Нагрелся - двою, остыл - все ок. МЗ ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нагрелся - двою, остыл - все ок. МЗ ? Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 18:46
Пажарело сильно. Впервые в году заработал вентилятор радиатор.

Мотор 2112 Бош МР7 Евро 3

Нагретая машина начала двоить с ошибками 300 302 303.

Выкрутил свечи - сухие. Т.е. подача топлива остановилась.
Провода целые.
Проверил контакты МЗ.

Решил обдумать ситуацию и оставил машину как есть.

Через минут 40 вернулся и машина завелась ровно - т.е. исключаются шкив, клапана, прокладка, форсунки и прочие железные поломки, которые за 40 сами не проходят.

Поехал. Проехал, остановился. Завожусь - двоит. Ошибки те же.

Снял МЗ и положил его в холодок минут на 10. Пока вспомнил про мультиметр он остыл или нет - не знаю, но между 1-4 и 2-3 около 7ком.

Подкинул остывший - едет хорошо.

Я правильно понимаю, что у МЗ при нагревании что-то где-то "расширяется" нештатно и он подлежит замене ?

Магазин будет только утром.

В связи с этим вопросы какие МЗ сегодня считаются хорошими и не надо ли между головкой и МЗ какие-то прокладки делать, чтобы головка его так не грела?

#2:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 19:54
В прошлом году ситуация один в один, разогнался остыл , поехала, только притормозил, не едет. МЗ на замену.
#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 20:32
Так и предполагается. Спасибо.

А может под него что-то подложить, чтобы так не грелся?

Гайки, там - может под ним воздух чуть будет. Мм на несколько всего.

#4:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 21:05
В прошлую среду тоже накрылся. Доехал до деревни без проблем. На следующий день повез тещю в центр, а машина не едет, только выше двух тыщ оборотов. Что самое интересное на холостых работает как часы, ошибок не показывает, что холодный что горячий. Приехал домой, подменил на исправный - поехала. полазил по отзывам - рекомедуют "Омега" Москва. Нашел такой, поставил. В магазе предложили четыре фирмы. Под модуль рекомендуют покладку или проставки дистанционные. Докучи поменял еще свечи.
#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 21:48
gans397
gans397 писал(а):

рекомедуют "Омега" Москва.


Ты где это вычитал? Омега - самый дерьмовый (и китайский заодно, точный клон модуля Era) модуль из всех возможных. Рекомендуют обычно АТЭ-2, который тоже китайский, но вроде более нормальный Smile.

Z
Под модуль от его перегрева подложи листик поролона или пенополиэтилена. И не надо сильно тянуть крепёжные гайки.

#6:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 22:01
Здесь, на автоладе. Причем прежде чем покупать.
#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 22:11
-Viewer- писал(а):


Z
Под модуль от его перегрева подложи листик поролона или пенополиэтилена. И не надо сильно тянуть крепёжные гайки.



?????

он не крякнет от жары?

#8:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 22:26
В прошлым летом, после анологичного случая, поставил АТЕ-2 из упаковки ТАДЕМ, держится на трех резиновых шайбах, хотя можно было на азбестовую ткань или как ее там. Пока все ок
#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 22:32
gans397 писал(а):

Здесь, на автоладе.


Куда катится мир... ROFL

Z писал(а):

он не крякнет от жары?


Нет. Прокладка больше нужна для "мягкой посадки", т.к. притянутый к "железке" сломается значительно быстрее.

#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 23:00
А я было думал, что поставлю новый через шайбы железные, чтобы немного пространства было.

А если поставить его на минеральную вату ?

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 23:17
Z писал(а):

А если поставить его на минеральную вату ?


Нафига? Чтоб после каждого копания под капотом руки чесались? Smile
Так-то да, место с точки зрения перегрева там крайне неудачное: мало того, что сверху прикрыт крышкой, так ещё и выхлоп рядом, летом в пробках там очень тепло.

#12:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 23:22
Подумал для теплоизоляции.

Хотя с другой стороны - мой модуль без доработок отслужил очень почетный срок городской езды и если новый будет аналогичным, то это никому не нужно.

Так что - пенополиэтилен из упаковки какой-то электроники или резиновые шайбы из отбойника нарезать ?

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 23:27
Z писал(а):

Подумал для теплоизоляции.

Хотя с другой стороны - мой модуль без доработок отслужил очень почетный срок городской езды и если новый будет аналогичным, то это никому не нужно.

Так что - пенополиэтилен из упаковки какой-то электроники или резиновые шайбы из отбойника нарезать ?

Паранита лист подложить можно. Но щас не везде он есть, уходит его время)

#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 00:42
Z писал(а):

Так что - пенополиэтилен из упаковки какой-то электроники или резиновые шайбы из отбойника нарезать ?


Вот такая штука для этих целей хорошо подходит:


А так вообще пофигу, резиновые кольца тоже пойдут.

#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 08:36
Спасибо. Такой ленты не встречал.

Но у меня есть подобный материал из упаковки какой-то электроники.

#16:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 19:31
Ничего не подкладывай, как нагреется так и остынет, можно перенести по ниже, выйти из строя он и должен рано или поздно, нагрев-остывание , в результате появление трещин в местах пайки сварки.
#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 20:15
Взял АТЭ.

Прогрел, дождался пока задвоит, контрольно завелся с двоением и подкинул новый МЗ. Машина заработала ровно.

#18:  Автор: Lotoshnik СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 03:13
Я кусок толстой асбестовой ткани подкладывал, за полтора года все ОК
#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 11:16
Я асбест побаиваюсь.
#20:  Автор: Lotoshnik СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 03:00
Z писал(а):

Я асбест побаиваюсь.



А я побаиваюсь все другое вышеперечисленное nea

#21:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 09:38
Сдох модуль у брата на машине. Мотор 2111.
На рынке выбор:
1. Омега
2. Оригинал лада, только странно выглядит, подойдет или нет? http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=84247
3. Есть бошовский

Какой выбрать?

#22:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 10:35
1 - гагашко
2- смотря что в коробке
3 - норм.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

можно от нексии вкорячить Wink

#23:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 12:20
Заехал в магаз, посмотрел, спросил. Говорят тонкие которые не подойдут. Стоит толстый МЗ. Стиот такой

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 12:36
То, что на картинке - не модуль, а сдвоенные катушки. Это для ЭБУ Я7,2 или Бош 7.9.7. Тебе под твой эбу нужен именно модуль зажигания.
#25:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 12:56
NAUexx писал(а):

Тебе под твой эбу нужен именно модуль зажигания.


Есть тогда два варианта:
1. Соатэ
2. АТЭ-2
3. Омега


Может на разборках поискать? Как думаете? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Нашел на авито модуль еще пекар Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU