Kiryakidi писал(а):Есть подозрение на печку, но лужи нет.
Все ковры спереди до металла пола поднимал?т808 писал(а):
Все ковры спереди до металла пола поднимал?
Нет, водительский тоже нужно?Kiryakidi писал(а):Нет, водительский тоже нужно?
Смотря что искать... Если подтекает кран печки или салонные патрубки - хватит и пассажирского, а вот если сопливит радиатор печки - оба. Данил Болкисев писал(а):тосоло опускается с МАХ до МИН примерно за полтора, может 2 месяца.. Это норм?
это не норм-=Worm=- писал(а):Кран печки посмотри не где хомуты, а где подвижной механизЪм.
Сальник оси заслонки крана
Если он,то под коврами пола уже болото. -=Worm=- писал(а):Искать на остывающую надо.
А почему на остывающую?
Просто не совсем понятно, как это с законами физики связывается.
Остановили двигатель. Пусть, температурой 90 градусов. Что начинает происходить? Охлаждающая жидкость сморжопливаетя, уменьшается в объёме. Таким способом можно, только, всасывание воздуха внутрь системы определить. Если удастся.
А вот на начинающем прогреваться двигателе, когда начинает расти давление, в системе охлаждения, от увеличения объёма антифриза, происходит повышение давления, начинает переть антифриз, самое оно!
Может я путаю? С физикой не на ТЫ, есличо, так в пределах школьного курса. Сохатый писал(а):andreyal553 писал(а):А почему на остывающую?
Потому что на горячую всё сохнет и испаряется. Лучше всего все течи проявляются в мороз, но там еще из-за дубовости патрубков и температурного расширения.
Отчасти это понятно.
Объясни. КАК? Остывает система охлаждения. Давление уменьшается. Она может только внутрь всасывать воздух, для этого и клапана в крышке. КАК потечёт антифриз, наружу, если в системе начинает создаваться разряжение?????
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Или в холодном состоянии смотреть. Или в момент прогрева.
Никак в момент остывания.
В чём я ошибаюсь?Сохатый писал(а):Ты пофлудить просто?
Прекращай. С такими утверждениями. Пофлудить можно курилке, например. Я задал конкретные вопросы. Отстаиваю свою точку зрения. Сразу пофлудить?
Добавлено спустя 56 секунд:
Дальше разбираемся, с твоими утвержениями?
Добавлено спустя 23 секунды:
Хотя пофиг.
Вот мои.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Сохатый писал(а): При работе в системе температура до 100 градусов и давление до атмосферы. Допустим машина остыла до 40, давление упало до 0,1 атмосферы
Вот ты сам это написал.
Давление уменьшалось? Значит проще снаружи засосать воздуха. Чем исторгнуть антифриза из системы.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И посмотри давление окружающей среды. Сколько оно? И это надо учитывать. Где уже разряжение, а где повышено.
Добавлено спустя 48 секунд:
762 миллиметра ртутного столба.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Или давай просто смотреть. На основе твоих утверждений.
Сохатый писал(а):При работе в системе температура до 100 градусов и давление до атмосферы. Допустим машина остыла до 40, давление упало до 0,1 атмосферы
А что происходит в обратном порядке??? Остывание с сотки градусов? Работу клапанов крышки бачка будем учитывать? Или просто пропустим, для упрощения?
Падает давление, с одной атмосферы, до 0.1 атмосферы. Разряжение? Куда деваться антифризу? Выплёскиваться через все щели? Или воздух подсасывается, для компенсации?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Сохатый
Один раз ты уже говорил спасибо. Это сохранено на просторах автолады.
И после этого, снова, называть меня "флудером".
Не совсем красиво, это.Сохатый писал(а):Чтоб в системе появилось отрицательное давление она должна остыть почти до температуры окр. среды и ниже.
Всё. Вопрос закрыт.
Попробуй. Ну, наверно через 10 минут, потом через 20 минут открутить крышку бачка, который расширительный, что произойдёт? Всасывание воздуха УНУТРЬ бачка? Или выплёскивание антифриза?
А так, да. У меня ВУ с 1983 года. "В" "С" "D" "E". Скан бросать? andreyal553 писал(а): Ну, наверно через 10 минут, потом через 20 минут открутить крышку бачка, который расширительный, что произойдёт? Всасывание воздуха УНУТРЬ бачка?
Нет. Выход воздуха ИЗ бачка.
andreyal553 писал(а):Или выплёскивание антифриза?
Аэтого вообще быть не должно. Если выплескивается, то видимо где-то в системе есть воздушный карман, который как поршень выкидывает тосол через бачок.Блин, пацаны, не хотел лезть в эту тему, но не сдержался.
Физика процесса поиска течи антифриза на холодную такова, что антифриз состоит из этиленгликоля.
Этиленгликоль имеет длинную сложную формулу HO—CH2—CH2—OH, к тому же молекула имеет нелинейнуюструктуру, а что-то типа /\/\
При нагревании антифриз увеличивается в размере, происходит это за счет "ввытягивания" молекулы к форму, близкой к линейной. Чем больше молекула, тем сложнее ей найти путь наружу. (вспомните, как хреново брызгает незамерзайка на основе изопропилового спирта, как получше на основе этилового спирта и как замечательно - на основе метанола).
Этим и объясняется тот удивительный факт, что течь антифриза проявляется на холодную.
А что бы "давило" при повышении температуры, тут уже должна быть приличная дырка в СОД.
Добавлено спустя 59 секунд:
andreyal553 писал(а):Я и спрашиваю. После остывания двигателя, понижения температуры в системе охлаждения......ЧТО ПРОИСХОДИТ? Уменьшение давления, или повышение?
Выравнивание с атмосферным.Kiryakidi писал(а):Уходит тосол, а куда- не знаю.
ну если ты не знаешь то нам то откуда знать?
раз уходит и это явно заметно
то ищи лучше, все соединения смотри, трогай пальцами, по любому будет где то сопля висеть, особенно будет это заметно первые минуты работы авто после ночной стоянки.
на горячую щас искать бесполезно ввиду того что летом всё очень быстро пролитое под капотом испариться,
если в салоне течёт то там просто, всё видно будет в любое время дня и ночи, только ручками надо и глазками поработать.Вова Длинный писал(а):Тосол может уходить без признаков наружной течи либо во впускной коллектор (через каналы подогрева), либо в цилиндр
может, но пока мы не будем автора грузить, а то он щас вообще пропадёт с поисками
он элементарное то не может сделать, а если ты ему щас толкнёшь методу обнаружения ОЖ в цилиндрах то ему точно поплохеет. Вот подтверждение моего мнения.
Dranik писал(а):особенно будет это заметно первые минуты работы авто после ночной стоянки
Значит моё мнение не единственное.
Именно про это я вчера и говорил.