d.dmitry писал(а):проходит проверку с питанием адаптер?
нетИз коментов твоей ссыли Цитата:А к кабелю подключаешь правильно? Я долго мучался, тут на фото не правильно, ну или кабель друго, у меня минус 4 контакт, а тут подключено к 5.
d.dmitry писал(а):Из коментов твоей ссыли
Цитата:
А к кабелю подключаешь правильно? Я долго мучался, тут на фото не правильно, ну или кабель друго, у меня минус 4 контакт, а тут подключено к 5.
итак, моей ошибкой было не правильно подсоединён минус в диагност.кабеле. Переставил с 5 на 4 и запахало! Спасибо доброму и внимательному человеку d.dmitry
НО! скужу следующее, я тоже в некоторых пособиях видел минус на 5, но и на 4 иногда тоже. Но раз уж в моей ссылке на инструкцию не исправлено, начит, думал, будет верно. а так, кандон тот чувак, сколько времени и нервов у людей отнимает.. почему не исправлено, старнно.. а может это всемирная задумка, что бы такие смертные люди, как я, не могли сами прошиться и шли за бабки это делали?!
Вообщем впечатления после новой проши:
- Теперь рхх всегда не ниже 28 шагов! Прикиньте, да?! В жизнь бы не угадали, почему было всегда 20-21 вот табе и неверный дмрв
- обороты перестали зависать или повышаться во время переключения, приятнее очучение теперь
- Что-то да изменилось в поведении авто, это точно! Пока не много проехал сейчас, слишком заметных и офигительных изменений конечно нет, но ПРОВАЛЫ в некоторых моментах пропали, это точно скажу!
Спасибо, так же -Viewer- за помощь в поправке прошивки!
А вот бэкап не смог сделать в чиплоадере, вроде считал в кэш, сохранил, в вес у неё 1 кб . Ну и фиг с ним, итак понятно, что была самая первая серийная проша 53-я
Вообщем, завтра поеду на работу, посомтрим, что ещё прочувствовал в новой проше и "новым" дмрвБессовестный писал(а):слишком заметных и офигительных изменений конечно нет, но ПРОВАЛЫ в некоторых моментах пропали
Уже хорошо . Хотя от этой прошивки я б чудес не ждал, т.к. HLDO54 от дяди Паши (которая хорошо мной изучена в плане эксплуатации машины ) имеет много отличий, это явно неспроста.Спиди Гоньсчег писал(а):хорош тут хейтить хейтеры-флудерасты ))
Дык тема и афтар к этому располагают.
Если чел берётся за прошивку ЭБУ и при этом никак не может вкурить, зачем там резюк в проводе программирования, то абчём тут можно говорить...
Кирдык... Роналду забил...
А я на Уэльс поставил...
Ждём тем от афтара: "Прошил супер-пупер прошей, а машин один пень не едет".
Блин... 2:0... -Viewer- писал(а):т.к. HLDO54 от дяди Паши
ты вместо i205do54, другую HLDO54 мне калибровал? Правильно понял?
В ней есть косячки. Когда заводишь, заводиться и разу плавно начинат падать обороты, чуть ли не до 600-700, и что бы не заглохла поддаю газу. Потом всё выравнивается и дальше работает. Такое бывает на холодную.
Ещё косячёк - когда едешь на первой, сбрасываешь обороты, происходит провал до 700 об\мин, а после поднимаются до нормы..
Гуглить и калибровать?
А так, достаточная резвая стала, крутит очень не плохо, мне понравилось
vovabs писал(а):Есть у меня HLDO54 лично покупал у Паулюса. Могу поделиться.
спасибо, товарищь, если что обращусь, с меня пиво
NAUexx писал(а):Ждём тем от афтара: "Прошил супер-пупер прошей, а машин один пень не едет".
едет! 1-0 в мою
про резистор в саду ещё знал, что и для чего он ставиться !Бессовестный писал(а):едет! 1-0 в мою
Ну слава Богу!
На долго ли...
Бессовестный писал(а):про резистор в саду ещё знал, что и для чего он ставиться !
И для чего? В данном конкретном применении? vovabs писал(а):Есть у меня HLDO54 лично покупал у Паулюса. Могу поделиться.
поделишься прошей, товарисч?! есть идейка
-Viewer-
не эту мне давал, не так понял Бессовестный писал(а):ты вместо i205do54, другую HLDO54 мне калибровал? Правильно понял?
Неправильно. Твоя прошивка самая что ни на есть штатная заводская, за исключением таблицы ДМРВ.
Бессовестный писал(а):Когда заводишь, заводиться и разу плавно начинат падать обороты, чуть ли не до 600-700, и что бы не заглохла поддаю газу. Потом всё выравнивается и дальше работает. Такое бывает на холодную.
Ещё косячёк - когда едешь на первой, сбрасываешь обороты, происходит провал до 700 об\мин, а после поднимаются до нормы
Это не прошивочные косяки, а "железные", которые ты упрямо не хочешь искать .-Viewer- писал(а):Неправильно. Твоя прошивка самая что ни на есть штатная заводская, за исключением таблицы ДМРВ.
я уже сравнил в чиптюнигпро, разница только в дмрв.. писал же выше, что не так понял
-Viewer- писал(а):Это не прошивочные косяки, а "железные", которые ты упрямо не хочешь искать
ничего подобного и не было до сегодняшнего утра, после прошивки! На холодную не заводиться теперь, обороты падают. Всегда заводилась с полтыка (только в 35-40 градусную жару только со второго раза на горячию заводиться.. но это, как я слышал, у всех так из-за переобогощения.. вроде бы)
Видимо эти неисправности вылезли после настройки дмрв.. Он теперь работает, как надо, и где-то косяк теперь вылез.. начну с замены свечек, а там видно будет
vovabs писал(а): Тебе очень срочно?
нет, послезавтра б только прошился
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
описанные мои косяки, сводятся к накрывающимуся рхх. Проверю его на дняхБессовестный писал(а):Зацепил где-то?!
Не льсти себе.
Мне просто прикольно наблюдать, как очередной нуб пытается перехитрить природу...
Сначала, тебе долдонили про подсос... Ты "кувыркался" с насосами/конденсаторами и ещё бог знает с чем. Дело до конца не довёл.
Решил поупражняться в прошивании, надеясь на его волшебные результаты. Тебе несколько раз тюкнули, что прошивать нужно исправную машину.
Ты заявил, что типа знаешь про это, но похерил и это...
Бессовестный писал(а):ничего подобного и не было до сегодняшнего утра, после прошивки!
На всяк случай намекну, что один и тот же "железный" косяк на разных прошивках может сказываться по-разному.
Именно из-за этого и нужно прошивать только исправную машину, что бы не запутаться в косяках.
Не хочешь слушать меня, так послушай человека, чьё мнение считаешь более авторитетным:-Viewer- писал(а):Это не прошивочные косяки, а "железные", которые ты упрямо не хочешь искать
Самое правильное, что ты можешь щас сделать - найти исправный 116-ый ДМРВ, залить стоковую во всех смыслах прошивку и на этом конфиге доискивать "железные" косяки, если таковые обнаружатся.
Всё остальное - колхоз и танцы с бубном. NAUexx писал(а):Тебе несколько раз тюкнули, что прошивать нужно исправную машину.
на ней стояла проша под 116 дмрв! Теперь исправили под 37! Под тот, что у меня сейчас стоит! Теперь, если меня что-то не устраивает, ВОТ ТЕПЕРЬ, именно сейчас, КОГДА ДМРВ правильно пашет, теперь можно дальше копать! (если конечно понадобиться)
А неисправности, что вылезли, по всем признакам указывают только на накрывающийся рхх! Недавно начались прыгания хх, не придал значения, а тут провалы стали глубже и теперь вердикт стал однозначнее.
Так что, всё, что сделалось, только в лучшую сторону! И в поисках неисправности и улучшенных ездовых качествах!