Lukast писал(а):Я бы как раз человеческий фактор на первое место ставил. Да хоть сервис в сертификатах будет и везде бош написано, если диагност только ошибки прочесть может- это не спасет. А по сути мне хватало: ДСТ, манометра для замера давления топлива, компресометра, набор инструмента нормального, контрольки и мультиметра. И глаза с интуицией- последнее с опытом растет)) Это только для ВАЗ. Прошивкой не занимался. Есть люди кто и осцилогрофом отлично управляются, им его хватает для выявления проблем.
Заключу- если диагност действительно "он самый", то у него и все необходимое уже имеется)
человеческий фактор ты определишь уже ПОСЛЕ того, как он уже напортачил. А мне интересно хоть как-то определить диагноста ДО того, как ему отдаться. Например плотника я научился примерно распозновать по его инструменту ДО того, как он испортит доскуLukast писал(а):тогда варианта два: искать по отзывам или методом проб и ошибок, поскольку необходимый минимум инструмента есть у всех кто занимается диагностикой авто.
именно минимум и не устраивает. Что должно входить не в минимальный, а хотябы в выше среднего уровень оснащения?