Колесо болтается когда по нему ногой пинаешь.что может быть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колесо болтается когда по нему ногой пинаешь.что может быть Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 18:40
Всем добрый день. ваз 10. Случайно обнаружил, что колесо болтается когда по нему ногой в протектор пинаешь спереди от бампера (не сильно, но как будто в желе стукаешь).что может быть? Недавно делал опорники, все ходовую смотрел. Сайленты не тресканые, но старые.Наконечники нормальные, шаровые новые, подшипники без люфта. Проехал 57000 с нова. На ваз 04 стукал ногой в торец колеса, как о стену.
Большая просьба писать по существу.Особенно касается умников- с указанием -"Учи мат часть... или "... Надо читать темы и тд."

Последний раз редактировалось: alex418 (08 Апреля 2016 21:48), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 19:38
ну вы ЧЕ ... В натуРЕ???? ваще не читаете.... мля....
ful
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=366847&sid=57509213ca3418178aa3d657ae265797

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

шток в стойке болтается....

#3:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 21:41
стойки в идеале, а у него другая проблема.
#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 22:35
alex418 писал(а):

что может быть?


Так ведёт себя подвеска типа 2108, неисправностью не является Pardon.

#5:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2016 17:32
alex418
сорян... там в балке передней стоит сайлент , вот он и дает такое играние колеса.
хошь избавицца? тогда читай сюда
https://www.drive2.com/l/1306490/

#6:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2016 18:00
LAVik
У меня ссыль не открывается. Там про шайбу передка?


Шайба передка.jpg
Описание: Шайба передка.
Размер файла: 162,99 KB
Просмотрено: 347 раз(а)

Шайба передка.jpg

#7:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2016 21:32
LAVik писал(а):

alex418
сорян... там в балке передней стоит сайлент , вот он и дает такое играние колеса.
хошь избавицца? тогда читай сюда
https://www.drive2.com/l/1306490/


Интересно, может и попробую. Сегодня поменял ромашки и верхний с/блок. Стало гораздо жестче.Хотя с виду с/блоки были нормальные.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Kogor писал(а):

LAVik
У меня ссыль не открывается. Там про шайбу передка?


А вот шайба конусная одна, только спереди или можно еще и сзади такую поставить? или кастор измениться? Две то еще лучше!

#8:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2016 21:49
Только спереди.
alex418 писал(а):

или кастор измениться?


Конечно изменится.

#9:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2016 22:21
Kogor писал(а):

Только спереди.

alex418 писал(а):

или кастор измениться?


Конечно изменится.


а задняя шайба штатная конусом назад от с/блока обращена, если ее перевернуть? то тоже будет держать или так не пойдет?


1.jpg
Описание:
Размер файла: 75,05 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

1.jpg

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 02:09
LAVik писал(а):

alex418
сорян... там в балке передней стоит сайлент , вот он и дает такое играние колеса.
хошь избавицца? тогда читай сюда
https://www.drive2.com/l/1306490/


Дрочево ненужное.

Сюда лучше читай
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=316657

Добавлено спустя 54 секунды:

Kogor писал(а):

Только спереди.


Лучше и спереди и сзади.

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 02:36
Serg_x писал(а):

Лучше и спереди и сзади.


А зачем они сзади? Там хорошая нагрузка только при заднем ходе вроде как. И дополнительно сожрётся кастор, что нехорошо.

P.S. Впереди шайбы стоЯт давным давно. Единственный и неоспоримый их, на мой взгляд, плюс - они прочные и их не выворачивает наизнанку за пару недель как штатные Smile. Резинки же всё равно за 3-4 года приходят в негодность от времени и их надо менять.

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 02:48
-Viewer- писал(а):

А зачем они сзади? Там хорошая нагрузка только при заднем ходе вроде как.


При заднем ходе нагрузки действуют такие же как при торможении.
А сзади она затем, что при разгоне нагрузки действуют в противоположную сторону.
Кастер можно сделать другими способами. Хотя она его может даже совсем не уменьшить, если её толщина в центре как у родной шайбы.
Еще можно немного доработать "ромашки", но это уже совсем другая история )

#13:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 08:33
Serg_x писал(а):

-Viewer- писал(а):

А зачем они сзади? Там хорошая нагрузка только при заднем ходе вроде как.


При заднем ходе нагрузки действуют такие же как при торможении.
А сзади она затем, что при разгоне нагрузки действуют в противоположную сторону.
Кастер можно сделать другими способами. Хотя она его может даже совсем не уменьшить, если её толщина в центре как у родной шайбы.
Еще можно немного доработать "ромашки", но это уже совсем другая история )


А чего за доработка ромашек? Интересно

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

Лучше и спереди и сзади.


А зачем они сзади? Там хорошая нагрузка только при заднем ходе вроде как. И дополнительно сожрётся кастор, что нехорошо.

