cvlad писал(а):Снял блок управления с машины. Им оказался старый вариант 7403.3761 с измененной распиновкой второго ряда. Купил новый Итэлма
21093-6512010-03. Переставил белый и коричневый провод на те гнезда которые по схеме.
Итог с ключа двери открываются и закрываются нормально. Но сигнализация теперь не закрывает и не открывает замки, только ключом или фишки на двери.
Правильно состыковать нужно сигналку и блок ЦЗ. Так как в начале темы ничего подробно не указано.
Как вариант - так.
В итоге - отсутствие конфликтов и полный функционал обеих устройств
Итэлма БУБД 21093-6512010-03 выпуска до 2009-10 годов отличались достаточной глючностью. Потом подправили вроде как.cvlad писал(а):А разве могла повлиять установка нового блока взамен старого на работу сигнализации?
Вот схема подключения дверей установленной сигнализации синий и зеленый провода подключены к белому и коричневому проводу блока ЦЗ
Белый и коричневый - входы БУБД от микрика привода водит. двери.
И тулить к ним сигнализацию - достаточно неудачная затея! Особенно с новым модулем БУБД. Такое подключение гарантированно загонит его в ступор
Что в принципе и описано выше... cvlad писал(а):МаксимS спасибо.
Потребуется полностью переделывать схему подключения?
Т.е. на актуаторы должны идти провода от сигнализации?
К сожалению не понимаю в схемах.
Сигнализация подключается в разрыв двух проводов (желт, красн) отходящих от контроллера ЦЗ. На выходы реле сигналки подключаются приводы дверей через штатную проводку ((желт, красн).
На Нормально замкнутые(НЗ) выводы реле сигналки - выходы с контроллера ЦЗ.
На Нормально Разомкнутые (НР) подается +12В, как на схеме.
К приводам в двери ничего тянуть не нужно! Подключение "В РАЗРЫВ". Все есть в районе контроллера ЦЗ
Все достаточно просто, но зато работает - четко!cvlad писал(а):МаксимS спасибо за объяснение, но я не могу понять куда в сигнализацию подключать красный и желтый провод от БУБД.
На схеме сигналки есть только выход управления отпиранием дверей пассажиров.
Сами же схему выложили. От нее и отталкиваться
http://f-picture.net/big/00318f53abd346ae971a1840e01b87cfcvlad писал(а):МаксимS ещё раз простите за вопросы.
Пока не было машины максимум что делал с проводкой дома это вкручивал лампочки и ставил розетки.
Так что для меня это в новинку.
Тогда лучше обратиться за помощью к электрику.
С учетом того, что неизвестно что и как было подключено ДО, соответственно как будет (не будет) работать после переделкиcvlad писал(а):МаксимS ещё раз простите за вопросы.
Пока не было машины максимум что делал с проводкой дома это вкручивал лампочки и ставил розетки.
Так что для меня это в новинку.
сигналка -> Жгут к приводам в дверях:
Белый -> Красный
Зеленый -> Желтый
Сигналка -> БУБД (ЦЗ):
Серый -> Выв. 3
Синий -> Выв. 4
Сигналка -> питание:
Красный, Фиолетовый -> на +12В
Коричневый и белый от БУБД должны идти на микрик привода водительской двери, как на штатной схеме