pw1983 писал(а):Проблема с запуском десятки на холодную.
А что за мотор у этой десятки - наверное, большой секрет, да?
pw1983 писал(а):Хистори форума курил, но ответа не нашел.
И даже ни одной похожей темы? Цитата:2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
По теме:
1. Начни с поиска подсоса, коррекцию времени впрыска глянь. Очень похоже на "холодный" подсос.
2. АЦП ДМРВ?
3. Метки ГРМ?
Ну и всё, что присоветовал gadgik.pw1983 писал(а):Здравствуйте форумчане!
с меня после решения пополнение баланса Вашего телефона.
сИколькоpw1983 писал(а):Грешил на регулятор давления, так как пережимал обратку и вроде было стабильно.
бензонасосий поменяй еманорот....
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
pw1983 писал(а):Чек то горит то не горит - ошибка бедная смесь.
Если кто то сталкивался с таким прошу помочь
вчера менял на газеле бн. симптомы 1 в 1.
но по уму замер давления топлива сделать 1-м делом, который покажет низкое давление - 90%.pw1983 писал(а):машина 16 клапанов
1,5? 1,6? 1,8?
Профиль то трудно заполнить и нормально записать иденты своего мотора?
pw1983 писал(а):вольтаж ДМРВ в порядке.
По "мультиметру с иголочками"?
pw1983 писал(а):иногда на ровной дороге тоже чек выскакивает с заметным понижением оборотов.
А какая ошибка то при этом? То же бедная смесь?
Если да, то подсос или давка в рампе.
См.LAVik писал(а):по уму замер давления топлива сделать 1-м делом,
pw1983 писал(а):Замена бензонасоса не помогла
LAVik писал(а):по уму замер давления топлива сделать 1-м делом,
ну вот скажи... зачем мы тут все распинаемся, если ты все равно делаешь по своему?
замер давляка сразу бы показал тебе на неисправность насоса(если онная имеет место быть), показал бы как работает регулятор давления.
а ты сразу менять...
тебя ж при насморке на операцию не отправляют.pw1983 писал(а):Все прах.
Точно... Прах у тебя в голове....
Третий пост в теме:
NAUexx писал(а):1. Начни с поиска подсоса, коррекцию времени впрыска глянь. Очень похоже на "холодный" подсос.
Тебе понадобилось 20 дней, что б это проверить? pw1983 писал(а):Определил просто - патрубок в руках развалился от легкого соприкосновения.
это должен быть первостепенный осмотр подкапотного пространства!!! это твой долбо.............. ебизм!pw1983 писал(а):Здравствуйте форумчане!
Хистори форума курил, но ответа не нашел.
Проблема с запуском десятки на холодную.
При запуске сильно прыгают обороты в течение минуты от 1500 до 500. Машина глохнет.
Грешил на регулятор давления, так как пережимал обратку и вроде было стабильно. Замена не помогла.
Менял ДХХ, промывал ДУ.
Чек то горит то не горит - ошибка бедная смесь.
Если кто то сталкивался с таким прошу помочь - с меня после решения пополнение баланса Вашего телефона.
прошивка тебе поможит ну или резистор - есть в факе