Горит в полнакала лампа АКБ, генератор воет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит в полнакала лампа АКБ, генератор воет Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2016 22:26
Привет, друзья. Такая проблема. После замены ротора генератора КЗАТЭ 2110 80 А лампа АКБ не гаснет вообще, заряда нет (трёхуровневый регулятор), на других, усталых стоковых щётках, лампа тухнет, потом горит в полнакала, при увеличении оборотов лампа горит тусклее, при этом напряжение на силовой шпильке 13,8 В на холостом ходу, на клемме возбуждения 11,8 В. Подскажите, в чём может быть дело? На одних щётках не стартует, на других стартует вот с такой фигнёй. От генератора идёт вой при этом, но слышно только в салоне.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2016 23:13
Zubilo-005 писал(а):

От генератора идёт вой


Возможно замыкание одной из фаз (на массу,или межвитковое),либо пробиты оба вентиля в фазе.

#3:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2016 23:17
У меня характерный вой был, когда оказался пробит один диод в диодном мосте.
#4:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 04:15
Короче, диоды живые, проблема была в фазных шайбах, сделал новые из капроновой крышки, и гена возбудился cnz
#5:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 09:40
Что то мне кажется что капрон расплавится очень быстро, там температура хорошая.
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 09:54
Lliver писал(а):

Что то мне кажется что капрон расплавится очень быстро, там температура хорошая.


Скорее всего так и будет, не зря там оригинальные шайбы из текстолита.

#7:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 15:58
А какая там температура? В Википедии пишут, температура плавления капрона 215 градусов.
#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 16:03
Плавление это вообще до состояния воды. А она размякнет и стечет. Клемма начнет болтаться и в итоге коснется корпуса.
P.S. А крышка точно капроновая? А не полиэтиленовая?

#9:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 17:59
Сохатый писал(а):

P.S. А крышка точно капроновая? А не полиэтиленовая?

Не знаю точно, всё равно махну на текстолит.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 18:20
Zubilo-005 писал(а):

проблема была в фазных шайбах


О чем и речь:
т808 писал(а):

Возможно замыкание одной из фаз (на массу




Сохатый писал(а):

А крышка точно капроновая? А не полиэтиленовая?


Конечно полиэтиленовая!
Zubilo-005 писал(а):

всё равно махну на текстолит.


И чем раньше,тем лучше.

#11:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2016 18:05
В общем, сделал шайбы из слюды взамен полиэтиленовому колхозу.

Такая проблема, ребят, скрипят щётки в месте контакта с кольцами, протирал спиртом кольца и щётки - ещё сильнее начало. Бесит этот свист. Что можно сделать? Кольца новые.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2016 19:37
Zubilo-005 писал(а):

сделал шайбы из слюды


Не лучший вариант.Слишком уж материал хрупкий.
Неужели не нашел ненужной платы от старого приемника/телевизора?
Либо на радиорынке купить кусочек стеклотекстолита.
Zubilo-005 писал(а):

скрипят щётки в месте контакта с кольцами. Что можно сделать?


С вечера капни по капельке моторного масла на торцы каждой щетки.
К утру они пропитаются и без скрипа притрутся к кольцам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU