-alex- писал(а):пс, буду пробовать пантеру ставить.
я бы на твоём месте не заморачивался этой пантерой, взял бы нормальную устойчивую сигу и поставил бы .Dranik
Сига нормальная, устраивает во всём.
Тратить 10 рублей на новую пищалку..что-то неохота..-alex- писал(а):на защиту будет работать Pandect IS-600, гарант и замок капота.
-alex- писал(а):Тратить 10 рублей на новую пищалку..что-то неохота..
новый Старлайн в бюджете 10р будет и пищалкой и устойчив к взлому то есть ещё охрана авто.Цитата:Видимо таки в Вазе КАН только для галочки.
Ну не совсем так. КАН это повышение быстродействия, экономия проводки, в целом повышение надежности. На ВАЗе он начинается и от простейшего к сложному. В целом то на 80% автомобилей зарубежного производства всё решается без КАНа. Такое решение оттягивает время установки и если ещё установщик не понимает что ищет и что необходимо найти, то можно наделать бед.
А ещё установка для русского человека повышает самооценку и даёт бесценный опыт работы своими руками.
Удачи.Mr. Greko писал(а):А вот управлять там нечем (просто шина не поддерживает), то есть к примеру, для открытия/закрытия цз всё-равно надо вести два провода...
Хз что там на мазде, а на тазде управление цз тоже идет по кану.
По CAN-LIN:
– Контроль работы двигателя
– Концевики дверей
– Управление ЦЗ
– Управление замком багажника
– Комфорт (поднятие стекол)
По аналогу:
– Ручник
– Зажигание
– Багажник
– Капот
– Повороты (альтернативное управление)