pva78 писал(а): обратка короткая и до верхнего штуцера крана не достает.
Странно. Может патрубок неродной или переделки какие в СОД делал?pva78!
Модель авто занеси в профиль!
А по данной проблеме еще и тип термостата не помешал бы.
pva78 писал(а):Поэтому я и подключился наоборот
Можешь прогреть мотор полностью вплоть до карлсона,а затем включить печку на самое горячее.
Скорее всего из сопел пойдет всего лишь теплый воздух,а не обжигающе горячий.
Зимой замерзнешь.pva78 писал(а):Рисунок из книги (получается, что кран стоит на обратке).
Он и должен обратку придавливать,что бы в радиаторе было небольшое избыточное давление. Точно также помпа давит в блок,а не создаёт разряжение на выходе из него..Кран перекрывает ПОДАЧУ. В книге либо ошибка, либо обман зрения.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
nestor писал(а):Там и патрубки разного диаметра если память не изменяет.
Изменяет.nestor писал(а):Там и патрубки разного диаметра
Одинаковые.
Сохатый писал(а):Кран перекрывает ПОДАЧУ. В книге либо ошибка, либо обман зрения.
Сохатый писал(а):Кран перекрывает ПОДАЧУ.
Верно. Сходил глянул.Сохатый писал(а):В книге либо ошибка, либо обман зрения.
Скорее ошибка.торантино писал(а):Он и должен обратку придавливать,
Радиатор печки не является генератором тепла. Попутал. pva78 писал(а):Нахрена БРТ такие короткие шланги делает?
Они не короткие,если брать нужный,т.к. шланги выхода с радика печки могут в три разных места присоединяться.pva78 писал(а):Короткий шланг 20 (из моей фотки).
Именно про него я и писАл.
21082-8101208
или
2108-8101208-01pva78 писал(а):Вы на своей машине смотрели?
Да. pva78 писал(а):Тогда придеться покупать шланг длинный и перекинуть в моторном отсеке.
У меня длинный шланг с фланца термостата идёт на штуцер крана который ближе к рулю. pva78 писал(а):Нахрена БРТ такие короткие шланги делает?
Может двигатель наклонен вперёд из за просевшей опоры.. Вобще эти шланги позже немного разбухают и вытягиваются.вот этот рисунокт808 писал(а):
и вот это
Сохатый писал(а):нижний (левый со стороны салона как ты его называешь) штуцер крана (т.е. на кран), с него на нижний штуцер печки, с верхнего штуцера печки на верхний (правый штуцер крана
противоречит друг другу. как верно?franzferdinand писал(а):противоречит друг другу.
Да.Противоречат.Ту картинку я давал,чтобы убедить ТС,что он не верно подключил шланги в моторном отсеке.
franzferdinand писал(а):как верно?
Верно шланги в моторном отсеке на рисунке,а в салоне с крана на радиатор- как Сохатый пишет.
В итоге имеем:
Сохатый писал(а):подача от двигателя ( термостата) идет на нижний (левый со стороны салона как ты его называешь) штуцер крана (т.е. на кран), с него на нижний штуцер печки, с верхнего штуцера печки на верхний (правый штуцер крана, и с него в приемную трубу помпы.