Выбрасывает тосол из расширительного бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 08:51
-Viewer- писал(а):

Пора давным давно забыть про всякие тосолы, рассолы и другие дешевейшие сомнительные жидкости


-Viewer- писал(а):

благо давным давно изобрели замену им.


например? Smile

#127:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 16:00
AlexYur555 писал(а):

например?


Вот:

и вот:

Эти опробованы лично, как отдельно, так и в смеси Smile. Остальные:



раньше времени не кипят и за полгода не деградируют, но моторы изнутри не видел.

#128:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 18:05
Все g12. Ценник будет соответствовать((((
#129:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2016 03:00
AlexYur555 писал(а):

Ценник будет соответствовать


Можно подумать, что чинить последствия после заливки гамна сильно дёшево. Особенно если не просто что нибудь забьётся, а сожрёт блок с головой.

#130:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 08 Июня 2016 10:10
AlexYur555 тыж с СПБ
ценник на синтек 600 р
http://www.motor-oils.ru/?show=item&id=1272
что дорого? ну тогда дзержинский бери и бубен чтоб потом вокруг машины скакать....

#131:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2016 10:37
Жижа залита ТосолСинтез, пробка АП, бачок Приора, термостат 6 дыр, все шланги на литол. Проблем никаких нет вообще.
#132:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2016 15:54
LAVik
Да уже посмотрел, действительно 600 руб. Надо будет прикупить, поеду в отпуск, делать все равно нечего будет, поменяю. Заодно термос на лето поставлю какой нибудь другой, а то мой держит по трассе 93 стабильно. По городу быстро нагревается Pardon Зимний вариант hehe

#133:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2016 16:55
Смысла в Г12 особого нет. Если только промыть систему и использовать только его. А если в Г12 долить Г11 - вся жижа станет Г11.
Там разный принцип работы этих типов.
Г12 работает точечно по местам коррозии, а Г11 покрывает поверхность сразу. И добавив Г11 в Г12 мы покроем поверхности и охлаждаться будет через это покрытие, сведя на нет все прелести Г12.
Ошибаюсь?

#134:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 02:06
AMAROCK
Свой выбор ОЖ уже как-то обосновывал: в кондейной системе (а теперь ещё и в масле) краситель зелёный, стало быть ОЖ должна быть красной, чтоб по цвету соплей снаружи безошибочно определять, откуда эти сопли произрастают Smile.

#135:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 13:01
Всю систему осушить не получиться. КАк правильно сделать при замене на тот же синтек красный 12 который?
Заливать воду дистиллированную, погонять? Так потом та же вода, вернее ее часть останется в системе... И температура кипения соответственно уменьшиться Pardon

#136:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 15:33
бла бла бла
залил в 13-том году 10-го мая после замены прокладки гбц из за бедности после ремонта, купленный в ларьке возле гаражей тосол 550 рублей две пятилитровки. при первой пробке и включении вентилятора из под капота увидел пар. температура была в норме. приехал на работу и обнаружил что при 92-х градусах по бк двигатель после остановки как чайник кипит. достал кредитку и в нормальном магазине купил дзержинскую жижу зеленую(написано все не по русски спереди) рублей 900-т отдал за 10-ть кг. не кипит. даже когда пихло в течении получаса гоняет от 95 до 105. не уходит ож!!! а это очень важно. за три года долил с литр и то большую часть при замене помпы и радиатора.
весной менял радиатор и помпу. впервые слил. ож девственного цвета чистая как слеза. прошла три года и 50-т тысяч. правда было немного мусора крупного не растворимого на дне емкости. могу немного слить в качестве подтверждения но не просто так. supercool
нахрена платить больше если разницы не видно. а вот если система не герметична то хоть с фИррари жидкость слей и залей в неисправный двиг, она все равно будет грязная и пузыриться.
во нашел фото

не реклама но факт
P.S. как оказалось в киоске незамерзайку в тосол добавили . зима ведь кончилась а реализовать нужно. деньги вернули.двигатель промыл ихней жижей походу. dns4

#137:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2016 16:42
Вот и я ездил на таком, только красном, пока термос не косякнул. Тоже нравилась.
#138:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Июня 2016 00:00
Купил новую крышку “АВ“.
Старая с металической серцевиной вся заржавела и не держала давление.
Разобрал крышку и заменил большую пружину на более мягкую с большим количеством витков.
Проверить на каком давлении открывается пока не могу так как нету компрессора с манометром, но канистру уже подобрал с резьбой как у крышки и вставил нипель туда.

Пока проверял ртом. На выпуск очень тяжело, но продувается. На впуск намного легче.
Как думаете какое давление на открытие получилось?

#139:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Июня 2016 00:05
vovabs писал(а):

Как думаете какое давление на открытие получилось?


Ну, даже если ты и трубач из духового оркестра или оперный певец, то вряд ли больше 1 очка сможешь ртом "надуть"... Smile

#140:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Июня 2016 00:14
vovabs писал(а):

Пока проверял ртом. На выпуск очень тяжело, но продувается. На впуск намного легче.
Как думаете какое давление на открытие получилось?


Почти нулевое +
Насос с манометром есть?

#141:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Июня 2016 09:24
NAUexx писал(а):

даже если ты и трубач из духового оркестра или оперный певец, то вряд ли больше 1 очка сможешь ртом "надуть"...


hehe
Да нет, не трубач и не оперный певец, но дул сильно - тяжело, но продувается.
Накручивал на канистру с встроенным ниппелем, накачивал насосом до стравливания - так не хило вздулась, но пальцами можно сжимать.
Вообще с этой крышкой заморочился.

NAUexx писал(а):

вряд ли больше 1 очка сможешь ртом "надуть"


Значит, думаю, будет норма. Небольшое, но все таки давление будет в системе.
К стати, когда (при скольких градусах) оно там уже начинает создаваться? Без давления уровень ОЖ в бачке не сильно поднимается, значит и ОЖ не сильно расширяется...? Pardon

#142:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июня 2016 15:51
https://m.youtube.com/watch?v=zFYAR42_DFc[/s]
Смотреть последние 15 секунд.

#143:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Июня 2016 16:12
1973qwert, это ты про кого?
#144:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июня 2016 17:57
vovabs писал(а):

1973qwert, это ты про кого?


Bravo

#145:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Июня 2016 18:24
https://www.youtube.com/watch?v=Qk9vJFCK6Cg
смотреть последние 2 сек.
Bravo

#146:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 11:23
А сколько у нас запас между
расшерительным бачком и капотом.
Сегодня пригляделся, не прижимает ли
капот бачка или там есть запас?

#147:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 11:24
vovabs
канистру хош вкорячить?

#148:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 12:45
Вова сними мотор. После залезь в моторный отсек ,закрой капот и штангелем померь. Фонарик листок и ручку не забудь с собой взять. Smile
#149:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2016 15:46
UPDATE
После замены крышки, оказалось, приведу, УСЛОВНЫЕ ДАННЫЕ, что старая крышка сбрасывала лишнее давление на 1,3 бара, а новая на 1,2 из-за чего подтеков ОЖ через крышку сначала не стало, но через некоторое время я снова стал замечать подтеки, но гораздо меньшие чем, со старой крышкой.
Напрягало то, что при глушении машины иногда шел всасывющий звук ОЖ на слух где то из шлангов радиатора отопителя, а однажды открыв капот также услышал эти звуки и увидел моментально поднимающуюся ОЖ в бачке на глазах
_______________________________________________

У меня стоял датчик в верхнем патрубке радиатора, еще не испорченный




хотел я его заменить на терморезистор в корпусе этого датчика, выковыривая все внутренности я примял резьбу, но не придал этому значения




выкрутив старый датчик, я закрутил новый, после некоторого закручивания он как то неохотно стал лезть в резьбу и я его прокрутил ключом дальше, чем испортил внутреннюю резьбу патрубка под этот самый датчик

затянув датчик из под него просачивались капли ОЖ, закрутка до упора не помогала устранить течь
я ввыкрутил этот терморезистор и вкрутил старый датчик включения вентилятора, но из под него теперь также просачивалось потому что была испорчена внутренняя резьба патрубка

Испорченная внутренняя резьба


_______________________________________________

Теперь мне оставалось только сменить верхний патрубок радиатора на цельный,так как с этими потенциальными источниками подтеков уже возиться не хотелось, заодно выкинув подогреватель ДВС, а то он мне что то не нравился.
Слив тосол и сняв подогреватель, посмотрел в трубу подогревателя ДВС и офигел - там была узкая щель размером в несколько иголок, весь диаметр трубы перекрывали окалины, я вынул их оттуда и потряс подогреватель - оттуда стало вылетать множество окалин, посмотрел в отверстие сливной пробки ОЖ - там такая же узкая щель с окалинами, шилом выцепил оттуда 4 окалины.


Надо промывать СОД.
И думаю надо снять и промыть радиатор отопителя(отопитель старого образца)) Если бы я знал как это долго))Два дня на его снятие и установку ушло, но не зря я его снимал всё же, промывал его 4 раза под напором струи насоса

СОД промывал три раза дистиллированной водой, нагревая воду в двиге до 91 градуса, и сливая воду, когда двигатель остынет до 40ка
На второй раз добавил лимонной кислоты чайную ложку на 6 литров
Окалины вылетали при первой и второй промывке, вода становилась темно ржаво коричневой, на третий раз слегка прозрачная пошла уже.
Потом промыл расширительный бачок, а то на дне грязь скопилась.
Затянул все шланги, нагерметил и на след день залил ОЖ.

Теперь нету никаких подтеков, странных звуков, машина не греется , ОЖ не выбрасывает, вентилятор стал сбрасывать температуру быстрее.
Результатом доволен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU