Звук из-подкапота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Звук из-подкапота Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 09:41
Помогите определить звук.
https://cloud.mail.ru/public/F5RM/MNPGkzzTc
(я хз как сюда вставить звуковой файл)
Гидрик стучит?
Раньше было на холодную и то не всегда, прогреется до 30-35 и уходит, а вчера на горячую, независимо от оборотов.
В движении может несколько раз начать стрекотать, потом прекратить.
Куда смотреть, #чтоделать

#2:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 10:10
скачало слышно гидрики цокают, потом под конец записи цоканье пропадает и слышится будто поршни постукивают. ну запись конечно не фонтан... я б давление масла проверил. может голодняки
#3:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 10:41
Один в один стучит на холодную один или несколько гидриков. На градусах 30 пропадает. Когда тепло, бывает на холодную и не стучит. Пока не лезу в рабочий механизм. Как застучит на горячую - поменяю комплектом.
#4:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 17:41
Gordan писал(а):

запись конечно не фонтан.


Не студийная, понимаю.
Но в общем и целом то звук есть. В начале записи еще подстукивают клапана газового оборудования, потом примерно в середине их отключают, а в конце перед прогазовкой - стук ушел сам по себе.
Сегодня он опять появлялся и пропадал.
Снимать крышку или сразу голову и поддон?

#5:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 18:00
Doctor_NO_ писал(а):

я б давление масла проверил. может голодняки


маслофильтр сменил бы, потом марку масла поменял. потом уже на вскрытие готовился бы. может еще опытные ковырятели подскажут. Гидрики выделываются гады. у меня тоже тарабанят на прогреве в холод. в тепло не слышно даже.

#6:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 20:10
Если масло или фильтр, то почему они не постоянно гремят, а периодически?
#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 22:41
Doctor_NO_ писал(а):

Куда смотреть, #чтоделать


Искать куда в башке давление масла девается. И если таки никуда, то перебрать компенсаторы чтоб выявить полудохлого.

#8:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 09:21
-Viewer- писал(а):

Искать куда в башке давление масла девается.


Каким образом?
Мерить манометром в месте установки датчика давления масла?

#9:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 10:13
Doctor_NO_ писал(а):

Мерить манометром в месте установки датчика давления масла



IMG_20160515_122138.jpg
Описание:
Размер файла: 161,96 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

IMG_20160515_122138.jpg

#10:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 11:19
ИМХО, бред какой-то.
Вчера вообще тишина была весь день.
Сегодня опять тарабанит :-(
Не может же давление то быть, то нет?

#11:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 11:45
Слежу с интересом.Точно такой же звук.Пропадает при определенной температуре,причем резко как будто тумблер выключили.Бороться пока нет ни времени ни денег,если будут результаты отпишись пожалуйста
#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 16:15
Doctor_NO_ писал(а):

Не может же давление то быть, то нет?


Может. Во-первых на подачу в ГБЦ установлен клапан. Штука вообще надёжная, но раз есть, значит может сломаться Smile. Во-вторых некий идиотушка мог при сборке ГБЦ, если таковая имела место быть, наляпать силикона или нормального герметика но слишком жирно. Оторвавшийся шмот гуляет по каналу, вызывая такую ерунду. Наконец если разберёшь гидрик, то сможешь наглядно убедиться, что эта штуковина легко может "то работать, то не работать".

#13:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 22:27
Комплект гидриков покупать или не стоит?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

s-nt писал(а):

Слежу с интересом.Точно такой же звук.если будут результаты отпишись пожалуйста


Конечно.
Хотим снимать крышку гбц в выходные.
Но что там увидим??

#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 23:29
Doctor_NO_ писал(а):

Комплект гидриков покупать или не стоит?


Не стоит. Цокает явно один или два, ну на всякий случай можно 4 новых купить, с запасом Smile.

#15:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 23:45
Так же слежу за темой с интересом. Жду развязки Smile
#16:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 12:17
Будете смеяться, в выходные когда с мастером пытались понять что и где разбирать машина отработала часа полтора на разных режимах - и холостой, и средние и под нагрузкой, что только он с ней не делал - т и ш и н а . . . Гидрики (или что там стучало) молчали.
Мерили давление масла - на горячий двигатель показатели от 2.5 на холостом до 4 с небольшим на 3 тыс.оборотах.
Компрессия без разброса по цилиндрам.
Пришел он на следующий день на холодную глянуть -
(последнее время был косяк при запуске - на холодную троило до прогазовки, ошибка вылезала по пропусками зажигания во 2м цилиндре - менял свечи, катушки местами-все равно трабла 2го цилиндра, но на горячий все нормально)
Завелась с полтычка и шептала (с.ка).
Снова погазовали, поездили, постояли, покурили - тишина.
Мастер сделал вот так Pardon , сказал не мешай ей работать и ушел.
Вчера перегон в 280 км все нормально.
Сегодня с утра завожу - wwow пропуски зажигания 2 цилиндр
lol1

#17:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 12:36
очкует тача на вскрытие попадать pst
#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 13:34
Doctor_NO_ писал(а):

ошибка вылезала по пропусками зажигания во 2м цилиндре - менял свечи, катушки местами-все равно трабла 2го цилиндра, но на горячий все нормально


Форсунки помыть желательно. А в идеале - ещё поглядеть разброс ихней производительности. При этом заодно посмотрится состояние уплотнительной резинки коллектора.

#19:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 13:53
Ну и проводку протрясти.
#20:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 16:11
На стук компенсаторов-то это как влияет? cry
#21:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 14:36
А плавающии ошибки поропуска тоже гидрики виноваты?
#22:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 17:24
Я уже не знаю!
Может гидрик клинит, клапан не открывается и в этот момент пропуски зажигания идут от того что компрессии нет?!

#23:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 17:37
Doctor_NO_ писал(а):

Может гидрик клинит, клапан не открывается и в этот момент пропуски зажигания идут от того что компрессии нет?!


nea
компрессия будет... ток клапан будет открываться с запозданием.

#24:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 20:31
На моей когда гидрик(и) стучат сразу после пуска, двигатель сильно троит и трясется.
#25:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 16:50
snow02rus писал(а):

когда гидрик(и) стучат сразу после пуска, двигатель сильно троит и трясется.


А ошибки вылезают по пропускам зажигания?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU