расширительный бачок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 19:09
Serj886 писал(а):

Кстати на счёт патрубков кто - нибудь эксплуатировал силиконовые?


стоят все, лучше резиновых, но так как это по сути китайское г@$но то размеры пляшут и порой прилично, какой то может одеться на щтуцер легко, а какой то хрен напялишь без русского мата.
вдобавок ко всему они нежные , если хомутом простым чутка лишнего давануть то патрубок режется словно как будто бритвой.
Serj886 писал(а):

хз кому верить


пока сам не попробуешь никогда ты этого не узнаешь что это такое, хера ли спрашивать то?

#52:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 20:59
Dranik писал(а):


пока сам не попробуешь никогда ты этого не узнаешь что это такое, хера ли спрашивать то?



Так вот чтобы зря деньги не выкидывать поэтому и спрашиваю )

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 21:06
Serj886 писал(а):

Так вот чтобы зря деньги не выкидывать поэтому и спрашиваю )


ну сказал я тебе как оно у меня. другой скажет что ему норм шланги попались и поставил он их на пружинные хомуты,
ты то с этого чо поимеешь? какое представление о этих шлангах?

#54:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 21:17
Dranik писал(а):


ну сказал я тебе как оно у меня. другой скажет что ему норм шланги попались и поставил он их на пружинные хомуты,
ты то с этого чо поимеешь? какое представление о этих шлангах?



Просто я хотел сразу все обычные на силиконовые поменять, поэтому и хочу узнать разные мнения, взвесить все плюсы и минусы, а потом уже думать менять или нет.

#55:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Августа 2017 12:14
Serj886 писал(а):

Просто я хотел


Есть деньги, которыми ты готов рискнуть...??? Меняй...
Не хочешь рисковать...??? Наведи порядок в том, что есть...
Драник чего токо не делал со своей 15-хой (ничего родного почти не осталось), но у него есть желание и ВОЗМОЖНОСТЬ делать СВОИ выводы... И он их делает...
Ты так можешь...??? Very Happy

#56:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2017 12:44
kazak1102 писал(а):

Serj886 писал(а):

Просто я хотел


Есть деньги, которыми ты готов рискнуть...??? Меняй...
Не хочешь рисковать...??? Наведи порядок в том, что есть...
Драник чего токо не делал со своей 15-хой (ничего родного почти не осталось), но у него есть желание и ВОЗМОЖНОСТЬ делать СВОИ выводы... И он их делает...
Ты так можешь...??? Very Happy



Вот поэтому и спрашиваю совета у опытного ) так сказать учусь на чужом опыте ))

#57:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Августа 2017 14:09
Serj886
Я стараюсь заводское (в т.ч. и шланги) менять только когда это действительно необходимо. У нас новые по обычной цене - не лучше десятилетних заводских, а неадекватные деньги отдавать за новомодный цветастый силикон (кот в мешке доставленный почтой) - не вижу смысла. Во всяком случае на данном этапе.
Еще снизил давку в системе. На всякий случай.
Ни в коем случае мнение не навязываю... Smile

#58:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2017 15:31
TDream писал(а):

Еще снизил давку в системе. На всякий случай.


Подрезанием пружины в крышке?

#59:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Августа 2017 15:39
sigal2114 писал(а):

Подрезанием пружины в крышке?


Ну другого способа я не знаю.

#60:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 23 Августа 2017 20:13
Dranik писал(а):

стоят все, лучше резиновых, но так как это по сути китайское г@$но то размеры пляшут и порой прилично, какой то может одеться на щтуцер легко, а какой то хрен напялишь без русского мата.
вдобавок ко всему они нежные , если хомутом простым чутка лишнего давануть то патрубок режется словно как будто бритвой.


Андрюха , ты это про шланги солерс или как там их ?

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2017 20:45
wirtgen писал(а):

Андрюха , ты это про шланги солерс или как там их ?


да Коль , про них самые Drinks or Beer

#62:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 23 Августа 2017 22:11
Dranik писал(а):

да Коль , про них самые Drinks or Beer


Блин , думал комплектик прикупить . Теперь нужно подумать . Drinks or Beer

#63:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 14:20
Поставил силиконовый патрубок сапуна, затянул обычными хомутами до упора, всё чётко. Эластичный, мягкий, не дубеет, не просаживается в отличие от обычного, подтёков масла не обнаружено. На систему охлаждения тоже решил взять такие.
#64:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 14:50
TDream писал(а):

Ну другого способа я не знаю.


Но мало ли новый способ открыли. Good

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 19:55
wirtgen писал(а):

Блин , думал комплектик прикупить


я бы подумал, цена конь, а с размерами не всё гладко,
я один патрубок на печку натягивал с помощью отвёртки , второй патрубок на радик ДВС залетел со свистом,
там где оделись туго пружинные хомуты норм держут, там где патрубок в размере не выдержан пришлось утягивать простым хомутом. Drinks or Beer
А так спору нет, патрубки мягенькие в любой мороз, летом не киснут от жары.

#66:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 04:15
Лысик писал(а):

ну а чего тогда такие вопросы..настрой 0,6-0,8 атм и даже шлак бачок будет несколько лет ходить



На сколько укорачивать нужно пружины для такого давления?

#67:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 11:23
Serj886 писал(а):

На сколько укорачивать нужно пружины для такого давления?


Отрезал, собрал, померил давление... Много, отрезал ещё... Если мало, побежал за следующей пробкой... Very Happy
Точно тебе никто не скажет... supercool

#68:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 12:23
Serj886
Ты из новороса ? Это ж юг и силикон как мне кажеться есть смысл только в сибири, штатные шланги ходят долго, никогда не испытывал проблем со шлангами, дохли радики, термосы, но шланги не могли уработаться. Не знаю в чем у тебя проблема......?

#69:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 13:36
Serj886 писал(а):

На сколько укорачивать нужно пружины для такого давления?


kazak1102 всё правильно сказал. А по опыту - приблизительно четверть, плюс подогнуть крайний подрезанный виток.

#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 18:52
Serj886 писал(а):

На сколько укорачивать нужно пружины для такого давления?


4 витка кусни не прогадаешь.
мертвая голова писал(а):

Это ж юг и силикон как мне кажеться есть смысл только в сибири


и в Сибири нахрен это китайское г@$но не нужно,
я уже проверил, в соответствующей теме отписался, не стоят они своих денег.
да они всегда мягкие не дубеют,
но при этом они не все точно вылиты по размерам штатных штуцеров что играет злую шутку,
во вторых толщина стенок этого силикона 5 мм facepalm
в третьих применять винтовые хомуты с силиконом приговор смертью, так как мягкий силикон режется хомутом на бритвой, а протянуть толщину стенки в 5 мм как то надо.
Самообжимные хомуты держут но держут там где патрубок одевается с натягом, где патрубок одевается как " в стакане" тут обжимной хомут бестолку.
Я брал силикон Солерс, маленькие патрубки еле напялил, а вот радиаторные оделись со свистом, итог обжать на радике толком так и не получилось, всегда нижний сопливил.
ну и в четвёртых силикон не имеет эффекта прилипания к штуцерам, это минус тоже приличный.

#71:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 21:08
мертвая голова
Да проблем нет с обычными брт патрубками, просто увидел у одного под капотом силиконовые, интересно стало что за тема такая, но так и не стал заморачиваться, на обычных нигде не сопливит вроде.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

kazak1102
У меня нет к сожалению барометра померять давление (. На ютубе смотрел видео обычно режут большую пружину за 1 виток, а маленькую на 2...

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 21:33
Serj886 писал(а):

нет к сожалению барометра


Он и не нужен.
Достаточно шинного насоса с манометром.

#73:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 21:52
TDream писал(а):

А по опыту - приблизительно четверть, плюс подогнуть крайний подрезанный виток.


Это большую только пружину? маленькую вообще трогать не нужно?

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:

Взял бачок сегодня расширительный, просил СЭМЗ, хз дал бачок сказал заводской, читаю СМЗЭ, подделка? Крышку посоветовал взять ООО ТД Автоприбор, не знаю лучше лузара нет..

Последний раз редактировалось: Serj886 (23 Декабря 2017 03:28), всего редактировалось 2 раз(а)


IMG_1988.jpg
Описание:
Размер файла: 244,71 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

IMG_1988.jpg
IMG_1987.jpg
Описание:
Размер файла: 238,09 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

IMG_1987.jpg

#74:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 22:22
Serj886 писал(а):

маленькую вообще трогать не нужно?


Маленькая, это впускной, чтоб при остывании бачок не плющило... Проверь его на чистоту и всё... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Serj886 писал(а):

У меня нет к сожалению барометра померять давление (. На ютубе смотрел видео обычно режут большую пружину за 1 виток, а маленькую на 2...


Закачиваешь через шланг пароотвода шинным компрессором, всё увидишь...
Собрал систему, с РБ сдёрнул шланг пароотвода, заткнул его, а на штуцер РБ одеваешь подходящий шланг, и через него качаешь...

#75:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 22:49
Serj886 писал(а):

Это большую только пружину? маленькую вообще трогать не нужно?


Да, только большую.
Не нужно.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Serj886 писал(а):

У меня нет к сожалению барометра померять давление


Барометр..? Это к чему?
Я вот такой приблудой пользуюсь, только с резиновым уплотнением (резиновым кольцом):


Screen 2012.11.18 11-43-55.2.jpg
Описание:
Размер файла: 58,9 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

Screen 2012.11.18 11-43-55.2.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU