падение напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: падение напряжения Автор: Niqegorodec СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 15:10
Товарищи нужна Ваша помощь. Уже давно мучаюсь с падением напряжения. Показания бортового компа
Холостые 14,1. Далее при подключении потребителей такая картина
габариты - 14
ближний - 13,6
Печка с 1 скорости по 3 скор - 13,4 -13.
нажимаю педаль тормоза -12.
Генератор снимал и чистил контакты, заодно и прозвонил диодный мост, все хорошо.

#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 15:12
Мерять тестером на клеммах АКБ.
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 17:24
Или подключить питание БК напрямую, на АКБ.
#4:  Автор: Niqegorodec СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 19:11
Проверил тестером, при нажатии педали тормоза бортовик показывает 12в, а акб 13,9в. Но просадка напряжения чувствуется, начинают медленнее ходить дворники.
#5:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 19:49
Niqegorodec
массы тяни

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 19:51
genek163 писал(а):

массы тяни


Не массЫ,а пока единственную.
С "-"АКБ" на шпильку кузова.

Niqegorodec писал(а):

при нажатии педали тормоза бортовик показывает 12в, а акб 13,9в.


Разве ТОЛЬКО тормоз нажал и ничего больше не включил,как на БК при заведенной стало 12,0 вольт?
Маловероятно!!

#7:  Автор: Niqegorodec СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 21:07
конечно не только тормоз, включил все потребители, как в первом сообщении а потом тормоз.
разобрал и почистил массу на кузове и опять затянул. значения увеличились на 0,2в. сам массовый провод в двух местах с рваной изоляцией и видно почерневшую медь. может в нем причина?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 21:12
Niqegorodec писал(а):

конечно не только тормоз, включил все потребители, как в первом сообщении а потом тормоз.


Тогда и в этом сообщении нужно писать ВСЕ включенные потребители.
Niqegorodec писал(а):

сам массовый провод в двух местах с рваной изоляцией и видно почерневшую медь. может в нем причина?


А кто тебе мешает это проверить?
Включи побольше нагрузки,а вот мерить будешь между "-"АКБ и кузовом.
Еще лучше,если один щуп мультиметра ткнешь в центр свинцового вывода АКБ,а другим коснешься например гайки на шпильке крепления опоры передней стойки к стакану.

По уму этот хлипкий проводок лучше заменить на медную косу. Good

#9:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 21:46
Зарядка на холодном двигателе 14.02, на прогретом 13.7-13.8. норма ли? массы протягивал, клеммы без гнили. подкова, регулятор, токосъемные кольца новые.
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 22:13
Ведерко с болтами писал(а):

на прогретом 13.7-13.8. норма ли?


Маловато,если АКБ современная по кальциевой технологии.
Ведерко с болтами писал(а):

регулятор,.... новый.


Но неудачный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU