#1: Не тормозит. Автор: Volk-novoch, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 18 Май 2016 01:21 |
#2: Re: Не тормозит. Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 18 Май 2016 06:28 |
Педаль тормоза туговатая. нужно сильно давить чтоб начала тормозить.
#3: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 18 Май 2016 07:49 |
#4: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Май 2016 08:08 |
#5: Re: Не тормозит. Автор: Volk-novoch, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 18 Май 2016 11:49 |
Педаль тормоза туговатая. нужно сильно давить чтоб начала тормозить.
я бы обратно поставил штатный регулятор тормозных сил.
#6: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 18 Май 2016 15:05 |
Проблема в следующем. Педаль тормоза туговатая. нужно сильно давить чтоб начала тормозить. эффективность желает быть лучшей
После того как передние диски были убиты колодками лада спорт. Я их проточил
идет вибрация в руль при торможении в диапазоне 60=>40.
поставил новые колодки TRW GDB 1446.
Очень долго они притерлись. Вот проехал может быть уже 2 тк. и диски только начали блестеть после проточки.
Есть сомнение в нормально работоспособности задних тормозов.
Снимал для осмотра барабаны. Явного износа не заметил, задиров и борозд нету. Очень много черной пыли(колодочной).
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Май 2016 15:38 |
С внутренней стороны барабана,если есть буртик,то надо то же его сточить у токаря
#8: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 18 Май 2016 16:11 |
абразивным бруском буртик снять.
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Май 2016 16:36 |
Я так и снимал ,только на передних.
#10: Автор: Volk-novoch, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 18 Май 2016 21:00 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Май 2016 21:24 |
как все таки должны работать задние тормоза?
#12: Автор: Volk-novoch, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 18 Май 2016 21:28 |
как все таки должны работать задние тормоза?
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Май 2016 21:37 |
думал вещь GMовская достаточно надежная
#14: Автор: Volk-novoch, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 18 Май 2016 21:45 |
Это простенький ограничитель давления для бюджетных ино. вместо полноценного колдуна.
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Май 2016 21:57 |
Тормозная жидкость может как то влиять?
может все таки влагу натянула?
#16: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Май 2016 15:02 |
Использовать колдун нету возможности.
#17: Автор: Volk-novoch, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 19 Май 2016 19:56 |
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Май 2016 20:02 |
без колдуна перед и зад будут хватать одновременно?
#19: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Май 2016 20:55 |
без колдуна перед и зад будут хватать одновременно?
Зад раньше схватит.
И НАМНОГО раньше,если авто не загружено.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Май 2016 21:33 |
перед всё же быстрее в работу вступит.
В смысле колёса в юз сорвёт?
#21: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 19 Май 2016 21:36 |
Можно и без токаря обойтись,если закрепить барабан вместо колеса на передок и вывешенное на передаче абразивным бруском буртик снять.
для повышения эффективности можно вулканитом нарезать косичку на накладках глубиной 2-3мм.
#22: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 19 Май 2016 23:38 |
Хорошо,если их будет хватать тыщ на 15 км.
Колодки же больше расходятся чем накладки. То есть перед всё же быстрее в работу вступит.
#23: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 20 Май 2016 19:15 |
Кстати при этом задние колодки будешь менять примерно в 5 раз чаще чем при колдуне.
Хорошо,если их будет хватать тыщ на 15 км.
задние колодки имеют толщину накладок порядка 3-5мм! эт как? резать насквозь?
а вдруг отколется кусок?
Но без него машина более чувствительна к равномерности распределения сил по задней оси,чуть что-и тормозишь боком.
#24: Автор: Volk-novoch, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 28 Июня 2016 01:59 |