#176: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 16 Июня 2016 14:48 |
были бы примусы действительно выгодными, все на них пересели бы.
если посмотришь на характеристики электромобилей - современников двигателя Бенца
#177: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Июня 2016 16:06 |
Та же Тоета Камри предыдущего поколения казалась уродливой, а теперь даже нравится. Теперь уродливой кажется Камри нынешнего поколения.
#178: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 16 Июня 2016 16:13 |
И что там за АКБ устанавливались и за счет чего они заряжались?
Примус новым покупать у нас смысла нет, ибо его цена в салоне приравнивалась к цене новой бэхи тройки
А вот когда бензин станет у нас как в Европе (рублей по сто за литр), так и примус окажется востребован.
#179: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 16 Июня 2016 16:29 |
принципиально все то же самое было. и ничего нового не придумали пока и на горизонте не видно.
какой смысл смотреть на ущербную европу? в плане тенденций смотреть надо на штаты.
#180: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 16 Июня 2016 22:24 |
#181: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 16 Июня 2016 23:44 |
#182: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 17 Июня 2016 10:28 |
по вопросу ценообразования и экономической логики не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Ну вот примерно столько она стоила в 2012 году на Пассат
и на теслах. но это все игрушки
#183: Автор: ak75, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Июня 2016 11:04 |
а уж розничные цены на запчасти и их себестоимость это совсем никак не соотносящиеся между собой величины.
#184: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Июня 2016 11:30 |
любой производитель желает продать конечный продукт дороже, а вложить в него поменьше - это обсуждать не вижу смысла
про Теслу недавно много интересного прочитал
#185: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 Июня 2016 11:45 |
А вот Бэушных не скажу, что много бегает, но и немало.
#186: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 17 Июня 2016 12:30 |
любой производитель желает продать конечный продукт дороже, а вложить в него поменьше - это обсуждать не вижу смысла
конечно, есть ограничения, которые не дадут задрать отпускную цену в небеса, а стоимость производства сделать совсем маленькими
ты учитывай, что стоимость запчасти для потребителя далеко не равна стоимости поставки той же детали производителю - объемы поставки немного разные
#187: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 17 Июня 2016 14:09 |
#188: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Июня 2016 14:59 |
Если стоимость турбины 200 баксов, а продают за 2000, то кто мешает продавать ее в условиях рынка с 5ти кратной накруткой, а не 10ти кратной?
#189: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 17 Июня 2016 15:58 |
#190: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Июня 2016 17:20 |
Но получается какая-то сомнительная экономия: выкинуть 1 цилиндр и установить турбину . Ну типа как ящик водки продать, а деньги пропить.
#191: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 17 Июня 2016 18:18 |
#192: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Июня 2016 19:06 |
#193: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 20 Июня 2016 11:27 |
какая-то сомнительная экономия: выкинуть 1 цилиндр и установить турбину .
по второму высшему - экономист как раз в автомобильной отрасли (правда не производство запчастей, а по другому направлению)
#194: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 20 Июня 2016 11:43 |
Заинтриговал )
#195: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 21 Июня 2016 23:05 |
сейчас только ленивый не пишет о тотальной экономии в мерседесе и в итоге она мерседесу выйдет боком. а тот же хундай уверенно семимильными шагами входит в премиум, еще десять лет движения в таком темпе и они поменяются местами.
#196: Автор: Кабанидзе, Откуда: Тартар
Добавлено: 05 Июля 2016 22:19 |
#197: Автор: Eddi,
Добавлено: 06 Июля 2016 10:35 |
откатал на Джетте 1500 км - полет нормальный, в принципе, никаких особых косяков не выявил, аппаратом доволен.
Интересный момент: заправлялся пульсаром на ТНК - показывал расход - 6 на трассе, 8- город. Перешел на обычный 95, трасса - 8, город - 10, но машина стала гораздо резвее, просто не узнать.
#198: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Июля 2016 11:57 |
#199: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Июля 2016 10:31 |
А дизельные шкоды тут есть у кого-нибудь?
Это которая 2,0, с шести-ступенчатым ДСГ.
#200: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Июля 2016 10:43 |
Не нужна тебе Тоха такая машина. Девки давать перестанут)))