Теоретический вопрос о карбе без ПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 13:23
Каждые 5 лет я меняю карб. Проблема с ЭПХХ совершенно не волнуют, он атрофирован - сердечник клапана выкинут. Потому что сами клапана говеного качества, надоело менять. Надоело, когда подъезжаешь к светофору, а мотор глохнет. Винтом качества смеси настроено на Евро4, чтоб не совестно было, закрыто и забыто.
#27:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 23:02
NAUexx писал(а):

А вот и не угадал...


Да, есть немного. Слово "выше" лишнее у меня было.

Но

NAUexx писал(а):

А теперь вспомним про место расположения "входного" отверстия воздушного канала


Вспомним. Вроде от степени нажатия зависит, переходная или главная система питания работает.

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 11:08
S45RUS писал(а):

Слово "выше" лишнее у меня было.


Да нет, оно то как раз не лишнее! Wink
Ты совсем уже запутался. supercool
Для того, что бы ЭПХХшный "мозг" перекрыл подачу, нужно два условия:
1. При нажатой педали газа обороты двигателя превысили порог отключения подачи (т.н. "верхний" порог, пусть это будет 1600)
2. После превышения этого порога педаль газа должна быть отпущена.
Вот про второе условие ты и забываешь. Wink

S45RUS писал(а):

Вроде от степени нажатия зависит, переходная или главная система питания работает.


Дык а я о чём? Чем больше открываем заслонку, тем меньше "трафик" через канал ХХ.

#29:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 12:01
NAUexx писал(а):

2. После превышения этого порога педаль газа должна быть отпущена.


Ну там порог ниже, 1200 примерно. И кстати по проходу его сверху вниз, я выдергиваю передачу без нажатия на педаль сцепления.

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 12:36
S45RUS писал(а):

кстати по проходу его сверху вниз, я выдергиваю передачу без нажатия на педаль сцепления.


Это ты для чего написал?
Выдёргивай на здоровье, только это никакого отношения к ПХХ не имеет ибо ПХХ при таком способе быстро "кончается", т.к. обороты двигателя очень быстро падают от порога отключения топливоподачи (верхнего порога) до порога включения (нижнего порога).
ПХХ предусматривает включённую передачу и отпущенную педаль газа, т.е. торможение двигателем.
А если ты выжал сцепу или воткнул нейтраль, какой же это ПХХ? wwow
Это просто ХХ. Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU