Пропуски зажигания на карбодвигателе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропуски зажигания на карбодвигателе. Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 02 Июня 2016 22:02
Как определил.
Менял уплотнительные колечки трамблера и корпуса вспомогательных агрегатов. После этого решил проверить НУОЗ стробоскопом. Вспышки, конечно, считать трудно. Но на вскидку нет примерно каждой 8й-10й вспышки. В этот момент двигатель чуть подергивается. Также выхлоп немного неравномерный.

Грешу на бедную смесь. Вот фото свечей:

Первая особенно белая



Также смущает сопротивление ВВ проводов (самый длинный 10 кОм, по книжке, вроде 2,5 кОм должно быть) и сильная просадка оборотов и напряжения при включенных мощных потребителях. Но это, наверное к делу не относится.

НУОЗ 4 градуса, снятие трубки с вакуумного регулятора на работу двигателя не влияет, но разрежение на холостых небольшое есть, языком ощущается. Также проверил сегодня зазоры клапанов, всё в норме, только в 1м выпускном 0,4 мм (вроде в допуске)

Мысли такие:
1)Беднит карбюратор
2)Где-то подсос воздуха
3)Не в порядке система зажигания

Тема наверно баян, но в голове чёт каша какая-то, не знаю за что браться
Что наиболее вероятно? Откуда начинать копать?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2016 22:54
neo.tamboff писал(а):

Грешу на бедную смесь.


Сделай нормальную.

#3:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 02 Июня 2016 23:04
т808
Т.е. по свечам смесь действительно бедная?

#4:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Июня 2016 23:21
neo.tamboff писал(а):

Т.е. по свечам смесь действительно бедная?


да.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2016 23:30
neo.tamboff писал(а):

Т.е. по свечам смесь действительно бедная?


Газоанализатор точно скажет,
а без него грубовато пока можно по настройкам карбюратора ориентироваться.

#6:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 21:22
neo.tamboff писал(а):

Т.е. по свечам смесь действительно бедная?


Причём жутко.

#7:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 11:58
Был низкий уровень топлива в ПК, примерно 29 мм. Сделал 25 мм. А вот ХХ не могу нормально отстроить cry
#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 18:46
neo.tamboff писал(а):

А вот ХХ не могу нормально отстроить


Экспериментальным путём можешь отрегить,если по методе затрудняешься. Винт качества души понемногу,например по одному обороту. Обороты количеством каждый раз восстанавливай до номинальных.
Как только поймаешь момент,когда авто начнёт тупить при разгоне ,типа клевать носом. И при резком сбросе газа перед перекрёстком и нажатии на тормоз ,мотор начнёт нет, да нет, глохнуть-значит предел по обеднению достигнут. dns4 С этого исторического момента надо открутить винт качества всего на один оборот. То есть до устойчивой работы двигателя при сбросе и ровного старта без клевков. Это и будет золотая средина. Good

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 18:55
торантино писал(а):

Это и будет золотая средина.


Это всего лишь для режима ХХ и переходного будет,а там еще неизвестно что с жиклерами творится,как топливными,так и воздушными,не говоря уж о возможных подсосах под кривую подошву.
Может именно из-за этой кривизны и ХХ трудно отстраивается? Wink

#10:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 19:03
т808
Эти рекомендации если всё в норме. То есть жики, регулировки меток ГРМ, зажигания ,клапанов и всё такое ,включая подсосы с ВУТа и прочие.

#11:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 20:16
По ходу всё серьёзней cry С сапуна дует дай боже facepalm Завтра компрессию буду мерить.
#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 20:58
neo.tamboff
Эта тема реально поправляет с пропусками на ХХ и тягой на малых оборотах.

#13:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 15:28
Померил сегодня компрессию:
12,8-12,4-12,4-12,8 набирает где-то с 15-16 полуоборотов. Сразу 6.
Холостой вроде кое-как отстроил, но всё равно движок подколбашивает. Отстраиваю с ближним светом, аварийкой и печкой на первой скорости 800 оборотов, при выключении потребителей чуть больше 1000 становится.
Нашёл схему приставки-тахометра к мультиметру, как сделаю попробую точнее отстроить.
Да, и почему всё-таки на холостых с сапуна картерные газы так давит? Компрессия то вроде как в норме Pardon

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 19:26
neo.tamboff писал(а):

Отстраиваю с ближним светом, аварийкой и печкой на первой скорости 800 оборотов,

Никогда так не делал.
neo.tamboff писал(а):

Да, и почему всё-таки на холостых с сапуна картерные газы так давит?


Проверь вентиляцию картера. Вернее промой. Wink

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 19:29
торантино писал(а):

Вернее промой.


Как бы прожигать не пришлось. Smile

#16:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 19:32
торантино писал(а):

Никогда так не делал.


А как надо?
торантино писал(а):

Проверь вентиляцию картера. Вернее промой.


Двигатель 2ткм после капиталки, всё промывал, естественно, когда ремонтировал. Сетку маслоотделителя прожигал пропановой горелкой.

#17:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 19:53
neo.tamboff писал(а):

А как надо?


Оставь один вентилятор, впрочем не важно. С одной стороны смысл в этом есть,но не по причине нагрузки на валу от гены, а по причине от просадки напряжения в борт. сети.
То есть при падении напряжения от включения потребителей, на вторичной обмотке катушки зажигания то же будет падения напряжения. Только в киловольтах. Это отразится на искре и поджиг будет менее стабильным. То есть возможны пропуски воспламенения при бедной смеси.
Естественно регулировка с включенными потребителями будет отличаться более богатой смесью,что бы не было пропусков. Х.ход надо регить при нормально заряженной АБ.
neo.tamboff писал(а):

Двигатель 2ткм после капиталки, всё промывал, естественно, когда ремонтировал.

Толстый шланг с картера проверял на кокс?
Тогда жди когда кольца сядут нормально. За 2т. они в основном только после завода садятся. То что компрессия нормальная это ещё не факт. Возможно она ещё вырастет ,если ГБЦ щлифовали.

#18:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 20:09
торантино писал(а):

Оставь один вентилятор


Кстати, на вентилятор печки оборотами и просадкой напряжения особо не реагирует. Вот БС просаживает на полвольта, и 100-200 оборотов сжирает. Надо массы фар глянуть. Там же вроде и вентилятор двигателя сидит с поворотниками.

торантино писал(а):

Х.ход надо регить при нормально заряженной АБ


АБ сегодня специально заряжал зарядником для замера компрессии. Без нагрузки 12,7 В. У меня, кстати, "вампир" где-то в цепи звукового сигнала сидит. Утечка 15мА. Если реле сигнала вытащить, то утечка 0.

торантино писал(а):

Толстый шланг с картера проверял на кокс?


Шланг тоже при ремонте менял. Но можно глянуть, дел на 5 минут.

торантино писал(а):

Возможно она ещё вырастет ,если ГБЦ щлифовали


ГБЦ шлифовали. За 2 тыщи где-то на 0,3 атм уже подросла компресия.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 20:13
neo.tamboff писал(а):

"вампир" где-то в цепи звукового сигнала сидит. Утечка 15мА. Если реле сигнала вытащить, то утечка 0.


А если с самого сигнала клемму снять?

#20:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 20:33
торантино писал(а):

Толстый шланг с картера


Почти девственно чист.

т808 писал(а):

А если с самого сигнала клемму снять?


Утечка остаётся. Кстати, на сигнал по схеме должен идти серый с чёрной полосой провод, а у меня он чёрный. На массу тоже чёрный.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 20:39
neo.tamboff писал(а):

Утечка остаётся.


Значит ЧЯ зацвел.
Захочешь - отыщешь.

#22:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 20:41
т808 писал(а):

Значит ЧЯ зацвел.


Будем смотреть.

#23:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 11 Июня 2016 20:01
ЧЯ оказался не при делах. Оказывается имеет значение как подключить два провода, идущие на контактную группу сигнала. Местами поменял - утечки нет. Как-то так. С ХХ пока вопрос висит. После регулировки уровня топлива машинка как-то подинамичнее стала, уже радует.
Но стал плохо запускаться горячий мотор. Потеплело на улице facepalm

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2016 20:30
neo.tamboff писал(а):

Оказывается имеет значение как подключить два провода, идущие на контактную группу сигнала.


При условии,что клаксон отгнил или уже не сигналил.

#25:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 11 Июня 2016 20:32
Насчёт отгнил, не знаю, но сигналит нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU