NAUexx писал(а):А вот и не угадал...
Да, есть немного. Слово "выше" лишнее у меня было.
Но
NAUexx писал(а):А теперь вспомним про место расположения "входного" отверстия воздушного канала
Вспомним. Вроде от степени нажатия зависит, переходная или главная система питания работает.S45RUS писал(а):Слово "выше" лишнее у меня было.
Да нет, оно то как раз не лишнее!
Ты совсем уже запутался.
Для того, что бы ЭПХХшный "мозг" перекрыл подачу, нужно два условия:
1. При нажатой педали газа обороты двигателя превысили порог отключения подачи (т.н. "верхний" порог, пусть это будет 1600)
2. После превышения этого порога педаль газа должна быть отпущена.
Вот про второе условие ты и забываешь.
S45RUS писал(а):Вроде от степени нажатия зависит, переходная или главная система питания работает.
Дык а я о чём? Чем больше открываем заслонку, тем меньше "трафик" через канал ХХ.NAUexx писал(а):2. После превышения этого порога педаль газа должна быть отпущена.
Ну там порог ниже, 1200 примерно. И кстати по проходу его сверху вниз, я выдергиваю передачу без нажатия на педаль сцепления.S45RUS писал(а):кстати по проходу его сверху вниз, я выдергиваю передачу без нажатия на педаль сцепления.
Это ты для чего написал?
Выдёргивай на здоровье, только это никакого отношения к ПХХ не имеет ибо ПХХ при таком способе быстро "кончается", т.к. обороты двигателя очень быстро падают от порога отключения топливоподачи (верхнего порога) до порога включения (нижнего порога).
ПХХ предусматривает включённую передачу и отпущенную педаль газа, т.е. торможение двигателем.
А если ты выжал сцепу или воткнул нейтраль, какой же это ПХХ?
Это просто ХХ.