CAN ваза и аналоговая сигналка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: CAN ваза и аналоговая сигналка. Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 15:08
Тему похожую не нашёл (а может плохо искал).
Есть пантера 868, которая мне нравится, кочует со мной уже на 4-ю машину.
И есть приора конца 2013 года с щитком 2170-3801010-60 с навигацией и КАНом.
1.Можно ли установить эту пантеру на данную приору?
2.Функционал останется как и на прежней приоре или что-то будет недоступно?
3. Что я получу если куплю новую сигналку с каном (смотрел в сторону пандоры 3055) вместо этой пантеры?

Про то что пантеру вскроют быстрее на 10 секунд чем новомодную за 20-30 к.р. и ежу понятно, поэтому на защиту будет работать Pandect IS-600, гарант и замок капота.
Сигналка лишь для сервису - попищать, движок погреть и т.д.

#2:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2016 11:25
На сколько мне известно на все отечественные авто можно поставить систему без использования КАН. При этом все функции сохраняются как автомобиля, так и сигнализации. Использование КАНа упрощает установку, поиск цепей, сокращает время на установку.
#3:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2016 22:09
VN
Спс, буду пробовать пантеру ставить.

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 18:34
-alex- писал(а):

пс, буду пробовать пантеру ставить.


я бы на твоём месте не заморачивался этой пантерой, взял бы нормальную устойчивую сигу и поставил бы .

#5:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 20:20
Dranik
Сига нормальная, устраивает во всём.
Тратить 10 рублей на новую пищалку..что-то неохота..
-alex- писал(а):

на защиту будет работать Pandect IS-600, гарант и замок капота.


#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 05:52
-alex- писал(а):

Тратить 10 рублей на новую пищалку..что-то неохота..


новый Старлайн в бюджете 10р будет и пищалкой и устойчив к взлому то есть ещё охрана авто.

#7:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 00:02
На бюджет особо не посмотрят - отсканят да откроют.
А вот дальше и вступают в действие иммобилайзер и замок капота.
Где найти отчет по установке того же дефентайма на приору?
Что-то не могу найти в какое место штырь ставить...
И хватит ли там одного замка или 2 ставить по краям?

Пс. Пантеру таки установил по аналогу, не трогая КАНа. Работает как миленькая. Good
Видимо таки в Вазе КАН только для галочки. hehe

#8:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 09:56
Цитата:

Видимо таки в Вазе КАН только для галочки.


Ну не совсем так. КАН это повышение быстродействия, экономия проводки, в целом повышение надежности. На ВАЗе он начинается и от простейшего к сложному. В целом то на 80% автомобилей зарубежного производства всё решается без КАНа. Такое решение оттягивает время установки и если ещё установщик не понимает что ищет и что необходимо найти, то можно наделать бед.
А ещё установка для русского человека повышает самооценку и даёт бесценный опыт работы своими руками.
Удачи.

#9:  Автор: Mr. GrekoОткуда: не с Уфы СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 15:08
Всегда можно подключить аналогом. На сайтах производителей кан адаптеров есть полные списки поддерживаемых авто и возможности кана на каждом их них: то есть какую инфу из кана можно взять и чем управлять. Отсюда и надо думать, стОит ли платить за кан. Если установщик впаривает использование кан, только потому-что лень, или не хватает квалификации найти тахометрический сигнал (один провод), то это явно неоправданные затраты.

Есть пример на конкретной машине. Одному товарищу другой мой знакомый делал систему на мазду 6 (2-ое поколение), никаких сигналок, иммо, замки... итд не ставили, совершенно иной подход. И если бы по совокупности задумок не хватило ресурса микроконтроллера (по пинам), то пришлось бы использовать кан (но это отразилось бы на итоговой цене, на рубля 3-4 дороже). Тогда например, информация (чтение) - двери, багажник, тахометр, спидометр, ручник, тормоз, статус цз (откр/закр), зажигание, положение селектора, аварийка, повороты, габариты, температура двига - шла последовательно по шине (всего 2-ум проводам). А вот управлять там нечем (просто шина не поддерживает), то есть к примеру, для открытия/закрытия цз всё-равно надо вести два провода... итд.

#10:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 16:15
Mr. Greko писал(а):

А вот управлять там нечем (просто шина не поддерживает), то есть к примеру, для открытия/закрытия цз всё-равно надо вести два провода...


Хз что там на мазде, а на тазде управление цз тоже идет по кану.
По CAN-LIN:
– Контроль работы двигателя
– Концевики дверей
– Управление ЦЗ
– Управление замком багажника
– Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу:
– Ручник
– Зажигание
– Багажник
– Капот
– Повороты (альтернативное управление)




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU