#76: Автор: grayn,
Добавлено: 13 Май 2016 17:07 |
Хотя я бы на твоем месте взял 9333.3702-04
#77: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Май 2016 17:38 |
нашел в Казани по наличию, да и недорого:
Для 9402.3701/3202.3771
9111.3702 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
Второй с конденсатором уже. Что лучше взять, есть единое мнение?
#78: Автор: grayn,
Добавлено: 14 Май 2016 23:47 |
Бери любой из них.Будешь доволен!
#79: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2016 23:53 |
пойду искать/менять/дублировать массы, чтобы на приборах не было просадки
#80: Автор: grayn,
Добавлено: 15 Май 2016 00:06 |
пойду искать/менять/дублировать массы, чтобы на приборах не было просадки
#81: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Май 2016 00:20 |
Завтра еще утечки по цепям искать думаю.
Куда то же напряжение уходит.
Направь? На путь истинный
#82: Автор: grayn,
Добавлено: 15 Май 2016 00:32 |
Ну а если эти цифры на БК не дают спать спокойно,то запитай его постоянный плюс отдельным проводом непосредственно с клеммы "+"АКБ,
либо на худой конец с кнопки аварийки,т.к. её цепь разгружена и она на ВП расположена удобно рядом с БК.
#83: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Май 2016 00:39 |
Я так понимаю, БК берет данные не с датчика, который на указатель идет.
Это удобно просто, я уже привык мониторить данные по БК