P.S. Впереди шайбы стоЯт давным давно. Единственный и неоспоримый их, на мой взгляд, плюс - они прочные и их не выворачивает наизнанку за пару недель как штатные Smile. Резинки же всё равно за 3-4 года приходят в негодность от времени и их надо менять.


Имел в виду штатные задние перевернуть наизнанку.

#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 10:24
Kogor
в гугле вбей "ромашки в переднюю балку ваз 2110"

#15:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 13:51
LAVik писал(а):

Kogor
в гугле вбей "ромашки в переднюю балку ваз 2110"


Да посмотрел, стремно как то. Балка будет с кузовом на себя принимать больше нагрузки. Все таки стандартный с/блок большой и рассеивает лучше встречные нагрузки.

#16:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 17:30
alex418 писал(а):

Балка будет с кузовом на себя принимать больше нагрузки


тогда рамашки+ треуголки... тогда нагрузка пойдет еще и на кронштейн рычага.
а еще лучше- подрамник Good
Serg_x, правда ведь?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

мне вот предлагают рычаги IQ рейсинг...
махнуться, с меня и сход развал+ 1500 доплата...
как думаете , стоит?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=394482201

#17:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 20:42
Поговорил бы с опытными развальщиками о плюсах и минусах, но таких машин мало, надо, кто знает конкретно.
Я вот подумал от иномарки приделать С\блок типа как в заднюю балку вставляется, прямо в железной обойме, вместо штатного на растяжке. С доработкой.


с.блок.jpg
Описание:
Размер файла: 365,73 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

с.блок.jpg

#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 23:10
Serg_x писал(а):

При заднем ходе нагрузки действуют такие же как при торможении.
А сзади она затем, что при разгоне нагрузки действуют в противоположную сторону.


Да, что-то я не учёл что при разгоне будет давить именно вперёд.
В общем надо выточить себе ещё парочку Smile.

alex418 писал(а):

Я вот подумал от иномарки приделать С\блок типа как в заднюю балку вставляется


На иномарках нет подходящих сайлентов (т.к. такую дебильную подвеску не делает никто). А балочные рассчитаны на работу на скручивание, будут ли они работать на вырыв - неизвестно, но скорее всего нет.

#19:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 23:32
...

Последний раз редактировалось: alex418 (10 Апреля 2016 23:44), всего редактировалось 3 раз(а)

#20:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 23:41
alex418 писал(а):

Так вроде ваз с Порше вместе делали


Одно время VAG экспериментировал с похожей (только вместо сабель использовался стабилизатор) конструкцией (от неё быстро отказались по известным причинам Smile), поэтому может и вместе делали.

#21:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 23:46
Цитата:

Одно время VAG экспериментировал с похожей (только вместо сабель использовался стабилизатор) конструкцией.


На 41 москвиче так было. А почему отказались?
Сегодня поменял с/блоки и все равно колесо имеет горизонтальный или продольный люфт. менять уже нечего. Опять стукаю ногой в протектор оно как то сильно пружинит ( дрыгается). Вот интересно у иномарок так же или жестко все?

#22:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 23:55
alex418 писал(а):

А почему отказались?


Мне не рассказывали Smile, но предполагаю по причине того, что добиться вменяемой управляемости не получилось. Да и в изготовлении/монтаже (= стоимости производства) подвеска типа:

значительно проще.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 23:54
alex418 писал(а):

А чего за доработка ромашек? Интересно


Высверлить внутреннюю втулку чтобы она сильнее обжималась шайбами.
Но шайбы тоже нужны хорошие. Стандартные выгибает, и эффекта ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

LAVik писал(а):

тогда рамашки+ треуголки... тогда нагрузка пойдет еще и на кронштейн рычага.


С треуголками усиление балки не имеет смысла, т.к. продольные нагрузки с нее снимаются вовсе, но появляются поперечные. Однако есть и бонус - при разгоне-торможении поперечные нагрузки взаимно компенсируются.

Добавлено спустя 55 секунд:

Кстати ромашки не совсем подходят для балки, т.к. рычаг имеет вращение в этом узле, а ромашки расчитаны на гашение продольной нагрузки в статикею

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

LAVik писал(а):

а еще лучше- подрамник Good
Serg_x, правда ведь?


Ну вот тут х.з.
Весит он много, клиренс сжирает прилично. Коробку снимать = скидывать всю подвеску.
Добавляет в рулежке как треугольные рычаги. Но последние снижают комфорт, а подрамник наоборот.

#24:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 08:45
Цитата:

Высверлить внутреннюю втулку чтобы она сильнее обжималась шайбами.
Но шайбы тоже нужны хорошие. Стандартные выгибает, и эффекта ноль.


От Газ 53 когда то ставили на 41 Москвич вместо штатных. Может и сюда влезут...


вт 53.jpg
Описание:
Размер файла: 157,36 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

вт 53.jpg

#25:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 11:18
Serg_x писал(а):

Кстати ромашки не совсем подходят для балки


мда , об этом чет не подумал... но я плохих отзывов чет не читал, типа "ромашки в балке умерли через 15 тык".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU