Alexandr008 писал(а):Мы на самарах краны удаляем, вы их врезаете
В самаре не такой ублюдский отопитель который греет летом салон при заслонке в "холод".
P.S. Кстати я и на калину врезал кран, там правой ногой летом чувствуешь тепло шланга))
Alexandr008 писал(а):Или это только с 082 термосом?
Правильная схема СО на таз только одна и подразумевает 082 термостат.
Г.Андрей.Г. писал(а):Ну на калину кран, это жёстко , я ни чего ногой не чувствую.
Не у всех настолько деревянные "датчики" чтобы не чувствовать тепло от 90-градусного шланга у ног и +5С в салоне летом.snow02rus писал(а):Г.Андрей.Г.
Если печной радиатор гидравлически не отсечь, он летом неслабо греет салон. Измерь ради интереса дельту температур между забортным воздухом и тем что дует из печки (при заслонке на "холод"), особенно на стоящей машине.
Так не замерял , но при закрытой заслонке иногда включаю моторчик , воздух прохладный , может потому что обдувает , но прохладный .Бессовестный писал(а):Чё, ни у кого не было такого?
Было, решил кастрацией блока САУО и втуливанием в него кнопки от ЭСП на управление ММР. До того блок дурковал и крутил заслонку как ему захочется, мог жаром дунуть летом а мог и в мороз двинуть на холод.wwwsi писал(а):А кнопка и два провода и надёжно будет и сердито и дешево !!
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-other/270-upravlenie-zaslonkoy.html