pklyonov писал(а):За замену с разборкой всего на свете запросили девять штук, губа не дура, в общем.
На шкоде вентилятор отопителя менял, 10 т.р.. Там гемора на калине не сильно меньше думаю, отчего дешевле должно быть?У работы сервис просил 3,5 тыр за работу, ну + 800 руб еще радиатор печки. Но они там делают как-то по обходной схеме. Демонтировать всю панель с сиденьями это ж опупеешь.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Rover_61reg писал(а):простая казалось бы операция..., а на калине целый гемморой.
Калина вся такая геморойная. Почему нельзя было сделать это как на 10ом семействе с заменой из под капота х его з.Rover_61reg писал(а):простая казалось бы операция..., а на калине целый гемморой.
а шо, на астре проще? pklyonov писал(а):Цифра
ну, кстати, вынимать всю панель там не сложно. с десяток гаек открутить. сидуху снять четыре гайки и пять минут.
засада в моём случае была в кондее - надо фреон выпускать, поэтому раскручивали всё, заодно посмотрел что там внутри. а так в целом панель для замены разбирать не нужно. если машина без кондея, то часа два-три уходит когда опыт есть.
да нахрен это надо, лучше через дыру в пластике сделать pklyonov писал(а):короче говоря, это печка потекла
как там радиатор меняется? говорят, надо где-то дыру выпиливать, чтобы торпеду не снимать, кто-то менял уже?
я тебе говорил ищи где подосос,а мне в ответ воздушные пробки из калины фигово выгоняются *Nikita* писал(а):да, на десятках чотко сделано и течёт радиатор отопителя не в салон на эбу а под капотом и на улицу.
Свою сарайку запомнил холодной машиной зимойdenisrux писал(а):Свою сарайку запомнил холодной машиной зимой
У меня сарайка 2111 норм зимой была. И пробок воздушных никаких не было, в отличие от Калины, где походу завоздушенность СОД это ее нормальное состояние pklyonov писал(а):за пятёрку в итоге поменяли в Сергиевом Посаде, восемь часов возился мммастер
жесть,я на пятнахе всё материл,когда менял печку,но у себя я вроде быстрей управился,правда не помню уже сколько
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Цифра писал(а):У меня сарайка 2111 норм зимой была. И пробок воздушных никаких не было, в отличие от Калины, где походу завоздушенность СОЖ это ее нормальное состояние
завоздушенность на пустом месте не возникает.как правило это когда где-то сифонит по чуть чуть и циркуляция нарушаетсяЦифра писал(а):Воздух по уму должен за пару км поездки в бачок вылетать. В Калине выгнать с печки воздух не такая тривиальная задача.
сразу видно,что у тебя классики не было.там если один шланг идущий к карбу на работающем движке не снял,то закипишь с паром через 10 минут на холостом ходу.а чтоб с печки выгнать,то надо для начала краник открыть на полнуюdenisrux писал(а):Свою сарайку запомнил холодной машиной зимой
значит у тебя неисправна печка была. десяточная жарит так что хоть окна в мороз открывай. у меня вообще всегда на 22 градуса задатчик стоит, что весной-осенью, что зимой. только летом отключаю. а если на всю печку топить - яйца потеют зимой в шортах *Nikita* писал(а):denisrux писал(а):Свою сарайку запомнил холодной машиной зимой
значит у тебя неисправна печка была. десяточная жарит так что хоть окна в мороз открывай. у меня вообще всегда на 22 градуса задатчик стоит, что весной-осенью, что зимой. только летом отключаю. а если на всю печку топить - яйца потеют зимой в шортах
На ходу да , на хх пока не газанешь было херовасто . А ручку выкручивать никакого смысла тоже помню не было , особенно когда полсалона замороженного товара загрузишь , а над ним датчик в потолке , я еще тогда думал - куда так топят (с)*Nikita* писал(а):значит у тебя неисправна печка была. десяточная жарит так что хоть окна в мороз открывай. у меня вообще всегда на 22 градуса задатчик стоит, что весной-осенью, что зимой. только летом отключаю. а если на всю печку топить - яйца потеют зимой в шортах
подсос воздуха где-то был denisrux писал(а):на хх пока не газанешь было херовасто
слабая производительность помпы брат шумы писал(а):сразу видно,что у тебя классики не было
Была 21053 карбовая. Не сталкивался, не кипел.