andrmar писал(а):Если рычаг вверх поднимается, то опора рычага порвалась.
А вот если влево вправо болтается, то либо хомут на кулисе ослаб, но тогда передачи бы не включались нормально, либо пружина лопнула в устройстве выбора передач в самой кпп.
Неужели пружина в коробке через такой охренительный рычаг может ручку поддерживать от гуляний в стороны?
На соседней машине рычаг при отводе в стороны как подпружинен.
В какой-то момент стали плохо включаться 2 и 4. Надо было рукой их прям выбирать отводя немного вправо.
Полез вниз и увидел разболтанный крепеж реактивной тяги.
Заменил и стало очень лучше, но рычаг продолжат гулять в стороны слишком легко.
коробку разбирать из-за этого не хотелось бы да и до сцепления там еще далеко очень.
сейчас в езде изредка надо более избирательно 4 включать. других появлений нет.
что делать?Z писал(а):Неужели пружина в коробке через такой охренительный рычаг может ручку поддерживать от гуляний в стороны?
Именно так она и делает. Там их две, отводя рычаг влево, вы нагружаете одну пружину, отводя вправо другую.
Z писал(а):работает в обе стороны одинаково легко ?
Это просто так кажется, даже если сломалась одна,болтаться начинает прилично. Видел однажды треснутое устройство выбора, но там затормозили на 3 передаче, без выжима сцепления Z писал(а):Плин. А у кого еще есть опыт езды со сломанной и могли ли крякнуть сразу обе т.к. работает в обе стороны одинаково легко ?
у меня так же рычаг болтался на девятке. Купил такую и ещё год так проездил. Потом перебирал коробку и заменил пополам треснувшую пружину (сверху в картинке указана, какая)
Z писал(а):Ну я тоже до сцепления не особо хочу туда лезть.
забей на неё. У меня проблем с переключениями не был