ErrorApple писал(а):Самое сложное, это сделать опоры для снятия. Гараж шириной 3м
Стены гаража не понадобится уродовать.
Силовой агрегат опускается вниз,потом морду авто приподнимаешь и снятое вперед вытягиваешь.т808 писал(а):Силовой агрегат опускается вниз
+1
Чтобы вверх поднимать - нужно снимать капот. И всё-равно двигать КПП, т.к. места мало между КПП и лонжероном, чтобы вытащить двигатель вверх.
А вниз - откручиваешь коллекторы (или штаны), отсоединяешь проводку, вынимаешь привода из ступиц и опускаешь двигатель вместе с КПП на пол.
Уже на полу половинишь.ErrorApple писал(а):Вот только совместить его с коробкой не представляю как.
А её как я писал выше снимать желания не имею, как вспомню что надо сливать масло, откручивать шаровые, снимать привода, брр...
На самом деле это не так сложно, как кажется.
Откручиваются ступичные гайки (обе), а шаровая только слева (у короткой полуоси), когда КПП вместе с двигателем опустишь вниз - длинная полуось сама выйдет, там шаровую откручивать не надо.
И масло с КПП сливать нет необходимости, т.к. привода из неё ты вынимать не будешь. А уже на земле откручиваешь 4 болта крепления КПП к двигателю и всё.
Только помощник нужен. Но он в любом случае нужен)))
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ErrorApple писал(а):Капот снять разве такая большая проблема?
Проблема потом его на место поставить и отцентровать. Но это только моё мнение.ErrorApple писал(а):Отцентровал сцепление идеально, коробка попадает в него, чуть пройдет и стопорится, болты при этом находятся ниже и невозможно закрутить.
Шлицы вала не попадают в шлицы диска , соосносности нет , все это дело надо пошатывать и маховик прокручивать . Болтами даже не думай стягивать пока шлицы не совпадут .ErrorApple писал(а):Мог ли я погнуть при снятии коробки вал в коробке?
Нет , если вал не сыромятина . Посмотри шлицы не забиты ли .
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Диск сцепления новый ? Пробовал его одевать на вал ? А то были случаи с новыми железками