pleschner писал(а):Единственный ручник, который не мог сдернуть двигателем - я видел на тракторе Белорус.
Наш ручник предназначен для удержания машины на уклоне 30% (Не путать с градусами, в градусах это 16.7°)
А это очень даже пологий уклон...
http://www.zr.ru/content/articles/7182-proverim_ruchnichok/
так в том то и дело на уклоне 30% держит, но на ТО на этих ершиках все равно крутятся колеса и этого мало для прохождения, по идеи и должны проверять на уклонеКолодки - дерьмо. Не?
мертвая голова писал(а):У меня ручник держит так что при трогании на задней передаче машина поднимает жопу, а на первой задние колеса идут юзом.
V1T писал(а):подтягивать надо пару раз в год, если им активно пользуешся
Если только трос из пластилина или упорные кольца в ЗТЦ начали "сдавать" свои позиции, т.е. перестаёт полноценно работать функция самоподвода колодок.
Вообще, проблема эта комплексная. Что бы ручник работал долго и счастливо (на барабанах) задние тормоза должны регулярно работать, т.е. должен быть отрегулирован колдун для того, чтобы передавать достаточное усилие на цилиндры. Иначе самоподвод колодок работать не будет, не хватит усилия для сдвига упорного кольца в цилиндре для компенсации износа колодок, а вслед за этим и ручник "ослабеет".
Я на своей больше года точно ручник не подтягивал, всё работало как у мертвая голова. Мож у меня чо не так? snaq4 писал(а):у вас какие стоят? вазовские? в
У меня заводские, машине 8 лет и 65 тык пробега. Износ 25-30%. Подтягивал ручник 1 раз за 3 года.мертвая голова писал(а):snaq4 писал(а):у вас какие стоят? вазовские? в
У меня заводские, машине 8 лет и 65 тык пробега. Износ 25-30%. Подтягивал ручник 1 раз за 3 года.
думаю между производством 2008 и 2015 огромная разница, когда купите новые колодки скажете результат(V1T писал(а):это особенность вазовского ручника, подтягивать надо пару раз в год, если им активно пользуешся
+1, я даже одну гайку втулил высокую ("соединительную м8") чтобы не слизать резьбу на штоке частым кручением (найти в запчастях шток не короче чем заводской оказалось невозможным, а с незаводским новые тросы с новыми барабанами очень трудно натянуть).
snaq4 писал(а):у вас какие стоят? вазовские?
Понятия не имею...
Года 4-е назад менял и чот не запомнил, какие покупал, помню только, что не заморачивался выбором.
Оно конечно, если колодки снашиваются интенсивно и если самоподвод работает, то естественно, что ручник будет при этом слабнуть,но... что уж это тогда за колодки то, которые за сезон "съедаются"? NAUexx писал(а):Дык дальше то барабана то их зачем "распирать"?
"Дальше барабана" их не распереть, его же ещё надеть надо
Складывается впечатление что если бы не цилиндр, пары колодки-барабан ходили бы ощутимо дольше.NAUexx писал(а): Что бы ручник работал долго и счастливо (на барабанах) задние тормоза должны регулярно работать, т.е. должен быть отрегулирован колдун для того, чтобы передавать достаточное усилие на цилиндры. Иначе самоподвод колодок работать не будет, не хватит усилия для сдвига упорного кольца в цилиндре для компенсации износа колодок, а вслед за этим и ручник "ослабеет".
Вообще то "самоподвод" колодок не может влиять на ручник. Даже если представить что распорные кольца заклинило в цилиндре, в один прекрасный момент перестанет работать рабочий тормоз. Но ручник должен работать, т.к. механизм действия ручника работает только механически, без участия ЗТЦ.
Т.е. есть точки опоры колодок внизу, есть ограничитель - диаметр барабана, и есть планка с рычагом, которая как бы меняет свою длину. В каком положении поршень ЗТЦ разницы нет, он в работе ручника не участвует.
Вот что происходит с конструкцией когда ручник отрегулирован на 2 щелчка. Ручник отпущен, но уже есть зазор. Когда затягивается ручник, этот зазор только увеличивается. Распорные кольца и поршни ЗТЦ тут не при делах.
Сразу говорю, комментарии типа: такого быть не может, у тебя закисли тормозные цилиндры и т.д. прошу не оставлять 444gthj
Соглашусь с тем, что я выразился некорректно...
NAUexx писал(а):вслед за этим и ручник "ослабеет".
Имелось в виду, что появится некий свободный ход, зазор в пазах распорной планки и колодок. Так вот если этот появляющийся зазор не компенсировать подтягиванием ручника, и если машином долго не пользоваться, то верхняя стяжная пружина таки сдвинет упорные кольца в цилиндрах вовнутрь до выбора этого самого зазора (особенно если цилиндры - .овно). Тем самым самоподвод нарушиться и при первом же следующем нажатии на тормоз возникнет ощущение увеличенного хода педали, а равно и рычага ручника.LAVik писал(а):...заменл вехнюю пружину на нижнюю.
И каков результат?LAVik писал(а):"овощь" знает зачем там ваще такие здоровые поставили
Чтоб гарантированно растормозить...
Вспомни про примерзание колодок к барабану зимой, если оставил на ручнике.
LAVik писал(а):недавно была темка "разбираюсь с тормозами". и в дополнение к ней я заменл вехнюю пружину на нижнюю.
Ты тоже винты в цилиндрах точил? NAUexx писал(а):Ты тоже винты в цилиндрах точил?
пока не до этого... с пизнесом завал