Ваз 21104 датчик кислорода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 21104 датчик кислорода Автор: olegator_ovОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 14:46
Всем здрасьте. Знатоки, подскажите. На машинке нету дк. Там, где он должен находиться, висит провод и есть дырка будто для него, но ржавая и будто с завода заглушена. На обычную сварку не похоже, хотя кто его знает. Это что за ерунда такая?

MKbQZPuqQTA.jpg
Описание:
Размер файла: 206,12 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

MKbQZPuqQTA.jpg
XpamDBnsEmE.jpg
Описание:
Размер файла: 242,99 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

XpamDBnsEmE.jpg

#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 16:11
Первая фотка - прилив под второй ДК, предусмотренный конструкторами на будущее, но ещё не реализованный (У меня так же).
Вторая фотка - заглушка, которую поставил какой-то умник вместо ДК.
ДК скорее всего отключен в мозгах.
ИМХО лучше бы они паука поставили вместо катализатора, а ДК оставили....

#3:  Автор: olegator_ovОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 16:25
pleschner писал(а):


ИМХО лучше бы они паука поставили вместо катализатора, а ДК оставили....


то есть катализатор не должен тут стоять с завода?
А если сейчас поставить ДК , то что может произойти? (если открутся еще эта заглушка, она же походу намертво прикипела)
Насчет отключения в мозгах я хз, но БК показывает только напряжение ДК - 0

Добавлено спустя 39 секунд:


И еще, провод же снизу, его длины и длины провода датчика хватит?

#4:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 17:33
olegator_ov писал(а):

то есть катализатор не должен тут стоять с завода?


должен .
Цитата:

лучше бы они паука поставили

это было пожелание по тюнингу.

-

если вкрутишь дк то можешь прошить стандартную прошивку евро-2(как она шла с конвейра) .

-

но если нет проблем , динамика , расход в норме , -не вижу смысла кипишить

#5:  Автор: olegator_ovОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 18:10
Спиди Гоньсчег писал(а):

olegator_ov писал(а):

то есть катализатор не должен тут стоять с завода?


должен .
Цитата:

лучше бы они паука поставили

это было пожелание по тюнингу.

-

если вкрутишь дк то можешь прошить стандартную прошивку евро-2(как она шла с конвейра) .

-

но если нет проблем , динамика , расход в норме , -не вижу смысла кипишить


проблема есть, завышенный расход по БК, и динамика (я пересел на десятку с 2105 карб) какая то не такая, однотонная, что в начале , что в конце , хотя по идее же на второй передаче машина "взлетать" должна, а она так плавненько разгоняется.
Прошивка когда БК включается что то x-comfort 12(или это прошивка самого БК? Pardon ), сейчас на работе, не могу посмотреть. Мозги бош.
А может быть такой вариант, что вкрутишь ДК и все в норму придет без прошивки?

#6:  Автор: olegator_ovОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 19:18
Мозги бош 21124-1411020-31
#7:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 20:31
olegator_ov писал(а):

вкрутишь ДК и все в норму придет без прошивки


прошивка правлена и не заметит его, если вкрутишь .

лампа чек-инжн рабочая ?
olegator_ov писал(а):

x-comfort 12(или это прошивка самого БК?


да , это инфа про бк.
-


в общем-то бош 7.9.7 шьётся не трудно если дружишь с паяльником.

адаптер для шитья и диагностики из китая стоит в районе 400-500 рублей.

-
или у дяди-васи шить, -тогд подороже

#8:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 20:39
Осмелюсь предположить что предыдущие умельцы просто дерьмовым бензином убили ДК, потому и сняли его.
Высока вероятность что катализатор сдох и душит двигатель, опять же из-за бензина. И просится на помойку.

Пробег хот скажи, чтобы гадать легче было...

Если прежних хозяев знаешь - спроси что они творили.

По БК посмотри - они иногда версию прошивки выдают...

#9:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 20:52
olegator_ov писал(а):

21124-1411020-31


По маркировке это Январь-7.2 производства Автел. Шьётся элементарно. Мркировка Боша заканчивается на -30.

#10:  Автор: olegator_ovОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 21:19
Kogor писал(а):

olegator_ov писал(а):

21124-1411020-31


По маркировке это Январь-7.2 производства Автел. Шьётся элементарно. Мркировка Боша заканчивается на -30.


Я написал, что на наклейке написано. На самом блоке сбоку на пластике выгравировано бош. Сделано в германии. Пробег 206к. Насчет того, что мотор что то душит, сам ощущаю.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Лампа чек рабочач, тоже сомневался в ней. Недавно ковырял датчик скорости. Контакт плохой был, лампа загорелась. Бк показал ошибку

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

В общем проблемк ясна, буду пока кататься так. Нечего трогать не буду. Печалит лишь расход по городу

#11:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 22:00
pleschner писал(а):


Высока вероятность что катализатор сдох и душит двигатель, ...



Забился копотью ..разве-что..

Сдохнуть он не сдохнет. В данных цилиндрических корпусах с завода шли металические каты. Они не плавяцца.

#12:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2016 09:40
Спиди Гоньсчег
Спиди Гоньсчег писал(а):

В данных цилиндрических корпусах с завода шли металические каты. Они не плавяцца.


Инфа 100% ? Или нет? Самому интересно, так как установлен такой же кат.

#13:  Автор: olegator_ovОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2016 10:29
А зачем вообще было убирать ДК ? не проще на новый заменить? или они дорогие и часто из строя выходят?
#14:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2016 12:53
olegator_ov писал(а):

А зачем вообще было убирать ДК ?


не раз видел у нашего местного диагноста мужиков, которые приезжали с поломкой. слыша что умер дк и цена нового 1200 они хватались за голову, очень дорого, вкладываться в ваз дело не благодарное. соответственно, другой вариант с ковырянием прошивки и выключением этого датчика за 400р, владельцев устраивал больше Smile по факту на сколько он там сильно и кому нужен сказать не могу, ибо не сильно компетентен... у самого сейчас отключен. но будет ставиться с новым катализатором.

#15:  Автор: olegator_ovОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2016 12:57
Gordan писал(а):

olegator_ov писал(а):

А зачем вообще было убирать ДК ?


не раз видел у нашего местного диагноста мужиков, которые приезжали с поломкой. слыша что умер дк и цена нового 1200 они хватались за голову, очень дорого, вкладываться в ваз дело не благодарное. соответственно, другой вариант с ковырянием прошивки и выключением этого датчика за 400р, владельцев устраивал больше Smile по факту на сколько он там сильно и кому нужен сказать не могу, ибо не сильно компетентен... у самого сейчас отключен. но будет ставиться с новым катализатором.


дорого , но и функции у него не бесполезные, состав смеси регулировать. Я на пятерке все карбюратор ковырял, старался смесь подобрать для оптимального расхода, а тут просто его выдернули и катайся на одной смеси и пофиг, что расход вырастет и не мало. больше денег на бензин же сольешь, чем на датчик.
___
а ковыряние в мозгах за 400 - это там перепаивать? то есть уже без возвратно или чтоб вернуть снова паять?

#16:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2016 14:18
Сдох ДК, отключил нафиг, прошился, повышенного расхода не увидел. Даже лучше стало. Тут все от электронщика зависит)
#17:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2016 15:30
vovabs писал(а):

Инфа 100%?


да.

инфа с двух тачек 2110 . 2007 и богдан 2012 г.в.

приоровские приплюснутые с керамикой а наши десятошные металл.

#18:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2016 17:28
Так вроде говорят наоборот - металл плавится, а керамика выживает?

Я то тупо его выкинул, ибо на 8-ми клапе они всё равно долго не живут из-за конструкции дурацкой.

Добавлено спустя 42 секунды:

https://yandex.ru/images/search?text=катализатор+неисправность

#19:  Автор: SportmasteRRОткуда: 74 регион СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2016 17:57
Спиди Гоньсчег писал(а):

приоровские приплюснутые с керамикой а наши десятошные металл.


А есть пруфы что в Приорах керамика?
Наоборот всегда считал что керамика была в первых вазовских катах.
И вот первое попавшееся:
Цитата:

Катколлектор с приоры (на фото) выбить кувалдой, ломом и т.д. не получится никак, только резать корпус болгаркой, выкидывать соты и заваривать. На 12ках 1,6 16кл тоже самое, кат почти такойже, форма чуть другая.
Выбивали не катколлекторы, а обычные нейтрализаторы, которые ставились на старых 10ках, там высоких технологий небыло, была керамическая начинка в прямой трубе, которая стояла после выпускного коллектора, выбить её не составляло никакого труда, от удара молотка она рассыпалась в пыль, 4ре руки там было ни к чему, там любой школьник мог всё сделать элементарно.
Сейчас соты металлические и нейтрализатор смонтирован с выпускным коллектором и представляет единую деталь, от удара кувалды соты будут просто мяться и не подлезть туда никак, единственный способ резать корпус болгаркой, вытаскивать соты и обратно заваривать. Гемор неимоверный и не факт, что всё получиться, может быть в мусорное ведро весь результат потом отправиться.




#20:  Автор: olegator_ovОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 09:59
А как ЭБУ понимает , что кату трындец (типо чек загорается) ? там же датчиков нету
#21:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 10:42
olegator_ov писал(а):

А как ЭБУ понимает , что кату трындец (типо чек загорается) ? там же датчиков нету



если один датчик - Никак.
Ели 2 датчика - то по разнице показаний.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU