gadgik писал(а):Так ошибка по Регулятору холостого хода а он рядом сДПДЗ
Его тоже менял, безрезультатно.
Ага, вот и я чот на подсос думаю...
d.dmitry писал(а):При замене рхх, надо завести и заглушить 3 раза, шляпа рхх на место станет.
А заводить то зачем?
И почему именно 3 раза?
Одного раза достаточно после замены включить зажигание, дождаться отработки РХХ, выключить зажигание. Фсё, теперь уже можно включать и заводить...
Осьтальные разы, имхо, - контрольные выстрелы для самоуспокоения.
Mutronics
Ещё провОдку РХХ проверил бы, не подкорачивает ли на массу где.1. Снял ДУ прочистил чисткой карбюратора, проверил все шланги, поставил новые хомуты.
2. Поменял свечи.
3. Затыкал шланг адсорбера.
4. Снимал шланг вакуумника и затыкал рез. пробкой штуцер который идет из вх. коллектора.
Ничего не помогает.
ДМРВ в программе кажет 1.05, мультиметр на шкале 2в. показыват 1058.
Скидывание фишки ДМРВ вроде дает не увеличение оборотов, а уменьшение, точно не помню уже, завтра отпишу точно.
Может с ЭБУ, что-то случилось, мог заменить датчик на включенном зажигании.
Как проверить работу РХХ ?
Фото ЭБУ и программы:
andrmar писал(а):Если ЭБУ Bosch, то сделай инициализацию с компа.
Да Bosch, что за инициализация и как ее провести.Mutronics писал(а):Да Bosch, что за инициализация и как ее провести.
Обычная инициализация Боши, в отличии от январей, коррекции не сбрасывают при отключении АКБ. Поэтому при замене чего либо из датчиков и исполнительных механизмов, нужна принудительная инициализация т.е сброс коррекций самообучения.
Проводится она многими программами, например OpenDiag Free.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
ОПС!!! Ваша прошивка B105DN08 признана глючной, вот ссылка http://www.chiptuner.ru/content/ser_b797/, рекомендуется прошить B105DP09.Mutronics писал(а):ДМРВ в программе кажет 1.05,
Дык он дохлый!
Не?
Даже для 116-го 1,035 - край.
Mutronics писал(а):Скидывание фишки ДМРВ вроде дает не увеличение оборотов, а уменьшение, точно не помню уже, завтра отпишу точно.
Можешь не париться, на твоём ЭБУ скидывание этой фишки ничего не прояснит.
Ищи ДМРВ на подмену.NAUexx писал(а):Mutronics писал(а):ДМРВ в программе кажет 1.05,
Дык он дохлый!
Не?
Даже для 116-го 1,035 - край.
Mutronics писал(а):Скидывание фишки ДМРВ вроде дает не увеличение оборотов, а уменьшение, точно не помню уже, завтра отпишу точно.
Можешь не париться, на твоём ЭБУ скидывание этой фишки ничего не прояснит.
Ищи ДМРВ на подмену.
Замена ДМРВ не к чему не привела, отдал в сервис сказали подсос в форсунках, сказали купить резинки и пластиковые кольца.Mutronics писал(а):Замена ДМРВ не к чему не привела
Ну не знаю...
По АЦП он - труп. Я 1,04 то никогда не видел, максимум что видел - 1,03, ДМРВ при таких показаниях был трупом "вусмерть", машин тупил, жрал, ХХ подколбашивал, на малых дросселях дёргался, короче, весь "букет", как полагается. Но это 037 датчег. 116-х ещё пока ни одного с АЦП больше 1,02 видеть не довелось.
После подмены ДМРВ самообучение тёр?Mutronics писал(а):Был подсос воздуха либо из форсунок либо в стыке входного коллектора, комплект резинок прокладок решил проблему.
Не интересовался как они там нашли подсос? Дымогенератором?Enrage писал(а):Mutronics писал(а):Был подсос воздуха либо из форсунок либо в стыке входного коллектора, комплект резинок прокладок решил проблему.
Не интересовался как они там нашли подсос? Дымогенератором?
не интересовался.