#1: Удар, еще удар!.. (машина бъется) Автор: tykhon,
Добавлено: 04 Май 2016 14:04 |
#2: Автор: tykhon,
Добавлено: 06 Май 2016 16:01 |
#3: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 06 Май 2016 16:27 |
смесь поджигается от раскаленного куска отслаивающегося нагара
#4: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 06 Май 2016 16:36 |
рогаемся (особенно если в горку) или разгоняемся на второй-третьей передаче. Бах! Как будто машину дергает назад невидимая рука. Удар где-то в подкапотном пространстве. Двиг захлебывается. Рефлекторно топаю на сцепление, чуть нажимаю на газ. Все ок, двиг раскручивается снова, едем как ни в чем не бывало.
#5: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 06 Май 2016 16:44 |
похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске
#6: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 06 Май 2016 16:44 |
#7: Автор: tykhon,
Добавлено: 06 Май 2016 17:07 |
тогда б детонация при заглушении была, не?!
С пристрастием осмотреть жгут ИКЗ на предмет протёртости и переодического закорачивания проводов между собой либо на массу.
tykhon
похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске
Если действительно удар, а не банальный пропуск воспламенения, то похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске.
Это может происходить из-за смещения фаз ГРМ, либо начало прогара клапана.
Для начала проверить правильность установки фаз ГРМ, а также затянутость шкивов и целостность шпонок шкивов РВ и КВ.
ГБО случайно не установлено? Прошивка сток?
#8: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 06 Май 2016 17:22 |
А есть метод определения косячной катушки без покупки подменной?
#9: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 06 Май 2016 19:41 |
У меня же почти бесшумно - дерг! и захлебывается.
А есть метод определения косячной катушки без покупки подменной?
А бывает что пропатчена, в информации о прошивке это не отражается?
#10: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 07 Май 2016 02:50 |
#11: Автор: tykhon,
Добавлено: 07 Май 2016 05:02 |
Так удар или бесшумно?
Если бесшумно, то все признаки обычного пропуска воспламенения, возможно в двух цилиндрах одновременно, потому что машина пытается заглохнуть.
А есть метод определения косячной катушки без покупки подменной?
А бывает что пропатчена, в информации о прошивке это не отражается?
#12: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 07 Май 2016 10:33 |
А контрольные суммы стоковых можно найти где?
И слить с эбу ее можно, кстати?