Junggerz писал(а):Kogor писал(а):Её там нет.
Понял. Он только в диагностической колодке и иммо?
Не только.
Первично К-линия идет с разъема мозгов,а ты так до сих пор и не написал какой тип ЭБУ установлен.
Может быть именно вблизи ЭБУ прежний владелец что-то намутил с этим проводом.т808 писал(а):Первично К-линия идет с разъема мозгов,а ты так до сих пор и не написал какой тип ЭБУ установлен.
Может быть именно вблизи ЭБУ прежний владелец что-то намутил с этим проводом.
Вот и я думаю, что он намудрил, заколебался косяки из-за него исправлять.
Я хотел узнать тип мозгов, снял боковины, смотрю на металлическую коробку, но наклейки с номером там нету.
Так вот, можно как-то еще узнать номер? Или она с другой стороны? Придется снимать?
Завтра досконально все посмотрю, и порыщу в интернете как узнать, но есть какой либо совет?
Так же куплю завтра мультиметр, попробую проверить все.Suse писал(а):Мда столько проблемм с Бк....
Это да, но в моей машине не только с БК проблема, много с чем мозги Е....Rover_61reg писал(а):разъём эбу явно для 7 января или боша 7.9.7 и выше
Значит Январь 7. На той неделе диагностику с другом делали, дак я мельком глаза и увидел слово Январь.
Rover_61reg писал(а):т.е. выход с 71 ноги контроллера идёт про водом ОГ на 18 ножку АПС-4
А с этим мне нужно что-то сделать?Junggerz писал(а):начит Январь 7
не факт, год выпуска авто какой?
Junggerz писал(а): нужно что-то сделать?
проверить целостность провода от эбу до апс, желательно прозвонкой,
хотя...
Junggerz писал(а):Диагностическая колодка работает, вставлял разные оборудования для диагностики машины, все без проблем.
а что за оборудование?
, и что за температура на фото?Rover_61reg писал(а):
не факт, год выпуска авто какой?
2006год.
Rover_61reg писал(а):а что за оборудование?
Да для диагностики, мобильная блютуз и для компа.
А температура 241-это температура окружающей среды, датчик отклёчен, вот и показываеь высокую.multitronics писал(а):Попробуйте сделать общий сброс и переопределить протокол
Ну в настройках лазал, менял поиск протокола с ручного на автоматический, в общем обновлял протокол-ничего, не видит мозги.
А как общий сброс сделать?
И еще, говорю, что когда отключаю иммо, то на диагностическую колодку не идет ток.Junggerz писал(а):multitronics писал(а):Попробуйте сделать общий сброс и переопределить протокол
Ну в настройках лазал, менял поиск протокола с ручного на автоматический, в общем обновлял протокол-ничего, не видит мозги.
А как общий сброс сделать?
И еще, говорю, что когда отключаю иммо, то на диагностическую колодку не идет ток.
Ну нет напряжения на 16-м контакте колодки ОДБ2 - это возможно с противоугонкой предыдущий хозяин намудрил, может даже замлю на колодке рвал (прозвонить 4-й контакт колодки и корпус авто). Или я чего-то не понял. Про какой ток вы имеете ввиду?
Общий сброс, стр. 21 - вынуть вилку диагностики ОБД2 МК из колодки, нажать на маленькую кнопку и удерживая ее соединить разъем, через 2 сек., после сообщения об общем сбросе, отпустить кнопку.multitronics писал(а):Про какой ток вы имеете ввиду?
Если фишка вставлена в ИММО, то на диагностической колодке (синий провод, к которому нужно подключать К-линию МК) присутствует ток.
Если вытащить из ИММО фишку, то ток в диагностической колодке(синем проводе) пропадает. Тоже самое происходит и с проводами(9 и 18, ниже скину фото) из фишки ИММО.
То-есть ставить перемычку в фишку, бесполезно, ведь тока в этих проводах нет.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
В общем, если сегодня опять ничего не получится, то поеду завтра в Автосервис.
А то уже мне надоело, а я уже явно надоел Вам со своей темой.
Может мне и подключить эту К-линию от 71ноги? Красно-с синей полоской провод как я понял. Я его видел в этих недрах.Rover_61reg писал(а):пробуй, в личке тоже отписал.
Спасибо, завтра дам ответ.