Цитата:150-сильную Lada Vesta рассекретили досрочно
Первую Lada Vesta Sport получил гендиректор завода Lada Ижевск Михаил Рябов
Цитата:Напомним предысторию. На протяжении последних месяцев вазовское подразделение Lada Sport готовит «горячую» версию «Весты», которую будут отличать заниженная подвеска, оригинальный обвес кузова, а также 150-сильный двигатель, 1,8-литровый вазовский атмосферник, но — с другими распредвалами, а также доработанными системами впуска и выпуска.
Цитата:При этом модель Vesta Sport будет отличать оригинальный пластиковый обвес кузова, дизайн которого должны были рассекретить лишь на осеннем Московском автосалоне. Однако внешность седана оказалась раскрыта досрочно: в своём «Инстаграме» фотографии 150-сильной «Весты» опубликовала Оксана Рябова — дочь Михаила Рябова, директора сборочной площадки Lada Ижевск, которому, вероятно, и предназначен первый экземпляр автомобиля.
Снимки нельзя назвать удачными, но основные отличия «спортивной» версии хорошо видны. Если отбросить «обведённые» чёрной плёнкой выштамповки, то самую мощную «Ладу» выделяют чёрные крыша и корпуса зеркал, отсутствие хромированных элементов на передке, 17-дюймовые колёсные диски, антикрыло на крышке багажника, а также иные (точнее, немного переработанные) бамперы.
Добавим, что «Веста Спорт» также получит собственную отделку салона, включая ковшеобразные кресла. Кроме того, есть версия, что Vesta Sport будет существовать в трёх исполнениях — 180- (для спорта), 150- и 136-сильном. В последнем случае машина будет оснащаться 1,6-литровым двигателем, который сейчас ставится на хэтчбеки Kalina NFR. На текущий момент NFR продолжает оставаться самой мощной серийной моделью марки Lada.
Пруф: https://auto.mail.ru/article/60883-150-silnuyu_lada_vesta_rassekretili_dosrochno/Turner писал(а):Выглядит как мечта семко-гопа двадцати лет У дизайнеров рак глаз штоли?
Ну че ладно, и кyй бы с ней, но где мля цена, где стрелочки? Солярис 1.6 то объедет нет?
да иди ты в сад со своим солярисом. Это г@$но даже в поворот войти не может, чтобы не убить пяток человеко-людей. Неедет, нерулиться и тесно как в бмвЦифра писал(а):На уровне ФФ2 2,0 едет хоть?
вообщето, платформа фокас/вольво/мазда3 - одна из лучших шасси в мире! Эталон...rudik49 писал(а):Прикольная машина!
Скажите обладатели, как она на дороге себя ведет. Не ломучая?
пока еще не догнали что бы спросить. Люрр писал(а):Turner писал(а):Выглядит как мечта семко-гопа двадцати лет У дизайнеров рак глаз штоли?
Ну че ладно, и кyй бы с ней, но где мля цена, где стрелочки? Солярис 1.6 то объедет нет?
да иди ты в сад со своим солярисом. Это г@$но даже в поворот войти не может, чтобы не убить пяток человеко-людей. Неедет, нерулиться и тесно как в бмв
Ну Веста с задней балкой от "легендарного" канешь половчее будет)))
https://www.youtube.com/watch?v=jn7YYDU2YDY
ЗДТ то хоть сподобятся на нее сделать или как всегда в лучших традициях Рено - сэкономят)))
Развернуть
главное антикрыло и диски))
ЗЫ. а еще есть версия "для богатых" https://auto.mail.ru/article/61250-lada_vesta_signature_pervyi_obzor_vesty_dlya_bogatyh/Natalja писал(а):Отличная машина и выглядит неплохо.
ТрямНу вот и дождались: https://autoreview.ru/news/lada-vesta-sport-izobrazheniya-seriynoy-versii
Неплохо, вот только думаю:
Цитата:Веста Спорт имеет оригинальные 17-дюймовые колеса с шинами ContiSportContact 5, причем колесные ступицы заимствованы у модели Renault Megane и имеют по пять шпилек вместо четырех у стандартной Весты. Из-за этого установлены и новые тормоза с более крупными дисками (на всех четырех колесах), увеличенными поршнями и тормозными колодками.
Серьезно переработана подвеска, установлены новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Задние амортизаторы тоже крупнее: диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм.
Это на сколько у нее неподрессоренная масса в подвеске вырастет? На 2-3 кг с каждого колеса? Хотя пятишпилечные ступицы даже визуально намного лучше убогих логановских четырехшпилечных...