Проблема с ручником не очень хорошо держит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с ручником не очень хорошо держит Автор: snaq4 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 22:21
Плохо держал ручник, стояли вазовские колодки и алюминь барабаны(все рефлёные) (если поднять авто колесо крутилось от руки)

Поставил чугун qml + колодки qml (троса новые, но 10 витров срезали, без барабана расширается ого го как много)
Теперь если крутить колесо рукой и прыгать ногой по нему, не провернешь.

Держит горку 30градусов примерно, но когда трогаешься не блокируются(но сопротивление чувствуется) Ручник на 3щелчка.

Пластины новые, при ослабленной гайке барабан еле надеть.
Почти уверен, что для техосмотра этого мало, первый раз было до замены (в десять раз меньше нормы)
при том на оба колеса одинаковое усилие

Как работает ручник на новом автовазе? всегда супер или по разному?

#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 09:04
Единственный ручник, который не мог сдернуть двигателем - я видел на тракторе Белорус.

Наш ручник предназначен для удержания машины на уклоне 30% (Не путать с градусами, в градусах это 16.7°)
А это очень даже пологий уклон...

http://www.zr.ru/content/articles/7182-proverim_ruchnichok/

#3:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 09:52
snaq4
Ну чтобы сделать все нормуль, надо бы барабаны новые, тросы, колодки. Потом померить распорную пластину если не в допуске то наварить, именно наварить, а не купить новую ибо новые сырец.
У меня ручник держит так что при трогании на задней передаче машина поднимает жопу, а на первой задние колеса идут юзом.

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 10:39
это особенность вазовского ручника, подтягивать надо пару раз в год, если им активно пользуешся, когда машину в сервисе поднимают-говори чтоб подтянули. Причем не зависимо - новое все или старое. так было на 12, так сейчас и на приоре - было три щелчка, через 4 месяца стало 4-е щелчка
#5:  Автор: snaq4 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 15:03
pleschner писал(а):

Единственный ручник, который не мог сдернуть двигателем - я видел на тракторе Белорус.

Наш ручник предназначен для удержания машины на уклоне 30% (Не путать с градусами, в градусах это 16.7°)
А это очень даже пологий уклон...

http://www.zr.ru/content/articles/7182-proverim_ruchnichok/



так в том то и дело на уклоне 30% держит, но на ТО на этих ершиках все равно крутятся колеса и этого мало для прохождения, по идеи и должны проверять на уклоне

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 15:32
Колодки - дерьмо. Не?
мертвая голова писал(а):

У меня ручник держит так что при трогании на задней передаче машина поднимает жопу, а на первой задние колеса идут юзом.

Good
V1T писал(а):

подтягивать надо пару раз в год, если им активно пользуешся

nea
Если только трос из пластилина или упорные кольца в ЗТЦ начали "сдавать" свои позиции, т.е. перестаёт полноценно работать функция самоподвода колодок.
Вообще, проблема эта комплексная. Что бы ручник работал долго и счастливо (на барабанах) задние тормоза должны регулярно работать, т.е. должен быть отрегулирован колдун для того, чтобы передавать достаточное усилие на цилиндры. Иначе самоподвод колодок работать не будет, не хватит усилия для сдвига упорного кольца в цилиндре для компенсации износа колодок, а вслед за этим и ручник "ослабеет".
Я на своей больше года точно ручник не подтягивал, всё работало как у мертвая голова. Мож у меня чо не так? Pardon

#7:  Автор: snaq4 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 18:34
NAUexx писал(а):

Колодки - дерьмо. Не?



у вас какие стоят? вазовские? в магазине был выбор между ferodo и qml на вид феродо были похожи на вазовские такие гладкие.
qml более шершавые.
если бы была возможность купить ате, но таковых в магазинах нету! nea

#8:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 19:21
snaq4 писал(а):

у вас какие стоят? вазовские? в


У меня заводские, машине 8 лет и 65 тык пробега. Износ 25-30%. Подтягивал ручник 1 раз за 3 года.

#9:  Автор: snaq4 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 19:48
мертвая голова писал(а):

snaq4 писал(а):

у вас какие стоят? вазовские? в


У меня заводские, машине 8 лет и 65 тык пробега. Износ 25-30%. Подтягивал ручник 1 раз за 3 года.



думаю между производством 2008 и 2015 огромная разница, когда купите новые колодки скажете результат(

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 20:38
V1T писал(а):

это особенность вазовского ручника, подтягивать надо пару раз в год, если им активно пользуешся


+1, я даже одну гайку втулил высокую ("соединительную м8") чтобы не слизать резьбу на штоке частым кручением (найти в запчастях шток не короче чем заводской оказалось невозможным, а с незаводским новые тросы с новыми барабанами очень трудно натянуть).

#11:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 21:48
snaq4
Уже не куплю, машину продал. hehe

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2016 22:43
snaq4 писал(а):

у вас какие стоят? вазовские?


Понятия не имею... Pardon
Года 4-е назад менял и чот не запомнил, какие покупал, помню только, что не заморачивался выбором.
Оно конечно, если колодки снашиваются интенсивно и если самоподвод работает, то естественно, что ручник будет при этом слабнуть,но... что уж это тогда за колодки то, которые за сезон "съедаются"? Pardon

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2016 16:08
... бесит ещё то что если хорошо "распереть" колодки планкой, выпучиваются цилиндры и начинают течь. facepalm
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2016 16:36
snow02rus
Дык дальше то барабана то их зачем "распирать"? Есно он будет течь, если распирать за пределы упора в барабан, ибо уплотнительная резинка из цилиндра уже "вываливается" (речь не о пыльнике, а об уплотнении на поршне).
А если таки течёт при разумном "распирании", то это значит, что цилиндр - ...овно, т.е. ближе к центру диаметр нормальный, а к краям уже больше.
Цилиндр в помойку, токаря к стенке, станок, на котором этот цилиндр точился - в чермет. Smile

#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2016 16:55
NAUexx писал(а):

Дык дальше то барабана то их зачем "распирать"?


"Дальше барабана" их не распереть, его же ещё надеть надо Smile
Складывается впечатление что если бы не цилиндр, пары колодки-барабан ходили бы ощутимо дольше.

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2016 00:37
Новые колодки держат ток когда притрутся в круг барабана.ну тыщ 15-20.
Кстати задние меняю каждые 2 смены передних

#17:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 15:21
NAUexx писал(а):

Что бы ручник работал долго и счастливо (на барабанах) задние тормоза должны регулярно работать, т.е. должен быть отрегулирован колдун для того, чтобы передавать достаточное усилие на цилиндры. Иначе самоподвод колодок работать не будет, не хватит усилия для сдвига упорного кольца в цилиндре для компенсации износа колодок, а вслед за этим и ручник "ослабеет".


Вообще то "самоподвод" колодок не может влиять на ручник. Даже если представить что распорные кольца заклинило в цилиндре, в один прекрасный момент перестанет работать рабочий тормоз. Но ручник должен работать, т.к. механизм действия ручника работает только механически, без участия ЗТЦ.
Т.е. есть точки опоры колодок внизу, есть ограничитель - диаметр барабана, и есть планка с рычагом, которая как бы меняет свою длину. В каком положении поршень ЗТЦ разницы нет, он в работе ручника не участвует.
Вот что происходит с конструкцией когда ручник отрегулирован на 2 щелчка. Ручник отпущен, но уже есть зазор. Когда затягивается ручник, этот зазор только увеличивается. Распорные кольца и поршни ЗТЦ тут не при делах.

Сразу говорю, комментарии типа: такого быть не может, у тебя закисли тормозные цилиндры и т.д. прошу не оставлять Smile

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 16:04
444gthj
Соглашусь с тем, что я выразился некорректно...
NAUexx писал(а):

вслед за этим и ручник "ослабеет".


Имелось в виду, что появится некий свободный ход, зазор в пазах распорной планки и колодок. Так вот если этот появляющийся зазор не компенсировать подтягиванием ручника, и если машином долго не пользоваться, то верхняя стяжная пружина таки сдвинет упорные кольца в цилиндрах вовнутрь до выбора этого самого зазора (особенно если цилиндры - .овно). Тем самым самоподвод нарушиться и при первом же следующем нажатии на тормоз возникнет ощущение увеличенного хода педали, а равно и рычага ручника.

#19:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 16:24
недавно была темка "разбираюсь с тормозами". и в дополнение к ней я заменл вехнюю пружину на нижнюю.

Добавлено спустя 39 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=366202

#20: Re: Проблема с ручником не очень хорошо держит Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 18:05
snaq4 писал(а):


Пластины новые


Недавно покупал пластины (умудрился подогнуть заводскую, при попытке выпрямить пошла трещина). Хорошо, что взял в магазин старую для образца. Геометрия новых - караул. Выбирал в нескольких магазинах, и все равно купленную пластину из ремкомплекта подгонял напильником.

#21:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 19:41
В прошлом году купил калину 2008г. Задних тормозов почти не было и ручник го... . Поменял барабаны и поставил новые колодки красные ферадо, результата "0". Подвинул колдун , с тормозами прогресс , можно зделать что бы хватали вместе с передком , я не стал , боюсь зад будет обгонять. А ручник как был х. так и остался. Нужно менять тросса , у меня на 8 блокировались мёртво.
#22:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 23:17
LAVik писал(а):

...заменл вехнюю пружину на нижнюю.


И каков результат?

#23:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 19:28
snow02rus писал(а):

И каков результат?


хуже точно не стало ибо фактор"говноцылиндров", а точнее их стопорных колец которые не могут удержать силу пружины - исключен.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

"овощь" знает зачем там ваще такие здоровые поставили Pardon

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 11:01
LAVik писал(а):

"овощь" знает зачем там ваще такие здоровые поставили


Чтоб гарантированно растормозить... Wink
Вспомни про примерзание колодок к барабану зимой, если оставил на ручнике. Smile
LAVik писал(а):

недавно была темка "разбираюсь с тормозами". и в дополнение к ней я заменл вехнюю пружину на нижнюю.


Ты тоже винты в цилиндрах точил? facepalm

#25:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 11:22
NAUexx писал(а):

Ты тоже винты в цилиндрах точил?


пока не до этого... с пизнесом завал facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU