скачут показания ДДЗ и угла опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: скачут показания ДДЗ и угла опережения зажигания Автор: Artem2111Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 10:52
Здравствуйте ув. эксперты!дросель открыт в одном положении а показания на бортовом компьютере(мультитроникс) скачут в пределах 10ти единиц,и угол опережения в приделах от -2,0 до 22,5.В основном когда плавно нажимаю напедал газа мотор дергаетса,тупит,троит,ошибок нет.Заменил-ДПДЗ,три модуля(бош),ДПКВ,проверил метки на ремне ГРМ,шкив на коленвалу,собираюсь поменять ДТОЖ и датчик фаз.В чем может быть проблема?
#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 11:07
Artem2111 писал(а):

аменил-ДПДЗ


на заведомо исрапавный?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Artem2111
включи зажиг.но не заводи . на бк выведи показания дпдз, и плавно нажимай на педаль газа % должны касти плавно без скачков. если скачки есть - то каку ты купил в смысле дпдз гамно.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=a57254a4b671e539ac4a5728db649ab9&t=67793&page=2
почитай

#3:  Автор: Artem2111Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 11:15
Покупал новый,поставил,до вечера каталса,было все нормально,не провалов,не троений,утром опять все по старому.Сегодня попробую поменятса с товарищем.
#4:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 14:06
Artem2111 писал(а):

новый


и
LAVik писал(а):

заведомо исрапавный


немножко разные вещи Wink

#5: Re: скачут показания ДДЗ и угла опережения зажигания Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 14:20
Artem2111 писал(а):

Здравствуйте ув. эксперты!дросель открыт в одном положении а показания на бортовом компьютере(мультитроникс) скачут в пределах 10ти единиц,и угол опережения в приделах от -2,0 до 22,5.В основном когда плавно нажимаю напедал газа мотор дергаетса,тупит,троит,ошибок нет.Заменил-ДПДЗ,три модуля(бош),ДПКВ,проверил метки на ремне ГРМ,шкив на коленвалу,собираюсь поменять ДТОЖ и датчик фаз.В чем может быть проблема?



Коротко это зовется "проблема масс" Января 7.2 и ему подобных

Для начала проверить стабильность +5.0 В (питание датчиков) на ДПДЗ - серый-белый провод относительно зеленого.
Потом целостность минусового провода от датчиков до ЭБУ (скрутки-обжимки S6-S8) и надежное их соединение с массой, в том числе затяжку гаек кронштейна ЭБУ.

Причем нужно четко разделить плавающие показания ДПДЗ как управляющий сигнал, и УОЗ - как реакция ЭСУД




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU