Сохатый писал(а):чему будет равен этот наклон, если сядешь на водительское место?
А с пассажиром?А с полной нагрузкой?А сам его номинал откуда взят?
Все равно изменить этот угол ничем не удастся. т808 писал(а): изменить этот угол ничем не удастся.
Думаешь? Стойка, стакан и поперечный рычаг образуют треугольник. Машина нагружается, стойка (одна сторона треугольника) уменьшается в длине - как итог изменяются все углы треугольника, разве не так?
Fray98rus, замерь рулеткой расстояние от центра колеса до верхней точки арки крыла? Отличаются?Сохатый писал(а):как итог изменяются все углы треугольника, разве не так?
Конечно так!
Я имел в виду,что никакой регулировкой изменить этот угол в нужную сторону не удастся,т.к. нет таких элементов регулировки в нашей подвеске.Сохатый писал(а):Fray98rus, замерь рулеткой расстояние от центра колеса до верхней точки арки крыла? Отличаются?
Одно крыло пластик, другое металл. 36.5 и 36(слева) см. По порогу спереди 21см от земли с обеих сторон. Разница 2мм где то.
Кастер с подрамником одинаковыми шайбами вышел одинаково (10минут разница).
Т.е. кулак в плоскости колеса точно не погнут.
А т.к. замечал выпирающее именно левое колесо на старых зубилах, думаю дело а кулаках с завода.
Добавлено спустя 17 секунд:
Выслушаю еще мнения.Сохатый писал(а):А вот точка крепления поперечного рычага подвески и тот кузовной элемент куда он крепится, вот там, я думаю. могут быть какие-то неточности.
как тогда вот это встало без проблем? Сохатый писал(а):или тупо машина всё же стоит под наклоном (почему и спросил - что будет если сесть за руль).
по порогу машина точно ровно сидит. по аркам изза пластикового крыла не понятно - 5-7мм разброс.
надо будет у соседа на 1991г.в. посмотреть тачке.Fray98rus писал(а):чертов 3д стенд. лагучий.
____________
мне на 3D стенде тоже делали такую хрень что колёса стояли реально косо было видно даже глазом со стороны.
после только просто проверенный стенд .Vik писал(а):А начто вообще поперечный наклон шкворня влияет?
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_8.shtml
Как выше уже писали про упомянутый треугольник, этот угол повышает устойчивость автомобиля в повороте. Сохраняет отрицательным развал на внешнем колесе, при крене кузова в пороте. На внутреннем колесе в момент поворота развал наоборот будет уходить немного в плюс,что положительно скажется на сцеплении. Это правило работает если в подвеску не вносили изменений,типа занижения с отпиливанием витков и прочего самопального тюнинга.. То есть в стоковом варианте нижний рычаг подвески расположен с некоторым заложенным углом примерно 10-15гр.,,наклоном к внешней стороне. Этот угол хоть и уменьшается ,но так же сохраняется при полной массе автомобиля.
Второй момент,сближает верхние опоры кузова относительно точек крепления колёс образуя трапецию.. Тем самым переносит передаваемый центр тяжести на верхние точки опоры, от внешнего края ближе к срередине кузова.. Авто менее склонно к опрокидыванию.
Из минусов-чем больше поперечный угол наклона,тем сильнее будут передаваться посторонние усилия на руль при наезде колесом на препятствие.