avt18 писал(а):Значит может быть так, что при прогаре клапана и выработке колец компрессия то есть то нет? Не могу понять почему один раз двигатель работает нормально, другой раз троит, потом перестает троить и работает нормально...? Если б было кольцо, то компрессия упала и не подымалась...?
Бывает что от нагара клапан подвисает, не полностью закрывается.
Бывает пружина клапана лопается или усаживается - хуже усилие закрытия, это тоже к подвисанию ведёт.avt18 писал(а):двигатель на холодную клокотит как дизель
вскрытие покажет
avt18 писал(а):как устранить клокот
расточкой. и новой поршневойavt18 писал(а): Компьютер пишет пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Нагар свечей нормальный, масло не ест. Замерил компрессию в 4-ом 7,5!!!, в остальных 11,5-12…
Сцепление давно менял, если менял сам делал или на сто.avt18 писал(а): Замерил компрессию в 4-ом 7,5!!!
avt18 писал(а):Компрессия с маслом выросла до 9,5...
Показывает на кольца. Но чтоб сносились при таком пробеге в одном цилиндре, поршень что быстрей других там бегает. Может косвенно говорить о проблеме смазки в 4 цилиндре с завода, локальный перегрев колец со всеми вытекающими последствиями.
Лопнувшие пружины клапана покажет диагностика на высоких оборотах, должны пойти пропуски, клапан будет опаздывать.
Я бы не стал спешить и половинить движок, снял бы картер выдернул 4 поршень осмотрел бы кольца, менее затратное дело чем до кучи башку снимать, да просветить мощным фонарем клапана можно. Да и сам поршень осмотреть может перекладывается поэтому и клокотит как дизель.Bosoi писал(а):Я бы не стал спешить и половинить движок, снял бы картер выдернул 4 поршень осмотрел бы кольца
Каким интересно образом? Поршень с шатуном только вверх достать можно, сняв ГБЦ.Bosoi писал(а): снял бы картер выдернул 4 поршень осмотрел бы кольца,
Bosoi Очень любопытно , как поршня достать вниз не снимая колено (со всеми вытекающими) ... процедуру бы в картинках ?АРКАША писал(а):Bosoi Очень любопытно , как поршня достать вниз не снимая колено (со всеми вытекающими) ... процедуру бы в картинках ?
Даже без коленвала поршень вниз не вытащить.Bosoi писал(а):Пробовали что ли уже выдергивать вниз, ну ладно нельзя так нельзя,а было бы не плохо. Честно говоря не разу с этим не сталкивался мне казалось что поршень что в верх что вниз вылезет.
Тут и пробовать нечего, когда блок с расточки забираешь, поршни в нем, лежат как раз на пастелях, не проваливаются. Да и даже если б снимались, назад не поставишь, кольца не обожмешь...х123ас писал(а):Тут и пробовать нечего, когда блок с расточки забираешь, поршни в нем, лежат как раз на пастелях, не проваливаются. Да и даже если б снимались, назад не поставишь, кольца не обожмешь...
Мне свой мотор носить не сносить. С этим кризисом я уже думаю продать авто накладно стало.avt18 писал(а):Я думаю клокот идет из за люфта толкателей клапанов...Хто что скажет по этому поводу?
Запиши звук, может это неопасный стук юбок поршней. Стаканы-толкатели гремят более "звонко" и их стук не проходит с прогревом.avt18 писал(а): Проблема вылазит когда машина постоит недельку другую...
Проблема уже вылезла ибо....
avt18 писал(а): Замерил компрессию в 4-ом 7,5!!!
avt18 писал(а): Компрессия с маслом выросла до 9,5...
Ну и катайся каждый день пока четвертый совсем не встанет, потом разберешь или на станцию откатишь. Потом отпишешь в тему что да как.