правильное диагностическое оборудование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: правильное диагностическое оборудование Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 12:04
в связи со множеством возможных ошибок инжекторного двигателя и множественностью их толкования и еще бОльшей множественностью рецептов их излечения, возник вопрос: какое диагностическое оборудование должен иметь автосервис, чтобы поставить правильный диагноз (человеческий фактор пока исключим)?
Можно перечислить конкретные названия, чтобы выбирая, к которому диагносту ехать, убедиться, что он по крайней мере имеет нужные инструменты

#2:  Автор: LukastОткуда: Арх. обл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 14:30
Я бы как раз человеческий фактор на первое место ставил. Да хоть сервис в сертификатах будет и везде бош написано, если диагност только ошибки прочесть может- это не спасет. А по сути мне хватало: ДСТ, манометра для замера давления топлива, компресометра, набор инструмента нормального, контрольки и мультиметра. И глаза с интуицией- последнее с опытом растет)) Это только для ВАЗ. Прошивкой не занимался. Есть люди кто и осцилогрофом отлично управляются, им его хватает для выявления проблем.
Заключу- если диагност действительно "он самый", то у него и все необходимое уже имеется)

#3:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 16:04
Lukast писал(а):

Я бы как раз человеческий фактор на первое место ставил. Да хоть сервис в сертификатах будет и везде бош написано, если диагност только ошибки прочесть может- это не спасет. А по сути мне хватало: ДСТ, манометра для замера давления топлива, компресометра, набор инструмента нормального, контрольки и мультиметра. И глаза с интуицией- последнее с опытом растет)) Это только для ВАЗ. Прошивкой не занимался. Есть люди кто и осцилогрофом отлично управляются, им его хватает для выявления проблем.
Заключу- если диагност действительно "он самый", то у него и все необходимое уже имеется)


человеческий фактор ты определишь уже ПОСЛЕ того, как он уже напортачил. А мне интересно хоть как-то определить диагноста ДО того, как ему отдаться. Например плотника я научился примерно распозновать по его инструменту ДО того, как он испортит доску

#4:  Автор: LukastОткуда: Арх. обл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 16:45
тогда варианта два: искать по отзывам или методом проб и ошибок, поскольку необходимый минимум инструмента есть у всех кто занимается диагностикой авто.
#5:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 16:53
Lukast писал(а):

тогда варианта два: искать по отзывам или методом проб и ошибок, поскольку необходимый минимум инструмента есть у всех кто занимается диагностикой авто.


именно минимум и не устраивает. Что должно входить не в минимальный, а хотябы в выше среднего уровень оснащения?

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 18:07
andrei186 Выше среднего, это осциллограф мотортестер, но им надо уметь пользоватся, и не всегда он нужен.
Если по ваз 2107инж интересуешся, ничего мегакрутого не надо.
Бывает улыбают клиенты, которые думают что в ноутбуке можно нажать кнопку "починить машину", или "добавить мощности", "уменьшить расход".

#7:  Автор: LukastОткуда: Арх. обл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 18:53
добавлю еще к вышесказанному: пускозарядное, газоанализатор, станция для заправки кондея, генератор дыма для выявления подсоса воздуха, паяльная станция и паяльник, накидка на крыло, шкаф на ключе где шнуры от комбилоудера лежат, мультимарочные сканеры и рабочие ЭБУ-датчики на подмену или продажу, огнетушитель. Коробка с запчастями-датчиками меняными...и диагност с головой. Пожалуй этого с головой хватит.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU