Геннадий разряжает АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 17:07
Yurik 999 писал(а):

Хотя я бы на твоем месте взял 9333.3702-04


Чем он принципиально лучше первых двух?

#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 17:38
grayn писал(а):

нашел в Казани по наличию, да и недорого:
Для 9402.3701/3202.3771
9111.3702 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
Второй с конденсатором уже. Что лучше взять, есть единое мнение?


Бери любой из них.Будешь доволен! Good

#78:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 23:47
т808 писал(а):


Бери любой из них.Будешь доволен! Good


Взял 9333.3702-02 - ВТН, с кондером. Поставил за 10 минут, напряжение на клеммах 14,45. Включил печку, фары, обогрев стекла, музыку - на БК было 14,3, упало до 13,8.
Замерял на клеммах - 14,37.
Так что пойду искать/менять/дублировать массы, чтобы на приборах не было просадки Smile

#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 23:53
grayn писал(а):

пойду искать/менять/дублировать массы, чтобы на приборах не было просадки


Не поможет! nea

#80:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 00:06
т808 писал(а):

grayn писал(а):

пойду искать/менять/дублировать массы, чтобы на приборах не было просадки


Не поможет! nea


Направь? На путь истинный Smile
Куда то же напряжение уходит.
Завтра еще утечки по цепям искать думаю.

#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 00:20
grayn писал(а):

Завтра еще утечки по цепям искать думаю.


Вот это главное и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!!
Только предварительно ты должен себе план составить по конкретным потребителям тока в состоянии покоя авто.
grayn писал(а):

Куда то же напряжение уходит.


Падение напряжения в проводах и на разъемных соединениях.
У тебя это в пределах допуска,всего полвольта,да и то на ограниченных потребителях.
grayn писал(а):

Направь? На путь истинный


Не мешай машинке ездить!
Ну а если эти цифры на БК не дают спать спокойно,то запитай его постоянный плюс отдельным проводом непосредственно с клеммы "+"АКБ,
либо на худой конец с кнопки аварийки,т.к. её цепь разгружена и она на ВП расположена удобно рядом с БК.

#82:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 00:32
т808 писал(а):

Ну а если эти цифры на БК не дают спать спокойно,то запитай его постоянный плюс отдельным проводом непосредственно с клеммы "+"АКБ,
либо на худой конец с кнопки аварийки,т.к. её цепь разгружена и она на ВП расположена удобно рядом с БК.


Это удобно просто, я уже привык мониторить данные по БК, нет-нет, да брошу взгляд.
Температуру контролирую, после того, как закипел в начале лета, а датчик на приборке застыл на 90, и вентилятор не включился, поставил БК. Я так понимаю, БК берет данные не с датчика, который на указатель идет. По крайней мере, недавно клемма с этого датчика отлетела, указатель не показывал ничего, а комп вполне себе температуру мониторил.

#83:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 00:39
grayn писал(а):

Я так понимаю, БК берет данные не с датчика, который на указатель идет.


Конечно нет.Тот на приборку ТМ-106 одноконтактный и в ГБЦ сбоку ввернут,а на мозги и БК данные по температуре дает двухконтактный ДТОЖ.
Он же и вентилятор включает.
Вернее и БК и вентилятор получают команду от ЭБУ,а тот в свою очередь снимает сигнал с ДТОЖ.
grayn писал(а):

Это удобно просто, я уже привык мониторить данные по БК


Если хочешь видеть на нем правильное напряжение,то переделывай питание на него.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU