Спиди Гоньсчег писал(а): код страны можешь погуглить первые две цифры .
На кой леший мне нужно исследовать надписЯ на коробке, когда есть данные об отскоке УОЗ по детонации в примерно подходящих режимах, снятые непосредственно с машины с этим датчиком?Van Pelt писал(а):Может автоприбор и нормальный, но сопротивление то должно показывать. Или нет?
Или нет...Он за счет пьезоэффекта работает...стучать надо.
http://220780alex.blogspot.ru/2013/09/blog-post_9.htmlAll Exx64
Код:Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В.
Воот. Есть там резистор, что понижает опорное напряжение в том числе в состоянии покоя. Значит и без машины он должен показывать сопротивление.-Viewer- писал(а):На кой леший мне нужно исследовать надписЯ на коробке,
т.е покупать со слов продавана ? ну ок...
а там как повезёт ... качественный или некачственный "подвал" попадёцца
у тебя качственный попался ,- мы рады за тебя. Спиди Гоньсчег писал(а):т.е покупать со слов продавана ? ну ок...
а там как повезёт ... качественный или некачственный "подвал" попадёцца
Что-то я никак не "догоню" смысл претензий. Если сильно мучает страх купить "левый"датчик - едь на какой-нить официальный Бош-сервис, там и датчик привезут, и поменяют, и дадут гарантию в пару недель если что не так. Если ~3-4 тыра ради этого дела жалко, бери ответственность на себя, т.е. сам покупай, сам меняй, обойдётся оно в ~900 р. (стоимость датчика). Всё просто.
И есть ещё более простой вариант: калужский ДД за 270-280 р. широкодоступен. Можно за стоимость бошевского купить их 3, что в 3 раза поднимет шансы покупки датчика (в смысле - не муляжа).