Vik писал(а):Зад будет перетормажывать даже на барабанах.
А я рестриктором поставлю незаметную трубочку в балку, оба цилика будут подключены через неё.алекс спб писал(а):тс хочет в 3 раза чаще зад менять?
ТС хочет чтобы ведро тормозило как полагается: прямолинейно и приседая всем корпусом а не клюя носом и пытаясь развернуться на скользком покрытии. На диагоналке и с колдуном добиться нормального торможения можно, если поменять все расходники разом... но хватит этого на полгода.Цифра писал(а):На заблокированных колесах машина никогда не будет тормозить прямолинейно.
а в каком случае тормозить будет прямолинейнее, когда заблокированы только передние колёса а зад вообще не тормозит или когда все четыре на юзzaur88 писал(а):а в каком случае тормозить будет прямолинейнее, когда заблокированы только передние колёса а зад вообще не тормозит
Имхо корма будет обгонять перед.Ludvig писал(а):На ютубе тому масса подтверждений.
Все тазы которые развернуло на видео при экстренном торможении были с перекинутыми контурами и без колдунов?
алекс спб писал(а):У меня вон вывалился поршень с зад суппорта- тормозов впринципе неибыло.ни в низу ни в полу.ручником тормозил
Когда у моего зубила потекла передняя правая железная трубка, тормозов тоже не стало как ни качай педаль. Тормозил двигателем и ручником пока крался до места ремонта.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Цифра писал(а):Имхо корма будет обгонять перед.
Тогда все у кого ЗДТ без рестрикторов должны тормозить исключительно боком snow02rus писал(а):Всем привет, нельзя ли сделать из колдуна обычный "тройник"
snow02rus писал(а):Все тазы которые развернуло на видео при экстренном торможении были с перекинутыми контурами и без колдунов?
snow02rus писал(а):Тогда все у кого ЗДТ без рестрикторов должны тормозить исключительно боком
Есть такая вещь, как статистика...Можно зимой на летней резине ездить и у некоторых все нормально будет...но в общей массе аварийность выше будет...А в технике - там оптимальные схемы рассчитывают, испытывают и это не "на глазок" делают, а с измерениями - то есть есть объективные данные...Поэтому я уверен, что среди тех, кто вместо диагональной схемы сделал осевую, вместо колдуна воткнул не пойми что - процент аварий выше...хотя по их субъективным ощущениям - им кажется что так лучше...zaur88 писал(а):а в каком случае тормозить будет прямолинейнее, когда заблокированы только передние колёса а зад вообще не тормозит
Да.
Зимой болт на колдуне выкручивал, что б зад не блокировался
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Цифра писал(а):Имхо корма будет обгонять пер
Теоретики, такие теоретики Alexandr008 писал(а):
Цифра писал(а):Имхо корма будет обгонять пер
Теоретики, такие теоретики
Аха+100500CoolM писал(а):8 лет без колдуна вообще откатал, схема обычная, не разу не занесло, не улетел. В повороте только раз оттормаживался при натянутом на2 щелчка ручнике, был удивлен как машину довернуло в нежную сторону, но т.к. ручника натянутого хватало на 3-4 тыс то как бы проблемы и не было. Зимой спецом не подтягивал. Колодки менял вместе с передними
из нынешних авто : седьмой год без колдуна на патре и четвёртый на гранте.luchsergey писал(а):из нынешних авто : седьмой год без колдуна на патре и четвёртый на гранте.
На патре и гранте абс?