_NikeL_ писал(а):Перед адсорбером это где именно там?
под капотом , его видно этот клапан .
у тебя вообще адсорбер есть?
или у тебя система без адсорбера?_NikeL_ писал(а):Есть, закреплен на стакане, около гтц
значит у тебя тогда получается схема у тебя должна быть собрана как и у меня это
http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115-2003/sistema-ulavlivanija-parov-benzina?part=1669295#fPic_ac
у меня так с завода было и есть.
я только сепаратор заменил на металл.
ну все шланги соответсвенно._NikeL_ писал(а):У меня правильно стоит? 21214 ? Или что? Я запутался.
если схема у тебя собрана как по ссылке что я тебе дал то всё верно.
у меня возле сепаратора стоит клапан 21214.
под капотом в разрезе шланга на адсорбер стоит 2105._NikeL_ писал(а):Ты по первой ссылке заказывал?
нет, я сепаратор брал у себя в городе.
У меня тоже сепаратор лопнувший был, в этом же самом месте, как и у тебя, с нижней части шва.
Соответственно, пары бензина конденсировались через трещину, и сепаратор был мокрый немного. А когда заливался полный бак, так и вообще, на площадке под ним, лужица образовывалась...
Что я сделал: Снимать бампер было лень, поэтому решил сначала просто попытаться пропаять трещину (есть опыт пайки бамперов и прочего пластика). Пластик сепаратора оказался достаточно толстым, поэтому все получилось на ура - сепаратор сухой, и бензином не пахнет (прошло уже около года).
Паяльник использовался с большим жалом, пластик паяется очень хорошо, и т. к. он достаточно толстый, то накидывать дополнительно пластик на место пайки не пришлось.