TAZEKB писал(а):естественно заменил провода-"слон"
Достаточно было померить их сопротивление.
Лишние траты ни к чему.
TAZEKB писал(а):для ошибки нужен чек,а он гаснет
ЧЕК гаснет,но код ошибки в ЭБУ сохраняется.Его и нужно считывать.
TAZEKB писал(а):компрессия норм
Сколько в каждом?
TAZEKB писал(а):по гбц и кшм проблем нет точно.
Тепловые зазоры клапанов?
Тип ЭБУ?Сделан в СССР писал(а):Тепловые зазоры клапанов не проверял и не регулировал лет пять. Пробег 120 тыс.
Может местные Гуру мне тоже здесь помогут?
Помочь отрегулировать зазоры?
Их уже 5 раз нужно было делать.
Сделан в СССР писал(а):ЭБУ нет и я не могу узнать код причины.
А компрессию узнать?
Не поздно ли уже зазорами заниматься?TAZEKB писал(а):два клапана на 2 и третьем цилиндре были зажаты,
А утверждал,что:
TAZEKB писал(а):по гбц ... проблем нет точно.
Даже на Самаре чудес не бывает.
За то,что отписаться не забыл. Сделан в СССР писал(а):у меня карбюраторный движок 1,3 л
Сделан в СССР писал(а):Завтра запишусь к официалам в сервис.
они там хоть видели такой двигатель?) карб их не напугал?)) результат то поездки какой?