2109 сильно гнилая есть целый кузов 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2109 сильно гнилая есть целый кузов 2114 Автор: ильнур91 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 13:53
хочу взять целиком морду от своей девятки (телевизор,ланжероны,моторный щит целиком и соединить все это с кузовом 2114 и еще пол багажника с нишей запаски от девятки вварить,
ВОПРОС НЕ БУДЕТ ЛИ ПРОБЛЕМ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРИ ПРОДАЖЕ,?ТО ЕСТЬ В ПРИНЦИПЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ Я НЕ МЕНЯЛ КУЗОВ ЦЕЛИКО,А МЕНЯЛ КРЫШУ,ЛОНЖЕРОНЫ,ПОРОГИ , ДНИЩЕ,КРЫЛЬЯ,ЗАДНИЕ ЧАШКИ ИТД

#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 15:33
ну если приварят незаметно то норм, а еси плохо то будешь рассказывать следакам где ты 14 угнал
#3:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 16:01
Не знаю как у автора темы, у нас гайцы дотошно исследуют все швы, особенно около номерных деталей... Может лучше на базе кузова 14й, собрать машину и не 2109 а 2114?
#4:  Автор: ильнур91 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 16:06
сам буду делать,ну сзади будет выглядеть как будто лонжеры с чашками заменены , а с переди как будто дно с порогами поменяли

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

документов от кузова 2114 нет да и замена кузова сейчас не осуществима
по документам

#5:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 17:19
Если только морду выпилить целиком, где срез крыши и пола, думаю тогда для гайцев будет не палево, но оно потом надо? Безопасность никакая будет, японские распилы еще ладно, там куда лучше они принимают удары изначально, но тазик?
#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 17:20
Продать оба как есть и купить одну нормальную предлагали?
#7:  Автор: ильнур91 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 17:40
покупал за 25 4 года назад,сейчас с одной стороны порог совсем отвалился,с другой уже скоро,на задних арках живого места нет,да и место где балка крепиться наладом дышит,кому такой и по чем продать ,
не вариант короче ,а вот движок с коробкой с нуля собрал в прошлом году

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

а насчет безопасности я думаю проблем не будет по тому что я буду высверливать родные места крепления порогов .днища и лонжеронов под полом то есть все будет приварено как на заводе ,

#8:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 17:43
Движок с коробкой продай, остальное в чермет если жизнь дорога.
#9:  Автор: ильнур91 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 17:56
хорошо,другой вопрос, кто нибудь сам делал что нибудь подобное?

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

короче через две недели начну все это дело,по мере продвижения буду кидать фотки,всем спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

думаю за неделю с подсобником справлюсь)

#10:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 08:13
ильнур91 писал(а):

кто нибудь сам делал что нибудь подобное?


Это получится РАСПИЛ facepalm при хорошем ударе пепелац развалится на 2 части а то и на три facepalm и хоть как ты свари эти части, это не дело.

#11:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 08:16
ильнур91 писал(а):

другой вопрос, кто нибудь сам делал что нибудь подобное?


делали ауди сотку так собирали, отъездила долго и была продана

#12:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 10:45
ильнур91 писал(а):

хорошо,другой вопрос, кто нибудь сам делал что нибудь подобное?


Делают-делают Smile Ссыли потерял Pardon Не суть. Ща документацию посмотрел, тазик запаски, тот-же номер, высверлишь по точкам, встанет. Вопрос. Нафига всю морду то отрезать? Посмотрел номера деталей. (01)
Все тоже самое. Не проще ли только стакан переварить? Если уж так приспичило, гнилое на хорошее присрать, то хоть силовые элементы не трогай. Отсверли брызговик со стаканом от лонжа. Лонж не трогай, телик не трогай, хоть размеры не уйдут. Останется поймать размер стакана и диагональ по размеру капота (верхний передний угол).


01.jpg
Описание:
Размер файла: 115,03 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

01.jpg

#13:  Автор: ильнур91 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 11:05
ок спасибо за совет)
#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 11:20
Моаи писал(а):

Не проще ли только стакан переварить?


До первого гаишника

#15:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 12:05
.kkursor писал(а):

До первого гаишника


Да счего вдруг то? Во первых сейчас такие материалы и инструменты есть, (хоть тот же шовный герметик) что без экспертизы на глаз хрен отличишь. Тем более под покраской. Во вторых, можно и справку получить на ремонт стакана, только нужно до начала ремонта об этом позаботиться. В третьих как ты себе это представляешь? Остановил гаишник старое, гнилое, нафиг ни кому не нужное ведро, и предложил расковырять краску вокруг стакана или отправил на экспертизу? Не, конечно скучно им, но не думаю что настолько. Да. У меня стакан варенный с двух сторон, две стороны родной герметик, (правда об этом знаю только я, т.к. приглядываться нужно mosk) Дык вот, Т.О. прохожу по честному, сам. За три ТО ни каких вопросов к стакану не возникло Pardon

#16:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 12:40
Меня после нг с утра остановили 3 января и попросили стаканы показать. А у меня изза растяжки номер не видно. Мент сказал, что стакан у меня вареный, заклепки на шильде не родные. И отпустил )
#17:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 12:46
Fray98rus писал(а):

утра остановили 3 января и попросили стаканы показать.


Да не те стаканы, утро 03.01. Походу опохмелиться pst

#18:  Автор: ильнур91 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 13:20
вот

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

так высвкрлю с девятки и вварю в 14


e759d5u-960.jpg
Описание: вот так будет выглядеть передняя часть от 2109,остальное не считая корыта запаски,от 2114 кузова
Размер файла: 111,66 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

e759d5u-960.jpg
8f123c2s-960.jpg
Описание: и вот
Размер файла: 119,07 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

8f123c2s-960.jpg

#19:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 13:39
Моаи писал(а):

Походу опохмелиться


ага. развод не удался gpn

#20:  Автор: ильнур91 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 17:41
как вам такое восстановление)

1bcff62s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 261,7 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

1bcff62s-960.jpg

#21:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 18:01
ильнур91 писал(а):

как вам такое восстановление)


Ну хоть понятно стало почему всю морду целиком mosk Как в личку файло пришить? Давай хоть доки с размерами отправлю. Мерить-выставлять конечно замучаешься.

#22:  Автор: ильнур91 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 18:08
да это не мое)у меня два целых кузова,)я еще только после майских разбирать пилить начну)у меня там все на много проще получается)а как в личку я понятия не имею(шлите сюда)спасибо)

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

а целиком морду что бы палева меньше было,у нас в Казани в гаи именно под капотом тщательно осматривают ,а в богажнике так уж краем глаза)

#23:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 18:13
Если два целых смысла нет всю морду отрезать.
#24:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 18:22
перевари номера да и всё.

ничё они менты не докажут если придеруцца.

#25:  Автор: ильнур91 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 18:43
просто прямоугольником?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU