NAUexx писал(а):Как только "0" сменится на любое число или какой-то из вышеозначенных параметров сильно вылезет за рамки - крути винт назад до восстановления.
это при исправном дпдзVan Pelt писал(а):по осени поставил новый дроссельный узел, но. Винт не был выставлен на заводе.
если бы не выставили то клинила бы заслонка. НИ какого зазора там НЕ ДОЛЖНО быть. малой вентиляции предостаточно.алекс спб писал(а):по шагам иглы если комп есть 55-67 должно быть на работающей если не ошибаюсь
Ошибаешься... Для его двигателя и ЭСУД должно быть 30-50, см. тут.
Van Pelt писал(а):ужеобзавелся многим диагностическим оборудованием.
Да тут , в общем то, оно и не нужно... Все вышеозначенные параметры по пунктам 1,2,3,4 кажет любой БК с функцией диагностики.1973qwert писал(а):НИ какого зазора там НЕ ДОЛЖНО быть.
Должен... Иначе на малых дросселях под нагрузкой дерготня смает и будет глохнуть при резком закрытии заслонки с больших обормотов ибо воздушный канал обхода дроссельной заслонки слишком инертен в силу конструкции собственно РХХ и малого сечения жиклёра в канале вентиляции.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Kogor писал(а):Типовые параметры сдесь.
Там нет параметров на его мотор и ЭСУД. 1973qwert писал(а):Van Pelt писал(а):по осени поставил новый дроссельный узел, но. Винт не был выставлен на заводе.
если бы не выставили то клинила бы заслонка. НИ какого зазора там НЕ ДОЛЖНО быть. малой вентиляции предостаточно.
Вообще не был выставлен. пекар, вроде. Не доходил винт до упоре милиметра 3. Сам же ставил, и знаю о чем речь. Вкрутил так, чтобы не клинила заслонка. Ещё на неустановленном, тоже считая, что если всё исправно, заслонка должна закрывать плотно. Но нет. Причём Канал РХХ на новом дросселе шире, чем на старом, но всё равно, бросаешь сцепление с гзом на высоких оборотах, и сначала двиг заглохнуть норовит, обороты просядут, он резко открывает канал, подскакивают обороты, закрывает, и так далее.А я и не спорю. Себе подложил жестянку от пивбанки.
AMAROCK писал(а): влияет на плавность хода на малом дросселе
Стало намного приятней при трогании и дрыганьях в пробках.
По шагам РХХ: на 2000 об. 33 шага, на ХХ с жестянкой 36-38.Kogor писал(а):Виноват. Исправлюсь. Но хотя бы видно, какиие цифры должны быть.
Да в принципе то там цифири то одинаковые, что для 2111, что для 2112, так что извинятся и не за что. алекс спб писал(а):Или по шагам иглы если комп есть 55-67 должно быть на работающей если не ошибаюсь
NAUexx писал(а):Для его двигателя и ЭСУД должно быть 30-50, см. тут.
Kogor писал(а):По шагам РХХ: на 2000 об. 33 шага, на ХХ с жестянкой 36-38.
алекс спб писал(а):48-50 шагов на х ходу на прогретой
кто больше?
а вот сюда глянуть http://www.chiptuner.ru
выбрать свой ЭБУ и сравнить эталонные показания со своими, ни как? Dranik писал(а):выбрать свой ЭБУ и сравнить эталонные показания со своими, ни как?
А ну-ка, давай, найди и выбери эталонные показания именно для двигателя 2112, именно для ЭСУД Бош М 1.5.4. и именно там, где ты указал.
Ссылка на страницу с именно этого сайта и именно с этими данными приветствуется. NAUexx писал(а):А ну-ка, давай, найди и выбери эталонные показания именно для двигателя 2112, именно для ЭСУД Бош М 1.5.4. и именно там, где ты указал.
Диагностика-типовые параметры и выбираем свой ЭБУ.
ну если именно свою модель ЭБУ не найдёте значит пора сменить свой рыдван на более свежий Dranik писал(а):ну если именно свою модель ЭБУ не найдёте значит пора сменить свой рыдван на более свежий
Выкрутился... NAUexx писал(а):Там есть типовые параметры для М 1.5.4, но с мотором 2111, а у страдальца 2112.
Шаг РХХ фиксирован (как и его количество в прошивке). Его количество не зависит от ЭБУ. Значит берём параметры с мотора 2112, и не важно, какого ЭБУ.
Короче...
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.htmlAMAROCK писал(а):Шаг РХХ фиксирован (как и его количество в прошивке). Его количество не зависит от ЭБУ.
Не зависит от ЭБУ говоришь...
Хм... Как тогда объяснить, что, например, для одного и того же мотора2111, но с разными ЭБУ, разные шаги FSM?
PS: ссыль твою пока глянуть не могу, защита не пускает, мать её...