Не открываются двери при снятии с сигнализации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не открываются двери при снятии с сигнализации Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 18:15
Проблема возникла внезапно. Сигнализация отключается с брелка, но двери не открываются (или открываются но с 3-5 раза). Закрытие дверей с брелка производится нормально. Заменил моторедуктор блокировки замка двери водителя (5-ти проводной) - не помогло.
Если поднимать блокиратор водительской двери, то слышно как срабатывает реле, но двери не открываются, закрытие дверей с блокиратора тоже успешно.

#2:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 19:14
Надо искать блок штатного ЦЗ, если он остался и смотреть, что на выходе питания моторедукторов происходит. При открытии/закрытии должно быть кратковременно 12В и меняться полярность. Релюшки там своеобразные внутри стоят, может контактная группа и подгорела. Если штатного ЦЗ нет, то рулит замками сама сигналка со своими реле, которые встроены внутри, или же собрана схема из 2 реле. Смотреть надо по инструкции к данной сигналке
#3:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 20:39
SAM34 ЦЗ есть, и он по всей видимости задействован. Щелчки релюшек идут от него.
Внешне похож на вот этот http://www.autoopt.ru/catalog/031707-blok_upravlenija_vaz_21093_blokirovkoj_zamkov_dverej_itjelma/

SAM34 а что может действительно быть такое из-за блока управления - что замки закрываются но не открываются.

Осталось два варианта.
Либо во вторник отгонять машину к электрику и платить деньги за выявление неисправности.
Либо купить данный блок и заменить самому.
Может что то ещё неисправно, кроме Блока ЦЗ?

#4:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 21:50
SAM34
нашел в описании к ЦЗ:
"...На двух других изначально масса а при срабатывании ЦЗ на них появляется плюс (желтый и красный провода на схеме). Сначала на одном (при запирании), затем на другом (при отпирании). Эти провода подключены к электродвигателю активатора...". Выходит, что не подается масса на красный провод.

#5:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 23:12
Вот с хорошего ресурса статья http://лада2111.рф/repear/308-remon
Красный и желтый провод (3 и 4)- на них будет 12В только при сработке ЦЗ, и в зависимости откр/закр полярность будет меняться.
Мультящку или контрольку в руки, и проверяй блок ЦЗ. А также прозвони провода 7 белый и 5 коричневый на целостность от фишки активатора до блока ЦЗ, и проверь массы

#6:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 00:02
SAM34 спасибо!
#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 00:56
Зачистить контакты реле надфилем или заменить- было? pst
Привесь тестер на оголенный активатор и если 10 в и ниже- копай реле

#8:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 15:09
Снял блок управления с машины. Им оказался старый вариант 7403.3761 с измененной распиновкой второго ряда. Купил новый Итэлма
21093-6512010-03. Переставил белый и коричневый провод на те гнезда которые по схеме.
Итог с ключа двери открываются и закрываются нормально. Но сигнализация теперь не закрывает и не открывает замки, только ключом или фишки на двери.

#9:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 15:34
cvlad писал(а):

Снял блок управления с машины. Им оказался старый вариант 7403.3761 с измененной распиновкой второго ряда. Купил новый Итэлма
21093-6512010-03. Переставил белый и коричневый провод на те гнезда которые по схеме.
Итог с ключа двери открываются и закрываются нормально. Но сигнализация теперь не закрывает и не открывает замки, только ключом или фишки на двери.



Правильно состыковать нужно сигналку и блок ЦЗ. Так как в начале темы ничего подробно не указано.
Как вариант - так.
В итоге - отсутствие конфликтов и полный функционал обеих устройств
Итэлма БУБД 21093-6512010-03 выпуска до 2009-10 годов отличались достаточной глючностью. Потом подправили вроде как.


БУБД+Сигналка 24_1.GIF
Описание:
Размер файла: 12,54 KB
Просмотрено: 622 раз(а)

БУБД+Сигналка 24_1.GIF

#10:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 19:31
А разве могла повлиять установка нового блока взамен старого на работу сигнализации?
Вот схема подключения дверей установленной сигнализации синий и зеленый провода подключены к белому и коричневому проводу блока ЦЗ
[/img]

#11:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 20:36
cvlad писал(а):

А разве могла повлиять установка нового блока взамен старого на работу сигнализации?
Вот схема подключения дверей установленной сигнализации синий и зеленый провода подключены к белому и коричневому проводу блока ЦЗ



Белый и коричневый - входы БУБД от микрика привода водит. двери.
И тулить к ним сигнализацию - достаточно неудачная затея! Особенно с новым модулем БУБД. Такое подключение гарантированно загонит его в ступор Smile

Что в принципе и описано выше... facepalm

#12:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 20:41
МаксимS спасибо.
Потребуется полностью переделывать схему подключения?
Т.е. на актуаторы должны идти провода от сигнализации?
К сожалению не понимаю в схемах.

#13:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 08:03
cvlad писал(а):

МаксимS спасибо.
Потребуется полностью переделывать схему подключения?
Т.е. на актуаторы должны идти провода от сигнализации?
К сожалению не понимаю в схемах.



Сигнализация подключается в разрыв двух проводов (желт, красн) отходящих от контроллера ЦЗ. На выходы реле сигналки подключаются приводы дверей через штатную проводку ((желт, красн).
На Нормально замкнутые(НЗ) выводы реле сигналки - выходы с контроллера ЦЗ.
На Нормально Разомкнутые (НР) подается +12В, как на схеме.

К приводам в двери ничего тянуть не нужно! Подключение "В РАЗРЫВ". Все есть в районе контроллера ЦЗ
Все достаточно просто, но зато работает - четко!

#14:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 08:49
МаксимS спасибо за объяснение, но я не могу понять куда в сигнализацию подключать красный и желтый провод от БУБД.
На схеме сигналки есть только выход управления отпиранием дверей пассажиров.

#15:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 08:56
cvlad писал(а):

МаксимS спасибо за объяснение, но я не могу понять куда в сигнализацию подключать красный и желтый провод от БУБД.
На схеме сигналки есть только выход управления отпиранием дверей пассажиров.



Сами же схему выложили. От нее и отталкиваться
http://f-picture.net/big/00318f53abd346ae971a1840e01b87cf

#16:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 09:02
МаксимS ещё раз простите за вопросы.
Пока не было машины максимум что делал с проводкой дома это вкручивал лампочки и ставил розетки. Smile
Так что для меня это в новинку.

#17:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 09:04
cvlad писал(а):

МаксимS ещё раз простите за вопросы.
Пока не было машины максимум что делал с проводкой дома это вкручивал лампочки и ставил розетки. Smile
Так что для меня это в новинку.



Тогда лучше обратиться за помощью к электрику.
С учетом того, что неизвестно что и как было подключено ДО, соответственно как будет (не будет) работать после переделки

#18:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 12:48
cvlad писал(а):

МаксимS ещё раз простите за вопросы.
Пока не было машины максимум что делал с проводкой дома это вкручивал лампочки и ставил розетки. Smile
Так что для меня это в новинку.



сигналка -> Жгут к приводам в дверях:
Белый -> Красный
Зеленый -> Желтый

Сигналка -> БУБД (ЦЗ):
Серый -> Выв. 3
Синий -> Выв. 4

Сигналка -> питание:
Красный, Фиолетовый -> на +12В

Коричневый и белый от БУБД должны идти на микрик привода водительской двери, как на штатной схеме

Последний раз редактировалось: МаксимS (10 Май 2016 13:11), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 13:11
МаксимS спасибо! С меня магарыч Smile
#20:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 12:33
МаксимS
в общем по этой схеме подключать не стал по двум причинам:
- на сигналке лишние провода обрезаны
- старый блок заработал, были просто окисленные контакты на катушках.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU