Выбрасывает тосол из расширительного бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 17:00
повторяю
LAVik писал(а):

исправная сод на нормальной ож не будет выкидывать даже если крышку выкинешь.


#102:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 18:11
Я ему про Фому, а он мне про Ерёму... facepalm
#103:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 20:41
vovabs писал(а):

Так вот не создатся он уже при 80 град?


при 80 нет даже 70 и 60, это уже горячо и начало испарения, т.е.после закрытия крышки давление будет потихоньку расти даже если мотор заглушишь. Smile

#104:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 23:59
Ладно, с этим понятно.
Подскажите еще у кого на какой температуре начинают твердеть шланги ОЖ. т.е. повышается давление в системе?

#105:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Июня 2016 00:14
Подобрал такое давление в сод чтоб не кипела до срабатывания карлсона, подбором жесткости пружины крышки бачка. Так что не твердеет, повышенное давление опасно для радиаторов лучше температуру включения вентилятора чуть сбавить на лето или сделать принудительное, а еще лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.
#106:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2016 21:24
4K6RMA писал(а):

лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.


Как это можно реализовать грамотнее?

#107:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июня 2016 22:30
Enrage писал(а):

4K6RMA писал(а):

лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.


Как это можно реализовать грамотнее?


Есть вариант поставить от карбюраторного радиатора датчик(реле типа) включения вентилятора. Там они на разные температуры бывают, от девятки лучше погорячее.
Через волговский патрубок с резьбой под датчик карбовый.
Понижение скорости вращения через резистор мощный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307311&highlight=

Питание малой скорости, сделать чтоб отключалось при неработающем движке. Например через доп релюшку 4-контактную, запитаную на включение от реле бензонасоса, там микро нагрузка от релюшки будет.

#108:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 02 Июня 2016 00:07
Enrage писал(а):

4K6RMA писал(а):

лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.


Как это можно реализовать грамотнее?



2 транзистора и и термодатчик+умение паять и подбирать режим транзистора или http://avtosxema.com/shema/378-regulyator-oborotov-dlya-ventilyatora.html есть готовые вроде силыч ...

#109:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2016 11:41
d.dmitry писал(а):

Enrage писал(а):

4K6RMA писал(а):

лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.


Как это можно реализовать грамотнее?


Есть вариант


Спасибо Drinks or Beer Интересный вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

4K6RMA писал(а):

есть готовые вроде силыч ...


Сразу начал смотреть на их блоки управления, т.к. с паянием у меня беда Smile Дорого выходит.

#110:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2016 16:29
Если бы сейчас понадобился силыч, ни секунды не раздумывая купил бы. Дорого, но оно того стоит. Пять лет езжу с предыдущей версией.
#111:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 11:08
Ну вот меня все таки беспокоит этот вопрос с давлением в системе.
Наиболее беспокоит возможность местного закипания.
Смотрите, если у меня клапан в крышке настроен на маленькое давление ( сделал так что с трудом, но ртом продувается). Когда двигатель нагревается стравливание возможно не на 100~105 градусов,а раньше. Теперь когда двиг остывает например до 95 град. в системе может создатся пониженное давление, так как часть воздуха уже вышла, а клапан обратный срабатывает при 0,03 атм. Возможны ли местные закипания при низком давлении, или оно там создается только при градусах 20~30 ?.
Залит антифриз с температурой кипения 108. так написано на банке. Это температура кипения при повышеном давлении или при атмосферном ?

#112:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 11:45
убери клапан и не парься .

или подбери крышку от чего нить подходящего не герметичную а прост чтоб прикрывала от мух.

я себе так сделал. и радиаторы дольше жить будут.

температуру вентилятора понизил в прошивке.

#113:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 11:54
vovabs писал(а):

Теперь когда двиг остывает например до 95 град. в системе может создатся пониженное давление, так как часть воздуха уже вышла, а клапан обратный срабатывает при 0,03 атм. Возможны ли местные закипания при низком давлении, или оно там создается только при градусах 20~30 ?.


Учитывая многократность данного вопроса и ответов на него, окончательный ответ может дать только уважаемый 1973qwert

#114:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 12:34
All Exx64
за 500 ре hehe

#115:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 12:59
vovabs
Да убери ты клапана из крышки, залей нормальный антифриз, а он кипит при 108-110°С при атмосферном давлении, и не парь себе и нам мозги. Wink Многие тазоводы катаются без давления в СОД и не жалуются, а еще некотрые тазоводы катаются без давления и не знают об этом.
Я вот недавно случайно обнаружил, что пробка вобще не держит давление, а сколько я прокатался с атмосферным давлением в СОД - хз. facepalm Т.к. лето у нас знойное и стоит горячий термостат, купил новую крышку, отрезал треть пружины клапана, получилось ~0.6 атм.
Все, катаюсь дальше и не парюсь.
P.S. Карлсон срабатывает при 101°С

#116:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 13:31
TDream писал(а):

Т.к. лето у нас знойное и стоит горячий термостат, купил новую крышку, отрезал треть пружины клапана, получилось ~0.6 атм.


А с обратным клапаном что делать?
Я больше боюсь неправильной работы обратного клапана и как следствие пониженного (ниже атмосферного) давления в системе при 90-100 град.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

TDream писал(а):

нормальный антифриз, а он кипит при 108-110°С при атмосферном давлении


Понятно. Думал что это темп. кипения при давлении.

#117:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 14:54
vovabs писал(а):

боюсь неправильной работы обратного клапана и как следствие пониженного (ниже атмосферного) давления в системе при 90-100 град.


Запомни, при герметичной СОД и нормальной работе клапанов крышки бачка давление чуть ниже атмосферного будет только на остывшем двигателе. А при рабочей температуре оно всегда выше атмосферного, в т.ч. и при снижении тем-ры, например со 101С (карлсон) до нормальной рабочей (у меня 89-91С), и даже ниже рабочей.
Обратный клапан маленький, пружинка там мягенькая, такой клапан создать серьезное разрежение не сможет. Если только приклеить его.

vovabs писал(а):

Думал что это темп. кипения при давлении.


При стандартном давлении в СОД фриз кипит при ~120С

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

vovabs писал(а):

А с обратным клапаном что делать?


Проверить, что открывается и надежно закрывается, для душевного спокойствия, и ничего не делать.

#118:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 21:02
Всем привет! Ребята, сколько надо долить каки в систему чтобы начать кипеть?
#119:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 23:37
gans397 писал(а):

сколько надо долить каки в систему чтобы начать кипеть?


Смотря какой. Серной кислоты или ядрёной щёлочи - граммов 150-200 будет вполне достаточно. Масла - ещё меньше.

#120:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 01:26
Сейчас взял остатки тосола который доливал, грамм 400 и начал варить. Закипать начал на 96-97 градусов. Полностью закипел при 103 и продолжал бурно кипеть. От производителя 108. По мере кипячения бурление становилось меньше. Довел кипение методом выпаривания до 108-109 градусов. Повторное кипение после остывания началось 107- 108 градусов. От первоначального объема осталось грамм 250. Вот как то так. А я сцука термос поменял рабочий. Кстати Лузер 2 года и 2 месяца. Скипятил докучи и его темп. открытия 87 градусов, и открывается шире маминой. Тосол типа Дзержинский.
#121:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 08:07
LAVik писал(а):

All Exx64
за 500 ре hehe


Он же не создал новую тему,поэтому бесплатно. dns4
Вова посмотри если на холодную шланги не сплющены с клапаном твоим все впорядке

#122:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 16:01
gans397
Пора давным давно забыть про всякие тосолы, рассолы и другие дешевейшие сомнительные жидкости, благо давным давно изобрели замену им.

#123:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 23:08
Да ездил я и на тех и на других, пока система косячить не начинала. Все в норме было года четыре, пока на левак не залетел. На красном фризе тоже три года без проблем ездил пока термос все на улицу не вылил.
#124:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 00:46
gans397
Ну так это, слей нафиг всю бурду, помой систему и залей новую ОЖ. Если надо - перед этим поубирай косяки. Адовых вложений там не надо и точно будешь уверен, что в самый неподходящий момент какая-нить гадость не случится.

#125:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 01:34
Чем и занимаемся. Просто хотел узнать сколько палева достаточно чтобы все обкакать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU