Ошибка 0507 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка 0507 Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 16:51
Сегодня загорелась лампочка CheckEngine и холостой ход стал плавать от 1 до 1.3, поехал купил новый дпдз (безконтактный), подключил комп, выдал ошибку 0507 (ошибка на скрине), сбросил ошибку, поставил новый дпдз. Поворачиваю ключ а машина вообще не держит ХХ, ставлю старый дпдз и та же байда не держит вообще, заводится и сразу глохнет.
По переменным в программе дпдз при нажатии педали показывает от 0 до 70%.
[/img]

Последний раз редактировалось: Mutronics (22 Май 2016 17:12), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 17:09
Так ошибка по Регулятору холостого хода а он рядом сДПДЗ Razz
#3:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 17:12
gadgik писал(а):

Так ошибка по Регулятору холостого хода а он рядом сДПДЗ Razz


Его тоже менял, безрезультатно.

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 18:15
Это ошибка рхх, дпдз не при чём.
#5:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 18:17
Вобщем сейчас попробовал завести, машина завелась и даже держит обороты в пределах 0.8, но держит не ровно, напоминает холостые как у камаза. Проехался не заметил никаких отклонений, машина едет как ехала, но холостые не плавают, а как то не ровно работают.
Есть 3 дпдз и 2 рхх, как не менял результат один.

Последний раз редактировалось: Mutronics (22 Май 2016 18:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 18:18
При замене рхх, надо завести и заглушить 3 раза, шляпа рхх на место станет.
#7:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 18:27
Самое, что интересное, когда я приехал, хоть холостые были завышены немного, работало все ровно, после замены ДПДЗ стал не ровный ХХ и замена на тот который стоял ситуацию не меняет. РХХ я не трогал, попробовал и РХХ поменять - ничего не дает. Где логика, что случилось ?
#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 19:01
После замены РХХ я вкл зажигание на несколько секунд чтобы шток выбрал себе положение. Если этого не делать иногда все будет ок, но иногда бывает как у ТС.

ДУ не засран?

#9:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 19:45
ДУ не смотрел, это нужно снимать шланг воздухана ?
Заснял видео, какое то нездоровое поглощение воздуха, не замечал раньше что бы так сосало.
https://youtu.be/NMxOaMhvDZQ

#10:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 13:11
Заметил при отпускании педали газа на нейтралке, обороты сперва поднимаются примерно на +0.4 потом только падают.
Сегодня случилась то же что и было до замены дпдз, обороты плавали в районе 1-1.3, но двигатель работал ровно, заглушил, завел и снова трясучка на 0.8. Сегодня почищу ДУ отпишусь о результате.

#11:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 13:27
яб попутно еще эту тему изучил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654&sid=dd2ab34955a207149259a190ee951a73

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 13:39
LAVik писал(а):

яб попутно еще эту тему изучил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654&sid=dd2ab34955a207149259a190ee951a73


Ага, вот и я чот на подсос думаю...
d.dmitry писал(а):

При замене рхх, надо завести и заглушить 3 раза, шляпа рхх на место станет.


А заводить то зачем? wwow
И почему именно 3 раза?
Одного раза достаточно после замены включить зажигание, дождаться отработки РХХ, выключить зажигание. Фсё, теперь уже можно включать и заводить...
Осьтальные разы, имхо, - контрольные выстрелы для самоуспокоения. Pardon
Mutronics
Ещё провОдку РХХ проверил бы, не подкорачивает ли на массу где.

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 13:57
NAUexx Так проще понять простым ездюкам, которые не знают что такое отработка рхх. А то заводят видят высокие хх, и думают что рхх с браком.
#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 14:51
Если ЭБУ Bosch, то сделай инициализацию с компа.
#15:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 21:23
1. Снял ДУ прочистил чисткой карбюратора, проверил все шланги, поставил новые хомуты.
2. Поменял свечи.
3. Затыкал шланг адсорбера.
4. Снимал шланг вакуумника и затыкал рез. пробкой штуцер который идет из вх. коллектора.
Ничего не помогает.
ДМРВ в программе кажет 1.05, мультиметр на шкале 2в. показыват 1058.
Скидывание фишки ДМРВ вроде дает не увеличение оборотов, а уменьшение, точно не помню уже, завтра отпишу точно.
Может с ЭБУ, что-то случилось, мог заменить датчик на включенном зажигании.
Как проверить работу РХХ ?
Фото ЭБУ и программы:




andrmar писал(а):

Если ЭБУ Bosch, то сделай инициализацию с компа.


Да Bosch, что за инициализация и как ее провести.

Последний раз редактировалось: Mutronics (23 Май 2016 21:51), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 21:49
Mutronics писал(а):

Да Bosch, что за инициализация и как ее провести.


Обычная инициализация Pardon Боши, в отличии от январей, коррекции не сбрасывают при отключении АКБ. Поэтому при замене чего либо из датчиков и исполнительных механизмов, нужна принудительная инициализация т.е сброс коррекций самообучения.
Проводится она многими программами, например OpenDiag Free.


Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

ОПС!!! Ваша прошивка B105DN08 признана глючной, вот ссылка http://www.chiptuner.ru/content/ser_b797/, рекомендуется прошить B105DP09.

#17:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 08:07
Сброс с инициализацией не помог.
#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 09:54
Mutronics писал(а):

ДМРВ в программе кажет 1.05,


Дык он дохлый! Razz
Не?
Даже для 116-го 1,035 - край.
Mutronics писал(а):

Скидывание фишки ДМРВ вроде дает не увеличение оборотов, а уменьшение, точно не помню уже, завтра отпишу точно.


Можешь не париться, на твоём ЭБУ скидывание этой фишки ничего не прояснит.
Ищи ДМРВ на подмену.

#19:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 13:50
NAUexx писал(а):

Mutronics писал(а):

ДМРВ в программе кажет 1.05,


Дык он дохлый! Razz
Не?
Даже для 116-го 1,035 - край.
Mutronics писал(а):

Скидывание фишки ДМРВ вроде дает не увеличение оборотов, а уменьшение, точно не помню уже, завтра отпишу точно.


Можешь не париться, на твоём ЭБУ скидывание этой фишки ничего не прояснит.
Ищи ДМРВ на подмену.


Замена ДМРВ не к чему не привела, отдал в сервис сказали подсос в форсунках, сказали купить резинки и пластиковые кольца.

#20:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 16:23
Был подсос воздуха либо из форсунок либо в стыке входного коллектора, комплект резинок прокладок решил проблему.
#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 16:28
Mutronics писал(а):

Замена ДМРВ не к чему не привела


Ну не знаю... Pardon
По АЦП он - труп. Я 1,04 то никогда не видел, максимум что видел - 1,03, ДМРВ при таких показаниях был трупом "вусмерть", машин тупил, жрал, ХХ подколбашивал, на малых дросселях дёргался, короче, весь "букет", как полагается. Но это 037 датчег. 116-х ещё пока ни одного с АЦП больше 1,02 видеть не довелось. Pardon
После подмены ДМРВ самообучение тёр?

#22:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 16:31
ДМРВ стоит новый (0.99 ПК кажет), подсос устранен, машина шепчет. После установки ДМРВ сброс с инициализацией сделал.
#23:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 16:39
Mutronics писал(а):

Был подсос воздуха либо из форсунок либо в стыке входного коллектора, комплект резинок прокладок решил проблему.


Не интересовался как они там нашли подсос? Дымогенератором?

#24:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 16:40
Enrage писал(а):

Mutronics писал(а):

Был подсос воздуха либо из форсунок либо в стыке входного коллектора, комплект резинок прокладок решил проблему.


Не интересовался как они там нашли подсос? Дымогенератором?


не интересовался.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU