Нужна постель распредвалов ваз 21124-21126 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна постель распредвалов ваз 21124-21126 Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 20:14
Здравствуйте! Как-то менял гидрокомпенсаторы и, скорее всего, плохо промазал герметиком, чуть-чуть сочилось масло из под постели и клапанной крышки. Решил получше проклеить, разобрал, намазал герметик, начал собирать, прикрутил постель, стал вкручивать датчик аварийного давления масла и отломил нахрен на постели то место, куда должен вкручиваться этот датчик. Пытался найти по магазинам и разборкам своего и соседнего городов постель, все безрезультатно. Продается везде только ГБЦ целиком. Пустая 12000, в сборе почти 20. Может кто-нибудь видел в магазинах или еще где-нибудь эту постель и готов отправить транспортной?
#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 00:44
аргон тебе в помощь
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 06:51
dementr13 писал(а):

Продается везде только ГБЦ целиком


Или бу или новую. Они вроде с плитой же парой должны идти.

#4:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 08:43
LAVik писал(а):

аргон тебе в помощь


Там же дюраль? Она варится? Есть успешный опыт в этом деле? С смысле сварка ГБЦ?

#5:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 09:32
dementr13
весь "люминий" варится аргоном.

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 11:03
dementr13
LAVik писал(а):

аргон тебе в помощь


+1, самый оптимальный вариант.

#7:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 16:24
Вот так это выглядит сейчас. Думаете должно помочь?[/img]

WP_20160528_001_1275x718.jpg
Описание:
Размер файла: 134,87 KB
Просмотрено: 602 раз(а)

WP_20160528_001_1275x718.jpg
WP_20160528_002_1275x718.jpg
Описание:
Размер файла: 146,26 KB
Просмотрено: 405 раз(а)

WP_20160528_002_1275x718.jpg
WP_20160528_003_1275x718.jpg
Описание:
Размер файла: 195,38 KB
Просмотрено: 418 раз(а)

WP_20160528_003_1275x718.jpg
WP_20160528_004_1275x718.jpg
Описание:
Размер файла: 146,86 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

WP_20160528_004_1275x718.jpg

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 16:58
dementr13 писал(а):

Думаете должно помочь?


Не должно, а поможет 146%. За сварку возьмут рублей 500-600, что всяко выгоднее замены ГБЦ в сборе. Ну и 2 нюанса:
1) Потребуется метчик для прогонки резьбы датчика.
2) Постель придётся снимать, т.к. по-месту не приваришь.

#9:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 18:37
-Viewer- писал(а):

dementr13 писал(а):

Думаете должно помочь?


1) Потребуется метчик для прогонки резьбы датчика.
2) Постель придётся снимать, т.к. по-месту не приваришь.


Да это вообще мелочи, по сравнению с 12000р)
Нашел в городе хорошего аргонщика, в понедельник постараюсь к нему попасть, потом фото результата выложу

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 18:49
Пастель отдельно менять нельзя, либо протачивать посадочные места валов, что тоже не бюджет. Аргон вариант, но тоже не 100% - пастель может повести.
#11:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 07:36
х123ас писал(а):

Пастель отдельно менять нельзя, либо протачивать посадочные места валов, что тоже не бюджет. Аргон вариант, но тоже не 100% - пастель может повести.

варить ее наверно надо на блоке может другом или прижатой струбцинами к плоскости и возможно в воде(чтобы датчик только торчал наружу...но возможно трудно будет прогреть или невозможно..., чтобы пастель не повело-это надо умудриться...поэтому надо очень ответственно выбрать к кому идти варить

#12:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 08:47
В любом случае попробовать стоит, терять уже нечего. К тому мастеру со всей округи обращаются. Даже заводы его иногда вызывают
#13:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 21:48
СХОДИЛ к аргонщику, заварил он мне постель, сегодня все собрал, поменял масло и маслоприемник. Завтра еще гляну на подтеки через датчик

WP_20160530_001_1280x721.jpg
Описание:
Размер файла: 144,09 KB
Просмотрено: 507 раз(а)

WP_20160530_001_1280x721.jpg
WP_20160530_002_1280x721.jpg
Описание:
Размер файла: 135,36 KB
Просмотрено: 426 раз(а)

WP_20160530_002_1280x721.jpg
WP_20160530_003_1280x721.jpg
Описание:
Размер файла: 132,3 KB
Просмотрено: 368 раз(а)

WP_20160530_003_1280x721.jpg

#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 23:21
вот и хорошо, а ты башку чуть не сменил. яб еще маслохаборник прожег горелкой.
#15:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 07:04
Да вот еще возиться с ним. Стоит он недорого, горелки у меня нет, да и делалось это всё практически в полевых условиях
#16:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 18:04
Поездил вчера и сегодня, подтеков масла нигде нет. Только стала гореть масленка на холостых. Причем не просто на прогретом двигателе, а когда поездишь 40-50 минут. Горит только на холостых, на оборотах тухнет. Хз что это. Я когда первый раз разобрал двигатель после замены гидриков, сильно затянул постель, аж болты вытянул и один сломал. Так же масленка горела, но просто на прогретом движке на холостых. Снова разобрал и посмотрел, походу перетянул постель и сильно зажал валы, на некоторых шейках появились риски. Совсем маленькие. Валы подергал, сидят плотно, люфта никакого нет. Когда собирал случилась беда с оторвавшейся деталью. Теперь не знаю, что делать
#17:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 21:07
dementr13 писал(а):

Поездил вчера и сегодня, подтеков масла нигде нет. Только стала гореть масленка на холостых. Причем не просто на прогретом двигателе, а когда поездишь 40-50 минут. Горит только на холостых, на оборотах тухнет. Хз что это. Я когда первый раз разобрал двигатель после замены гидриков, сильно затянул постель, аж болты вытянул и один сломал. Так же масленка горела, но просто на прогретом движке на холостых. Снова разобрал и посмотрел, походу перетянул постель и сильно зажал валы, на некоторых шейках появились риски. Совсем маленькие. Валы подергал, сидят плотно, люфта никакого нет. Когда собирал случилась беда с оторвавшейся деталью. Теперь не знаю, что делать


давлеия нет в башке.валы скорее всего под замену,постель с новыми протачивать.считай -валы 3600 пара,плюс работа по проточке

#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2016 00:54
dementr13 писал(а):

сильно затянул постель, аж болты вытянул и один сломал


Нафига?

dementr13 писал(а):

еперь не знаю, что делать


Брать манометр и цеплять его вместо датчика. Если на холостом 0,9 и меньше - дело пахнет серьёзными вложениями.

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2016 01:33
Сделал бы хотя бы фото валов. Но вообще как бы ты ни тянул пастель, а перетянуть так чтоб валы заклинили не возможно. Вот болты оборвать это да. Тебе нужно купить динамометр и крутить все моментом по мануалу, а то я смотрю проблемы у тебя с этим.

На счет моргающей масленки, подозреваю пастель все таки повело, и масло шпарит из маслоканала, который между пастелью и самой гбц. Ты периметр этого маслоканала мазал герметиком? Померять давление манометром нужно однозначно, потому что датчики тоже часто моросят.

#20:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2016 07:28
Герметиком мазал по мурзилке, по периметру постели, вокруг свечей и болтов. Постараюсь сегодня замерить давление масла. Какое должно быть нормальное давление?
#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2016 09:50
dementr13
по сервис-мануалу 1.2 это самый минимум, это ессно когда мотор уже хорошо прогрет. А на нормальном моторе 2.5 давит.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

На счёт герметизации пастели, я всегда мажу периметр маслоканала, т.е. вот так:




Позволяет выйграть около 0.5 давления масла.

#22:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 02 Июня 2016 21:28
Взял датчик давления с тройником от классики, начал вкручивать и угадайте что? Правильно, я опять сломал facepalm Smile . Опять заварил, завтра буду собирать с новым датчиком и промажу весь маслоканал герметиком. Посмотрим, что получится. Вот так выглядят мои валы сейчас

WP_20160602_001_1280x721.jpg
Описание:
Размер файла: 183,95 KB
Просмотрено: 740 раз(а)

WP_20160602_001_1280x721.jpg
WP_20160602_002_1280x721.jpg
Описание:
Размер файла: 192,54 KB
Просмотрено: 366 раз(а)

WP_20160602_002_1280x721.jpg
WP_20160602_003_1280x721.jpg
Описание:
Размер файла: 187,99 KB
Просмотрено: 363 раз(а)

WP_20160602_003_1280x721.jpg

#23:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 00:10
сила есть...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

мастер под шов сварочный фаски снимал?если нет то -му-ак ентот мастер Pardon
надо место под шов шарокой выскребать ,а уж потом его заливать швом, в противном случае место очень сильно прослабляется.

#24:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 00:21
dementr13 писал(а):

я опять сломал


Не, надо срочно идти и покупать динамометрический ключ 63. Гнездо датчика сломалось хоть скорее всего из за непровара, но момент затяжки датчика - 2 кг должен быть, это считай от руки и даже плохо приваренный кусок не должен был отломиться.

По распредвалам на картинках сильно злых косяков я не вижу, поэтому приложи постель к башке и посмотри, ровно ли она прикладывается, или правда перекос/зазор где-то есть.

#25:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 07:17
Мастер место нового шва обработал. Долго бурдел и ругался, но заварил. Сегодня буду собирать. Теперь у меня есть безмен, рулетка и калькулятор. Smile 2 кг - это же много? Или по инструкции так?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU