Приора 2010 год , ошибки 0300, 0302 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора 2010 год , ошибки 0300, 0302 Автор: vorrrbkОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 13:37
Пред история. Ездил на сток приоре разобрал её, собрал турбу, отьездил год, продал турбо комплект свой и собрал обратно сток мотор и начали вылетать ошибки эти.
Теперь что при сборке обратно сток мотора старое взял что лежало год:
-Сам блок с поршневой всборе мой стоковый
-Форсунки
-дроссель с рхх и дпдз
-гофра фильтр, дмрв, катушки все бош и жгут на них
-валы стоковые
-и да каюсь я поставил железную прокладку между гбц и блоком, которая уже один раз использовалась на его гбц(на моей уже гбц) Но не пузырьков, ни масла в антифризе, ни ухода антифриза нету, как и ухода масла в целом
Теперь список запчастей человека которому я продал кит и собрал ему
- его головка всборе
-рампа топливная и жгут форсунок
-блок явнварь 7.2+
-топливный насос всборе
-пластиковый рессивер

Когда собрал себе мотор заметил сразу что не особо ровно он работает, отездил по городу пару дней. Ошибку заметил первый раз только как на дачу поехал груженый и на 5 передачи ехал спокойно, и начала вылезать и отрубать 2 цилиндр, путем сброса ошибки через бк на ходу, 2 цилинд врубается и еду нормально, но опять если на пятой ехать в нагрузку бывает вылетает, но не всегда. А потом начала и вылезать утром при прогреве машины , как прогреется то езжу по городу отлично, и машина тянет все как надо
ЧТо я сделал:
-проверил давления топлива на ходу 3.8, все отлично
-заменил свечи на новые денсо тт , зазор 0.95
-менял местами 2 и 3 катушки
-менял ДД и ДПКВ
-компрессию мерил , так как головка его малоли, везде 12.5
Еще буду менять гидрики, так как у него стояли злые валы, и гидрики сами уже ушатанные, он сам говорил что зимой очень долго трещат, и у меня тоже кстати на прогреве долго теребонят.
Вопрос куда копать , что еще смотреть? Расписал все подробно, может изза убитых гидриков машина работать не ровно и давать эти ошибки?

#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 14:35
vorrrbk писал(а):

катушки все бош и жгут на них


ключевое- жгут. смори контакты. за год могли окислиться

#3:  Автор: vorrrbkОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 14:41
Катушки и жгут на них, использовались на турбо моторе, я их забрал себе просто так как бош. Лежали год только по сути мотор форсунки и дросель с гофрой
#4:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 15:15
проверка контактов цепи управления 2-ой икз.
тестер в руки, и в перед....смотри, обжимай.

#5:  Автор: vorrrbkОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 16:02
LAVik
Проверил, все там отлично звониться

#6:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 16:46
vorrrbk
ну тогда иди к шаману Pardon

#7:  Автор: vorrrbkОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 16:48
LAVik
Да ну не бывает что эти ошибки только изза катушки могут вылезать, элементарно подсос воздуха даёт такие ошибки)

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 16:50
vorrrbk
Переставь катушку в другой цилиндр. Ошибки ушли туда? Значит катушка умерла.
Если не ушли - переставь свечу в другой цилиндр. Ушли туда? - значит свеча. Не ушли - копай тогда проводку\ключ в ЭБУ\компрессию\подсос.

#9:  Автор: vorrrbkОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 17:03
AMAROCK
Я вроде все расписал в посте, прочитайте внимательно я это уже делал, ни свечи ни катушки не причем)

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 17:17
vorrrbk писал(а):

AMAROCK
Я вроде все расписал в посте, прочитайте внимательно я это уже делал, ни свечи ни катушки не причем)


Форсунка?

#11:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 17:41
AMAROCK писал(а):

Форсунка?


nea

Добавлено спустя 42 секунды:

AMAROCK писал(а):

ключ в ЭБУ


может Pardon [/u]

#12:  Автор: vorrrbkОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 18:18
А ключ в эбу разве может так глючить, он либо работает либо нет.
#13:  Автор: vorrrbkОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 19:24
все починил, меняя гидрики обнаружил что от старого хозяина головку остались ПОДПЯТНИКИ под тюнинг валы, жесть они 0.8мм:wow Ошибки пока невылетали и мотор работает ровно:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU