Ручка КПП болтается влево-вправо - менять резинку внизу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ручка КПП болтается влево-вправо - менять резинку внизу? Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 11:12
Доброго!

внезапно заболталась ручка в стороны. Вперед-назад нормально.
Внизу все красиво.

Походу поменял крепление реактивной тяги к коробке на волговскую резинку.

Куда смотреть? Резинку под ручкой снизу менять (внешне целая) или что ?

Спасибо.

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 12:15
Если рычаг вверх поднимается, то опора рычага порвалась.
А вот если влево вправо болтается, то либо хомут на кулисе ослаб, но тогда передачи бы не включались нормально, либо пружина лопнула в устройстве выбора передач в самой кпп.

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 12:24
+2 к пружине.ездить дальше pst если она не попадет на зубья
#4:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 12:49
калиновский карданчик кулисы КПП поставь, там люфтов нет - только его укоротить надо будет примерно на полтора сантиметра перед установкой (обрезать то место, куда кулиса надевается), иначе в салоне ручка КПП в торпеду упрется на нечетных передачах
#5:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 15:26
andrmar писал(а):

Если рычаг вверх поднимается, то опора рычага порвалась.
А вот если влево вправо болтается, то либо хомут на кулисе ослаб, но тогда передачи бы не включались нормально, либо пружина лопнула в устройстве выбора передач в самой кпп.



Неужели пружина в коробке через такой охренительный рычаг может ручку поддерживать от гуляний в стороны?

На соседней машине рычаг при отводе в стороны как подпружинен.

В какой-то момент стали плохо включаться 2 и 4. Надо было рукой их прям выбирать отводя немного вправо.

Полез вниз и увидел разболтанный крепеж реактивной тяги.

Заменил и стало очень лучше, но рычаг продолжат гулять в стороны слишком легко.

коробку разбирать из-за этого не хотелось бы да и до сцепления там еще далеко очень.

сейчас в езде изредка надо более избирательно 4 включать. других появлений нет.

что делать?

#6:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 16:08
Как себя чувствует эта штука? Недавно менял - ухи отвалились.

291168_2.jpg
Описание:
Размер файла: 36,79 KB
Просмотрено: 612 раз(а)

291168_2.jpg

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 17:14
Визуально нормально. Снизу целая. Внутрь текущей напихано графитки. Воде норм.
#8:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 17:20
пружинка в механизме выбора крякнула.
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 19:26
Z писал(а):

Неужели пружина в коробке через такой охренительный рычаг может ручку поддерживать от гуляний в стороны?


Именно так она и делает. Там их две, отводя рычаг влево, вы нагружаете одну пружину, отводя вправо другую.

#10:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 19:36
на зубиле было подобное... 2 недели откатал , а потом чет там заклинило и задняя перестала вкл. пришлось перебирать.
на нейтрали ручка стоит между 3 и 4 передачами.

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 22:24
Плин. А у кого еще есть опыт езды со сломанной и могли ли крякнуть сразу обе т.к. работает в обе стороны одинаково легко ?
#12:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 00:34
Тоже слегка болтаются, вроде так было всегда, но все включается нормально, только вторая с хрустом если сразу врубать
#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 08:52
Z писал(а):

работает в обе стороны одинаково легко ?


Это просто так кажется, даже если сломалась одна,болтаться начинает прилично. Видел однажды треснутое устройство выбора, но там затормозили на 3 передаче, без выжима сцепления wwow

#14:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 09:13
Влево болтается, катаюсь так года 4. Сначала мешало, потом привык.
#15:  Автор: gen_okОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 13:48
Свободно ходит (но не болтается) лет 5-6.
Иногда первая, задняя не включается с первого раза, чтобы включить нужно сначала переключиться на вторую.

Когда уже начинал разбалтываться, ехал спокойно, при очередном переключении рычаг остался в руке - выдернул его ), хорошо, ехал неспеша.
Вставил его на место, до дома, потом в сервис доехал. Купил ремкомплект, поставили в сервисе. Может это как-то и связано, хотя насколько я видел - сухарь развалился.

Свободный ход не пропал, я привык. Если кто-то садиться - говорят что не удобно. Насколько я понял - механизм выбора передач нужно смотреть + резинки, как буду сцепление менять-тогда уж и лезть туда.

#16:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 19:27
Ну я тоже до сцепления не особо хочу туда лезть.
#17:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 08 Июня 2016 10:48
Z писал(а):

Плин. А у кого еще есть опыт езды со сломанной и могли ли крякнуть сразу обе т.к. работает в обе стороны одинаково легко ?


у меня так же рычаг болтался на девятке. Купил такую и ещё год так проездил. Потом перебирал коробку и заменил пополам треснувшую пружину (сверху в картинке указана, какая)
Z писал(а):

Ну я тоже до сцепления не особо хочу туда лезть.


забей на неё. У меня проблем с переключениями не был




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU