Проблемы с двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с двигателем Автор: avt18 СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 10:46
Добрый день всем форумчанам! Столкнулся с проблемой подтраивания двигателя. Бывает не всегда в основном на холодном двигателе. Заменил свечи и катушку зажигания, но проблема осталась. Компьютер пишет пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Нагар свечей нормальный, масло не ест. Замерил компрессию в 4-ом 7,5!!!, в остальных 11,5-12…Пробег 50 000 км. Двигатель 21114 (8 кл.). Что может быть, кольца или прогоревший клапан? В чем еще может быть причина, думаю если бы кольцо, то двигатель троил постоянно...
#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 10:48
avt18 писал(а):

прогоревший клапан


когда клапана последний раз регулировал?
замер компрессии с маслом что показал?

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194716&start=25
читай
на будущее... есть поиск....
в противном случае будет помидорный арт обстрел, bboyan

#3:  Автор: avt18 СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 20:01
Спасибо за ссылку!
Клапана регулировал около 2000 км назад...на 48 000 км... Компрессия с маслом выросла до 9,5...

#4:  Автор: avt18 СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 22:09
Сегодня проехал 100 км, чек не загорался, двигатель не троил...Все же может так быть из-за клапана?
#5:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 00:42
в твоем случае скорее всего оба варианта Pardon
#6:  Автор: avt18 СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 11:36
Значит может быть так, что при прогаре клапана и выработке колец компрессия то есть то нет? Не могу понять почему один раз двигатель работает нормально, другой раз троит, потом перестает троить и работает нормально...? Если б было кольцо, то компрессия упала и не подымалась...?
#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 12:35
avt18 писал(а):

Значит может быть так, что при прогаре клапана и выработке колец компрессия то есть то нет? Не могу понять почему один раз двигатель работает нормально, другой раз троит, потом перестает троить и работает нормально...? Если б было кольцо, то компрессия упала и не подымалась...?


Бывает что от нагара клапан подвисает, не полностью закрывается.
Бывает пружина клапана лопается или усаживается - хуже усилие закрытия, это тоже к подвисанию ведёт.

#8:  Автор: avt18 СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 15:18
спасибо! Еще, с новости двигатель на холодную клокотит как дизель ... В чем может быть причина и как устранить клокот?
#9:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 16:18
avt18 писал(а):

двигатель на холодную клокотит как дизель


вскрытие покажет
avt18 писал(а):

как устранить клокот


расточкой. и новой поршневой

#10:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 18:06
avt18 писал(а):

Компьютер пишет пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Нагар свечей нормальный, масло не ест. Замерил компрессию в 4-ом 7,5!!!, в остальных 11,5-12…


Сцепление давно менял, если менял сам делал или на сто.

#11:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 18:17
а при чем тут апельсины? они ж зеленые...
#12:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 21:34
Запросто вытягивают 4-й цилиндр в яйцо коробкой.
Даже некоторые ино движки этим страдают.

#13:  Автор: avt18 СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 22:42
сцепление стоит родное, в него не лазил...
#14:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 07:52
avt18 писал(а):

Замерил компрессию в 4-ом 7,5!!!


avt18 писал(а):

Компрессия с маслом выросла до 9,5...


Показывает на кольца. Но чтоб сносились при таком пробеге в одном цилиндре, поршень что быстрей других там бегает. Может косвенно говорить о проблеме смазки в 4 цилиндре с завода, локальный перегрев колец со всеми вытекающими последствиями.
Лопнувшие пружины клапана покажет диагностика на высоких оборотах, должны пойти пропуски, клапан будет опаздывать.
Я бы не стал спешить и половинить движок, снял бы картер выдернул 4 поршень осмотрел бы кольца, менее затратное дело чем до кучи башку снимать, да просветить мощным фонарем клапана можно. Да и сам поршень осмотреть может перекладывается поэтому и клокотит как дизель.

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 10:15
Bosoi писал(а):

Я бы не стал спешить и половинить движок, снял бы картер выдернул 4 поршень осмотрел бы кольца


Каким интересно образом? Поршень с шатуном только вверх достать можно, сняв ГБЦ.

#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 10:25
Bosoi писал(а):

снял бы картер выдернул 4 поршень осмотрел бы кольца,




Bosoi Очень любопытно , как поршня достать вниз не снимая колено (со всеми вытекающими) ... процедуру бы в картинках ?

Последний раз редактировалось: АРКАША (29 Май 2016 11:09), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 10:28
АРКАША писал(а):

Bosoi Очень любопытно , как поршня достать вниз не снимая колено (со всеми вытекающими) ... процедуру бы в картинках ?


Даже без коленвала поршень вниз не вытащить.

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 11:11
х123ас писал(а):

Даже без коленвала



Ну да , там же постели коренных не дадут ... склероз Pardon

#19:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 12:00
Пробовали что ли уже выдергивать вниз, ну ладно нельзя так нельзя,а было бы не плохо. Честно говоря не разу с этим не сталкивался мне казалось что поршень что в верх что вниз вылезет.
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 14:46
Bosoi писал(а):

Пробовали что ли уже выдергивать вниз, ну ладно нельзя так нельзя,а было бы не плохо. Честно говоря не разу с этим не сталкивался мне казалось что поршень что в верх что вниз вылезет.

Тут и пробовать нечего, когда блок с расточки забираешь, поршни в нем, лежат как раз на пастелях, не проваливаются. Да и даже если б снимались, назад не поставишь, кольца не обожмешь...

#21:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 15:58
х123ас писал(а):

Тут и пробовать нечего, когда блок с расточки забираешь, поршни в нем, лежат как раз на пастелях, не проваливаются. Да и даже если б снимались, назад не поставишь, кольца не обожмешь...


Мне свой мотор носить не сносить. С этим кризисом я уже думаю продать авто накладно стало.

#22:  Автор: avt18 СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 20:23
В общем в любом случае снимать надо головку и смотреть...Я думаю клокот идет из за люфта толкателей клапанов...Хто что скажет по этому поводу?
Сейчас ежжу каждый день, проблем пока нету... Проблема вылазит когда машина постоит недельку другую...
А не может быть из-за запавшего кольца в 4-ом цилиндре?

#23:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 20:50
avt18 писал(а):

Я думаю клокот идет из за люфта толкателей клапанов...Хто что скажет по этому поводу?


Запиши звук, может это неопасный стук юбок поршней. Стаканы-толкатели гремят более "звонко" и их стук не проходит с прогревом.

#24:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 21:22
avt18 писал(а):

Проблема вылазит когда машина постоит недельку другую...


Проблема уже вылезла ибо....
avt18 писал(а):

Замерил компрессию в 4-ом 7,5!!!


avt18 писал(а):

Компрессия с маслом выросла до 9,5...


Ну и катайся каждый день пока четвертый совсем не встанет, потом разберешь или на станцию откатишь. Потом отпишешь в тему что да как.

#25:  Автор: avt18 СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 22:29
Нашол на Ютубе такой же клокот как и у меня...Двигатели одинаковые...
https://www.youtube.com/watch?v=biooI1ZqLoU




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU