#126: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 09 Июня 2016 00:21 |
Да я пока что и своей 9-ти летней(!) "японкой" вполне удовлетворен. Уж менять на новый "бюджет" точно не стал бы. Чтобы там ни говорил Генри Форд))))
#127: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 09 Июня 2016 00:27 |
#128: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 09 Июня 2016 09:59 |
кашкай = это рено/ниссан...
Не пошло. Что не удивительно.
зато у ВАГа был ряд преимуществ, отсутствие которых в Тойоте периодически раздражает.
в мае на Кипре
Европейцы, безусловно, молодцы, но их губит их... толерантность . На самом деле имею в виду тягу к ущербной экономии во всем. Вот и рулит уже даунсайзинг в двигателях и "преселектив" (ибо и тут важнее всего "экономия топлива"). Школа-то у них хорошая, но все разбивается об экономию и лукавые "Евро-6+". Авто бесполезно усложняются, чтобы "соответствовать нормам" и становятся ненадежными и неремонтопригодными.
#129: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Июня 2016 10:54 |
в гейропах налог вроде с литров объёма двс, а не с коней
#130: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 09 Июня 2016 11:22 |
Это вопрос философии - японцы упорно не заморачиваются материалами отделки салона и некоторыми мелочами, вроде подсветки кнопок стеклоподъемников.
По мне так это не принципиально.
В общем-то давно не секрет, что малокубатурные турбодвигатели предназначены в основном для получения прибыли производителем - на них просто идет меньше материалов.
#131: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Июня 2016 11:56 |
#132: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 09 Июня 2016 12:19 |
#133: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Июня 2016 12:39 |
Экологичность от применения турбины не однозначна.
#134: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 09 Июня 2016 13:03 |
Но когда оно каждый день тебя доё..., да еще и в комплексе (кнопки не подсвечиваются, пауза стеклоочистителя не регулируется, щетки делают не три а два взмаха, кнопка включения чевототам расположена в жо... , отсутствие ниш, ящичков и крючков в багажнике, при выключении зажигания фары продолжают гореть и т.д.)
турбина довольно сложный прецизионный механизм стоимостью 2 тыс. уе,
более высокая динамика и ниже расход
ну будет двигатель весить не 100 кг, а 80
#135: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Июня 2016 13:36 |
это сам двигатель, а прибавь вес турбины и ее обвеса
#136: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 09 Июня 2016 15:28 |
Вова Длинный, к примеру, 1.8 и 1.6 вазовские одинаковые по размерам.
я не думаю, что турбина сильно снизит размер и массу. ну будет двигатель весить не 100 кг, а 80. для мондео какого-нибудь это погоды не сделает.
у коллеги была октавия 1.8 с дсг, расход ниже 12 не падал никогда правда, он придавить любил.
#137: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Июня 2016 16:28 |
ВАЗовский 1,8 отдает 80-85 л/с плюс никакущий момент на верхах, а ВАГовский - 156.
Что бы ВАЗу получить 156 лыс и момент, нужно выпустить движок объемом литра в 3
У более тяжелого Пассата расход оказался на 100 грамм на сотку меньше.
#138: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 09 Июня 2016 16:52 |
ВАЗовский 1,8 отдает 80-85 л/с плюс никакущий момент на верхах, а ВАГовский - 156.
#139: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 09 Июня 2016 16:54 |
#140: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Июня 2016 18:58 |
Так что ты читай внимательно, что я написал
Фольксвагеновский 1,8 нынче 181 л.с. дает
тут стоит вспомнить о Хондовском серийном атмосфернике 2,0 200 л.с.
#141: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 09 Июня 2016 20:53 |
я читаю. пока ерунду только вижу.
#142: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Июня 2016 23:53 |
#143: Автор: maclein,
Добавлено: 10 Июня 2016 13:03 |
#144: Автор: tatauto1, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Июня 2016 15:00 |
#145: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Июня 2016 15:34 |
Qashqai 1,2
#146: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 10 Июня 2016 17:31 |
#147: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 11 Июня 2016 13:20 |
Antony-L
Ну как тебе сказать... Японцы как не умели делать машины, так и не умеют. Когда ВАГ выпускал бестселлера, японапром только зарождался.
Что бы нтвелировать эту разницу, японцы и корейцы развернули в сети антирекламу с ВАГовскими роботизированными коробкпмт , забывая про свои косячные кивающие РКПП.
Но покупатель в итоге голосует рублем.
#148: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 14 Июня 2016 15:03 |
пассат на 1,4 ТСИ (150 лысы)+ ДСГ. Прокатился - приятненько. Пуляет живенько ис налогом кошерно.
Так расход укладывается в 6,5 литров на сотку.
это раньше было пофигу мол ну что я за полтинник переберу, а сейчас?
#149: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Июня 2016 16:55 |
#150: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 14 Июня 2016 17:17 |