , я несколько удивился , за те же деньги уж лучше м5е39. Правда нет у меня столько , но все же . Сраная супра и эмка в лучшем кузове

#450:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 05:10
Ко мне недавно сосед во дворе подходит и говорит, "ты скоро сядешь на японца, не научились немцы машины делать" pst




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 18 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU