Октавия и однокллассники: Серато, Королла, Джетта. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 14:48
pklyonov писал(а):

были бы примусы действительно выгодными, все на них пересели бы.


Примус новым покупать у нас смысла нет, ибо его цена в салоне приравнивалась к цене новой бэхи тройки (я даж как-то тему создавал по этому поводу). А вот Бэушных не скажу, что много бегает, но и немало. Просто сегодня экономичность Примуса не покрывается разницей в цене при дешевизне нашего бензина. А вот когда бензин станет у нас как в Европе (рублей по сто за литр), так и примус окажется востребован.

pklyonov писал(а):

если посмотришь на характеристики электромобилей - современников двигателя Бенца


Ну и где эти характеристики? И что там за АКБ устанавливались и за счет чего они заряжались?

#177:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 16:06
Antony-L писал(а):

Та же Тоета Камри предыдущего поколения казалась уродливой, а теперь даже нравится. Теперь уродливой кажется Камри нынешнего поколения.


Такое же восприятие. Прошлое поколение смотрелось солиднее. Причем так говорят даже пользователи прошлой модели, пересевшие на новую.
Мне вот, совершенно для себя неожиданно, вдруг понравился "трансформенный" дизайн новых Лексусов Smile

#178:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 16:13
Вова Длинный писал(а):

И что там за АКБ устанавливались и за счет чего они заряжались?

принципиально все то же самое было. и ничего нового не придумали пока и на горизонте не видно.
Вова Длинный писал(а):

Примус новым покупать у нас смысла нет, ибо его цена в салоне приравнивалась к цене новой бэхи тройки

я про общемировой масштаб, так сказать. был бы выгоден, все на нем и ездили бы.
Вова Длинный писал(а):

А вот когда бензин станет у нас как в Европе (рублей по сто за литр), так и примус окажется востребован.

какой смысл смотреть на ущербную европу? в плане тенденций смотреть надо на штаты.
нефти пока завались, бензин дешев и никуда от него не деться. в европе йопнутые все с толерантностями, экологиями и прочей мутотой, плюс пока на все эти выепоны деньги есть - вот с жиру и бесятся.

#179:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 16:29
pklyonov писал(а):

принципиально все то же самое было. и ничего нового не придумали пока и на горизонте не видно.


Ты про какой век рассказываешь сейчас?

Добавлено спустя 35 секунд:

pklyonov писал(а):

какой смысл смотреть на ущербную европу? в плане тенденций смотреть надо на штаты.


А мы что, в Штатах живем?

#180:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 22:24
Вова Длинный
Про позапрошлый уже.
Живем скорее в штатах, нежели в европе.

#181:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 23:44
Ну Москва, вроде как Европейский город. И до штатов пол земного шара нужно отвертеть.
#182:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 10:28
pklyonov писал(а):

по вопросу ценообразования и экономической логики не все так просто, как кажется на первый взгляд.


любой производитель желает продать конечный продукт дороже, а вложить в него поменьше - это обсуждать не вижу смысла
конечно, есть ограничения, которые не дадут задрать отпускную цену в небеса, а стоимость производства сделать совсем маленькими
ну и если посмотреть на автопром то очевидно, что стратегию определяют финансисты - технологии и инженерные решения подчинены финансовым директивам
те, кто считал иначе погибли в мутных водах рынка

Вова Длинный писал(а):

Ну вот примерно столько она стоила в 2012 году на Пассат


ты учитывай, что стоимость запчасти для потребителя далеко не равна стоимости поставки той же детали производителю - объемы поставки немного разные

pklyonov писал(а):

и на теслах. но это все игрушки


про Теслу недавно много интересного прочитал, если интересно поищу ссылку
если в двух словах - китайская относительно дешевая техника в дорогой упаковке

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Роман-НН
я наверное не современен - нынешний дизайн японцев в моем понимании очень не красив, Тоета просто пример

#183:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 11:04
pklyonov писал(а):

а уж розничные цены на запчасти и их себестоимость это совсем никак не соотносящиеся между собой величины.


+++
Тоже не верю, что себестоимость турбины 2000$. Компьютерный винчестер, например, стоит 50-100$, а по точности и сложности изготовления вряд ли уступает турбине.

#184:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 11:30
Antony-L писал(а):

любой производитель желает продать конечный продукт дороже, а вложить в него поменьше - это обсуждать не вижу смысла

возьми логан и е-класс. стоимость сборки отличается раза в два-три, максимум. стоимость в салоне на порядок.
сейчас только ленивый не пишет о тотальной экономии в мерседесе и в итоге она мерседесу выйдет боком. а тот же хундай уверенно семимильными шагами входит в премиум, еще десять лет движения в таком темпе и они поменяются местами.
таким образом экономия и увеличение прибыли очень слабо коррелируют между собой.

Добавлено спустя 57 секунд:

Antony-L писал(а):

про Теслу недавно много интересного прочитал

про теслу давно понятно было. батарейки нет, а без нее электрокары это игрушка для богатых пока у них есть деньги.

#185:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 11:45
Вова Длинный писал(а):

А вот Бэушных не скажу, что много бегает, но и немало.


С приусом б/у можно с батареями влететь, которые стоят конских денег, а пока не поездишь, не поймешь.

#186:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 12:30
Цифра
Ну как-то один владелец примуса на одном из форумов выкладывал отчет. ничего там тотального нет. Батарея состоит из модулей, которые запросто меняются и их цена не такая уж и конская.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Antony-L писал(а):

любой производитель желает продать конечный продукт дороже, а вложить в него поменьше - это обсуждать не вижу смысла
конечно, есть ограничения, которые не дадут задрать отпускную цену в небеса, а стоимость производства сделать совсем маленькими


Если стоимость турбины 200 баксов, а продают за 2000, то кто мешает продавать ее в условиях рынка с 5ти кратной накруткой, а не 10ти кратной??? Ну потеряет тот, кто это сделает, 1000 баксов, зато продав на две турбины больше, он отобьет эту разницу.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Antony-L писал(а):

ты учитывай, что стоимость запчасти для потребителя далеко не равна стоимости поставки той же детали производителю - объемы поставки немного разные


Соответственно, коленвал, шатун, поршень, 4 клапана так же производителю поставляются не по той цене, что в розницу.
Далее, какой вывод напрашивается из твоего замечания?

#187:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 14:09
pklyonov
есть такая книжка - Карьера менеджера, автор Ли Якокка. Рулил Крайслером в 70-ых. Познавательно в плане ценообразования автомобиля и рентабельности производства оных.

Вова Длинный
По копеечке можно столько с экономить.
"Вот на эти два процента и живут" (с) Smile

#188:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 14:59
Antony-L
я в свое время работал в производстве автокомпонентов, примерно представляю себе кухню.
Вова Длинный писал(а):

Если стоимость турбины 200 баксов, а продают за 2000, то кто мешает продавать ее в условиях рынка с 5ти кратной накруткой, а не 10ти кратной?

баланс спроса и предложения всегда был, есть и будет. производитель продает товар по той цене, что его покупают. будут за две штуки покупать, тут же будет продавать за две, даже если ему она обойдется в доллар.

#189:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 15:58
Antony-L
pklyonov
Я политэкономию капитализма учил на втором курсе юрфака в далеком 90-м году, а по второму высшему - экономист как раз в автомобильной отрасли (правда не производство запчастей, а по другому направлению). То, что вы сейчас пытаетесь сказать, я понимаю. Но получается какая-то сомнительная экономия: выкинуть 1 цилиндр и установить турбину . Ну типа как ящик водки продать, а деньги пропить.

#190:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 17:20
Вова Длинный писал(а):

Но получается какая-то сомнительная экономия: выкинуть 1 цилиндр и установить турбину . Ну типа как ящик водки продать, а деньги пропить.

я, например, не говорю, что турбину ставят ради экономии. ради европейских требований по экологии, да. ради них и цилиндры убирают. и я не думаю, что автопроизводители в восторге от этого.

#191:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 18:18
Непонятна тогда связь между ампутацией цилиндра и экологией.
#192:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 19:06
выбросы на холостых меньше. транспортный налог меньше. машина привлекательнее для среднего европейского хомяка. автопроизводители подстраиваются.
#193:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 11:27
Вова Длинный писал(а):

какая-то сомнительная экономия: выкинуть 1 цилиндр и установить турбину .


на самом деле ты смешал тут все в кучу.
В "установить турбу" речь не шла о "выкинуть цилиндр", потому как 4-х цилиндровый 1,2 - 1,4 л. пришел на смену такому же 4-х цилиндровому атмосфернику 1,4 - 1,6 л.
А в "выкинуть цилиндр" речь не идет об "установить турбу", потому как 3-х цилиндровым мотором меняют 4-х цилиндровую турбу.
Мне это так видится.

Вова Длинный писал(а):

по второму высшему - экономист как раз в автомобильной отрасли (правда не производство запчастей, а по другому направлению)


Заинтриговал )

#194:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 11:43
Antony-L писал(а):

Заинтриговал )


Ну у нас автомобильная отрасль состоит не только из производителей, а и из тех, кто плодами этих производителей пользуется: перевозка, ремонт автомобилей, строительство и эксплуатация дорог и т.д.

#195:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 23:05
pklyonov писал(а):


сейчас только ленивый не пишет о тотальной экономии в мерседесе и в итоге она мерседесу выйдет боком. а тот же хундай уверенно семимильными шагами входит в премиум, еще десять лет движения в таком темпе и они поменяются местами.


Ты бы отвлёкся от чтения того, что пишут неленивые и сходил к дилеру. Посидишь там в новом Е-классе, поищещь следы экономии и на тебя просветление снизойдёт, что не надо читать советских газет перед сном hehe
На самом деле, тотальная экономия у Мерса была во второй половине нулевых, когда тогдашние поколения С, Е классов, GLK дорестайл и т.д. действительно были бедноватыми. Но это быстро стало боком и в новом поколении всех моделей экономии не видно.
Сейчас, наоборот, мерседесовская общественность страдает из-за резкого усложнения по технической части в пошедшей в прошлом году замене поколений движков и коробок. К примеру. старая 7-ступная коробка шла в бюджетном варианте, в одном корпусе с раздаткой, а сейчас новая 9ти ступная и раздатка в разных корпусах, что дороже и хуже, как знатоки считают facepalm

#196:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 22:19
откатал на Джетте 1500 км - полет нормальный, в принципе, никаких особых косяков не выявил, аппаратом доволен.
Интересный момент: заправлялся пульсаром на ТНК - показывал расход - 6 на трассе, 8- город. Перешел на обычный 95, трасса - 8, город - 10, но машина стала гораздо резвее, просто не узнать.

#197:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 06 Июля 2016 10:35
Кабанидзе писал(а):

откатал на Джетте 1500 км - полет нормальный, в принципе, никаких особых косяков не выявил, аппаратом доволен.
Интересный момент: заправлялся пульсаром на ТНК - показывал расход - 6 на трассе, 8- город. Перешел на обычный 95, трасса - 8, город - 10, но машина стала гораздо резвее, просто не узнать.



в какой комплектации джетта?

#198:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2016 11:57
А дизельные шкоды тут есть у кого-нибудь?
Это которая 2,0, с шести-ступенчатым ДСГ.

#199:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 10:31
Тоха Купчинский писал(а):

А дизельные шкоды тут есть у кого-нибудь?
Это которая 2,0, с шести-ступенчатым ДСГ.


Не нужна тебе Тоха такая машина. Девки давать перестанут)))

#200:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 10:43
Роман-НН писал(а):

Не нужна тебе Тоха такая машина. Девки давать перестанут)))



Диски 18" поставить на всякий случай можно hehe




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU