#251: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Май 2016 15:00 |
pivinik, Понятов и Зворыкин?
pivinik, ну и что? Патент - есть патент, изобретатель должен что-то кушать, и кушать, таки, хорошо.
#252: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2016 15:05 |
Почему тот же Бил Гейтс гребет бабло лопатой, а мы тут должны за беш бабло его глючный Виндовс покупать!?
#253: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Май 2016 15:11 |
Так у него был спонсор, ко орому он вернул сей кредит с процентами. Скорее всего, если бы он взял кредит в обычном банке США, то не смог бы его погасить.
Почему тот же Бил Гейтс гребет бабло лопатой, а мы тут должны за беш бабло его глючный Виндовс покупать!?
#254: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2016 15:13 |
#255: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Май 2016 15:27 |
pivinik, Honda, кстати, без поддержки государства смастерила... пассажирский самолёт. Вот тебе и частный бизнес...
#256: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2016 15:32 |
pivinik, Honda, кстати, без поддержки государства смастерила... пассажирский самолёт. Вот тебе и частный бизнес...
#257: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Май 2016 15:44 |
pivinik, Honda, кстати, без поддержки государства смастерила... пассажирский самолёт. Вот тебе и частный бизнес...
Соитиро Хонда родился в ноябре 1906 г. в доме бедного деревенского кузнеца. С детства любил запах машинного масла и бензина.
После окончания средней школы в 1922 году в 15-летнем возрасте покинул родительский дом, чтобы работать автомехаником в Токио. Но вначале ему пришлось заниматься шляпами хозяйских детей. Ситуация изменилась после опустошительного Токийского землетрясения 1923 года, когда большинство механиков занялись восстановлением своих домов, а в гараже не хватало рабочих рук. Только тогда неопытный ещё Хонда получил возможность заниматься тем, о чём всегда мечтал, а именно: ремонтировать машины. В 1928 году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. В том же году он вернулся в родной город Хамамацу, чтобы основать здесь филиал токийского работодателя. С этого момента начинается его возвышение в бизнесе, однако основной камень в фундамент крупнейшего в мире производителя мотоциклов был заложен в послевоенные годы, когда в разбомбленной Японии самым дефицитным товаром оказалась мобильность.
#258: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2016 15:53 |
Свои знания Хонда, так и не окончивший высшего учебного заведения, получал не из книг — его университетами были станок и рабочее место. Ещё меньше он уважал всемогущее японское министерство промышленности и торговли, которое ставило ему палки в колеса, поскольку создание данного автомобильного концерна не вписывалось в планы тогдашней промышленной политики. Неудивительно, что отношения между вольнодумцем в рубашке с закатанными рукавами и сливками политической и экономической элиты Японии оставались напряжёнными до конца его жизни.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хонда,_Соитиро
#259: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Май 2016 16:11 |
Эхехехехе...
Свои знания Хонда, так и не окончивший высшего учебного заведения, получал не из книг — его университетами были станок и рабочее место. Ещё меньше он уважал всемогущее японское министерство промышленности и торговли, которое ставило ему палки в колеса, поскольку создание данного автомобильного концерна не вписывалось в планы тогдашней промышленной политики. Неудивительно, что отношения между вольнодумцем в рубашке с закатанными рукавами и сливками политической и экономической элиты Японии оставались напряжёнными до конца его жизни.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хонда,_Соитиро
#260: Автор: tvist,
Добавлено: 23 Май 2016 19:11 |
Яша, меня не его знания и талант интересовали, а способ накопления первичного капитала для начала своего дела! я так понимаю не трудом у станка он его заработал)))
#261: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2016 19:21 |
Яша, меня не его знания и талант интересовали, а способ накопления первичного капитала для начала своего дела! я так понимаю не трудом у станка он его заработал)))
#262: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Май 2016 20:11 |
Яша, меня не его знания и талант интересовали, а способ накопления первичного капитала для начала своего дела! я так понимаю не трудом у станка он его заработал)))
В 1928 году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические.
#263: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2016 20:15 |
#264: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Май 2016 20:21 |
pivinik, я что-то не пойму, он - изобрёл, он не имеет права получать за своё изобретение деньги? Это, что ли, аморально, или изобретательство - это не тяжкий, хотя и творческий труд, а что-то сродни воровству? Вви эти свои коммунистические штучки бросьте!
#265: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2016 20:29 |
я вот еще могу согласиться с патентами Рено. Вот он много чего действительно САМ изобрел, причем нового! Если правильно помню, к примеру гипоидную передачу в заднем мосту. До него делали как на лисапеде)))
#266: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Май 2016 20:29 |
я вот еще могу согласиться с патентами Рено. Вот он много чего действительно САМ изобрел, причем нового! Если правильно помню, к примеру гипоидную передачу в заднем мосту. До него делали как на лисапеде)))
#267: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2016 20:34 |
Яша, вот кто же колесо изобрел, а патент США не оформил)) ща бы правил Миром!
Добавлено спустя 49 секунд:
я вот еще могу согласиться с патентами Рено. Вот он много чего действительно САМ изобрел, причем нового! Если правильно помню, к примеру гипоидную передачу в заднем мосту. До него делали как на лисапеде)))
В 1834 Ричард Робертс запатентовал дифференциал для дорожной техники. В 1897 году дифференциал был установлен на паровой автомобиль
https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/svobodnyy-otkrytyy-differencial-3592
Луи Рено (фр. Louis Renault, 28 февраля 1877 — 24 октября 1944) — французский промышленник, один из основателей компании Renault (Рено).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рено,_Луи_(промышленник)
#268: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 23 Май 2016 20:35 |
в виде совместного использования приёмника и передатчика) не изобрел, а подглядел во время демонстрации Попова в Питербурге
#269: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Май 2016 20:41 |
Яша, вот кто же колесо изобрел, а патент США не оформил)) ща бы правил Миром!
Добавлено спустя 49 секунд:
я вот еще могу согласиться с патентами Рено. Вот он много чего действительно САМ изобрел, причем нового! Если правильно помню, к примеру гипоидную передачу в заднем мосту. До него делали как на лисапеде)))
В 1834 Ричард Робертс запатентовал дифференциал для дорожной техники. В 1897 году дифференциал был установлен на паровой автомобиль
https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/svobodnyy-otkrytyy-differencial-3592
Луи Рено (фр. Louis Renault, 28 февраля 1877 — 24 октября 1944) — французский промышленник, один из основателей компании Renault (Рено).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рено,_Луи_(промышленник)
#270: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2016 20:48 |
#271: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 23 Май 2016 20:48 |
ну так он патент то оформил на этот дифференциал или нет!? раз нет, то значится не изобретал вы же Яша помнится выше так говорили - раз изобрел, то имеет право за это получать денег или все-таки нет!? Или все же патент это еще один такой еврейский способ честного отъема денег у граждан под названием - "защита интеллектуальной собственности"
#272: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Май 2016 20:49 |
ну так он патент то оформил на этот дифференциал или нет!? раз нет, то значится не изобретал вы же Яша помнится выше так говорили - раз изобрел, то имеет право за это получать денег или все-таки нет!? Или все же патент это еще один такой еврейский способ честного отъема денег у граждан под названием - "защита интеллектуальной собственности"
#273: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2016 20:51 |
Винда лицензионная так же как и ноут)))
#274: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Май 2016 20:51 |
pivinik, американец изобрёл, и оформил. Рено - лох!
#275: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 23 Май 2016 20:56 |
нет, Винда лицензионная так же как и ноут)))