Эта... за 200-250 что взять? Калину! (фото стр.10) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#626:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 14:55
за пятёрку в итоге поменяли в Сергиевом Посаде, восемь часов возился мммастер Smile

кстати, кто знает что-нибудь про калину-3?
а то вот:
https://auto.mail.ru/article/63327-avtovaz_obnovit_kalinu_i_zaimetsya_vypuskom_novyh_renault/

#627:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 15:18
pklyonov писал(а):

За замену с разборкой всего на свете запросили девять штук, губа не дура, в общем.


На шкоде вентилятор отопителя менял, 10 т.р.. Там гемора на калине не сильно меньше думаю, отчего дешевле должно быть?

#628:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 17:47
У работы сервис просил 3,5 тыр за работу, ну + 800 руб еще радиатор печки. Но они там делают как-то по обходной схеме. Демонтировать всю панель с сиденьями это ж опупеешь.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Rover_61reg писал(а):

простая казалось бы операция..., а на калине целый гемморой.


Калина вся такая геморойная. Почему нельзя было сделать это как на 10ом семействе с заменой из под капота х его з.

#629:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 17:50
Rover_61reg писал(а):

простая казалось бы операция..., а на калине целый гемморой.

а шо, на астре проще? pst

#630:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 18:14
да, на десятках чотко сделано Good и течёт радиатор отопителя не в салон на эбу а под капотом и на улицу.
#631:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 18:17
Цифра
ну, кстати, вынимать всю панель там не сложно. с десяток гаек открутить. сидуху снять четыре гайки и пять минут.
засада в моём случае была в кондее - надо фреон выпускать, поэтому раскручивали всё, заодно посмотрел что там внутри. а так в целом панель для замены разбирать не нужно. если машина без кондея, то часа два-три уходит когда опыт есть.

#632:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 18:47
pklyonov писал(а):

Цифра
ну, кстати, вынимать всю панель там не сложно. с десяток гаек открутить. сидуху снять четыре гайки и пять минут.
засада в моём случае была в кондее - надо фреон выпускать, поэтому раскручивали всё, заодно посмотрел что там внутри. а так в целом панель для замены разбирать не нужно. если машина без кондея, то часа два-три уходит когда опыт есть.

да нахрен это надо, лучше через дыру в пластике сделать nea

#633:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 19:05
Andrey163 писал(а):

а шо, на астре проще?


у астры это не актуально, своих головняков хватает - в виде прокладок теплообменника.

#634:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 19:08
pklyonov писал(а):

короче говоря, это печка потекла

как там радиатор меняется? говорят, надо где-то дыру выпиливать, чтобы торпеду не снимать, кто-то менял уже?


pst я тебе говорил ищи где подосос,а мне в ответ воздушные пробки из калины фигово выгоняются facepalm

#635:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 19:09
*Nikita* писал(а):

да, на десятках чотко сделано Good и течёт радиатор отопителя не в салон на эбу а под капотом и на улицу.

Свою сарайку запомнил холодной машиной зимой

#636:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 19:11
denisrux писал(а):

Свою сарайку запомнил холодной машиной зимой


У меня сарайка 2111 норм зимой была. И пробок воздушных никаких не было, в отличие от Калины, где походу завоздушенность СОД это ее нормальное состояние 63

Последний раз редактировалось: Цифра (29 Декабря 2016 19:12), всего редактировалось 1 раз

#637:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 19:11
pklyonov писал(а):

за пятёрку в итоге поменяли в Сергиевом Посаде, восемь часов возился мммастер


жесть,я на пятнахе всё материл,когда менял печку,но у себя я вроде быстрей управился,правда не помню уже сколько

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Цифра писал(а):

У меня сарайка 2111 норм зимой была. И пробок воздушных никаких не было, в отличие от Калины, где походу завоздушенность СОЖ это ее нормальное состояние


завоздушенность на пустом месте не возникает.как правило это когда где-то сифонит по чуть чуть и циркуляция нарушается

#638:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 19:14
брат шумы
Воздух по уму должен за пару км поездки в бачок вылетать. В Калине выгнать с печки воздух не такая тривиальная задача.

#639:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 19:18
Цифра писал(а):

Воздух по уму должен за пару км поездки в бачок вылетать. В Калине выгнать с печки воздух не такая тривиальная задача.


сразу видно,что у тебя классики не было.там если один шланг идущий к карбу на работающем движке не снял,то закипишь с паром через 10 минут на холостом ходу.а чтоб с печки выгнать,то надо для начала краник открыть на полную

#640:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 19:31
denisrux писал(а):

Свою сарайку запомнил холодной машиной зимой



значит у тебя неисправна печка была. десяточная жарит так что хоть окна в мороз открывай. у меня вообще всегда на 22 градуса задатчик стоит, что весной-осенью, что зимой. только летом отключаю. а если на всю печку топить - яйца потеют зимой в шортах Pardon

#641:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 19:37
*Nikita* писал(а):

denisrux писал(а):

Свою сарайку запомнил холодной машиной зимой



значит у тебя неисправна печка была. десяточная жарит так что хоть окна в мороз открывай. у меня вообще всегда на 22 градуса задатчик стоит, что весной-осенью, что зимой. только летом отключаю. а если на всю печку топить - яйца потеют зимой в шортах Pardon

На ходу да , на хх пока не газанешь было херовасто . А ручку выкручивать никакого смысла тоже помню не было , особенно когда полсалона замороженного товара загрузишь , а над ним датчик в потолке , я еще тогда думал - куда так топят (с)

#642:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 19:39
*Nikita* писал(а):

значит у тебя неисправна печка была. десяточная жарит так что хоть окна в мороз открывай. у меня вообще всегда на 22 градуса задатчик стоит, что весной-осенью, что зимой. только летом отключаю. а если на всю печку топить - яйца потеют зимой в шортах


подсос воздуха где-то был bboyan

#643:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2016 20:36
*Nikita*
От окон холодом не разит разве? pst

#644:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 10:20
брат шумы
так я искал Smile под капотом, а там сухо было.

#645:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 10:23
denisrux писал(а):

на хх пока не газанешь было херовасто


слабая производительность помпы supercool

#646:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 10:57
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/kalina/1046815440-4b97/

https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_romeo/mito/1022110387-4ee57/

#647:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 11:00
pklyonov
обе "на ценителя". Smile

#648:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 11:04
genich
то есть для меня Smile

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

кстати.
а можно 106-сильный двиг бюджетно переделать в 114-сильный от спорта или 136-сильный от НФР?
чем они отличаются?

#649:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 11:27
брат шумы писал(а):

сразу видно,что у тебя классики не было


Была 21053 карбовая. Не сталкивался, не кипел.

#650:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 11:42
pklyonov писал(а):

чем они отличаются?


валами да прошивкой?
pklyonov писал(а):

то есть для меня


тебе альфа нравится? Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 26 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU