Форма зуба ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Форма зуба ремня ГРМ Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 12:37
Добрый день!

Практически уверен, что тема уже освещалась ранее (в случае чего прошу сослать на неё), но найти однозначный ответ не удалось, а нужно срочно.

Итак, вопросы:
- взаимозаменяемы ли помпы с выемками в шкиве под полукруглый зуб ремня и под трапециевидный на карбюраторный ВАЗ-21083 1998 года выпуска с двигателем 1.5л?
- взаимозаменяемы ли ремни ГРМ с полукруглым зубом и с трапециевидным?
- звёздочки на коленвале и распредвале всегда одни и те же или бывают под тот зуб и под другой соотв.?

Например, могу ли я, не зная, с каким зубом ремень сейчас установлен, купить комплект ремня Gates K015521XS (зуб трапеция) и помпу Valeo 506151 или SKF VKPC 88203 (выемки под зубья полукруглые) и быть уверенным, что подойдёт?

В Экзисте заявили, что совместимость заказываемых деталей с "нашемарками" не проверяют.


Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось: dandreye (13 Июня 2016 13:10), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 13:10
dandreye писал(а):

Практически уверен, что тема уже освещалась ранее (в случае чего прошу сослать на неё)


На нашем форуме это легко ищется через кнопку ПОИСК вверху.
dandreye писал(а):

звёздочки на коленвале и распредвале всегда одни и те же или бывают под тот зуб и под другой соотв.?


Любые есть.
dandreye писал(а):

купить комплект ремня Gates K015521XS (зуб трапеция) и помпу Valeo 506151 или SKF VKPC 88203 (лунки под зуб полукруглые) и быть уверенным, что подойдёт?


Подойдут,но зачем так делать?
dandreye писал(а):

не зная, какой сейчас зуб ремня,


Это выясняется за 5 секунд,даже не откручивая болтик крышки.

dandreye писал(а):

ВАЗ-21083 1998 года выпуска


На нем,если не менялись владельцем позднее,уже устанавливали все шкивы и помпу под зуб/трапецию.
Такие же желательно и впредь ставить.

Кстати модель авто и г.в. лучше занести в профиль.

#3:  Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 13:29
т808:

Спасибо за Ваши ответы. Единственный капремонт был при нас, и в списке всего, что к нему приобреталось, звёздочки нет. Делаю предварительный вывод, что звёздочки там так и остались родные, под зуб трапеция. Буду просить кого-то, кто рядом с машиной, глянуть под капот проверить верхнюю, т.к. сам постоянно нахожусь ну очень далеко от неё: насколько понимаю, там надо просто отодвинуть эту чёрную пластиковую крышку ремня ГРМ.

Если подтверждается - буду тогда искать помпу со шкивом под зуб трапеция. К слову, каких марок-моделей на самом верху по надёжности? Можно ли, в частности, брать Hepu P624 в Экзисте? (вроде как она как раз под такой зуб, если верить фото) В смысле они там обычно всегда "правильные" или как уж повезёт?

P.S. Авто в профиль занёс.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 18:55
dandreye писал(а):

насколько понимаю, там надо просто отодвинуть эту чёрную пластиковую крышку ремня ГРМ.


Да.И убедишься,что шкив под трапецию.
dandreye писал(а):

каких марок-моделей


Вполне доволен обычными ТЗА:


#5:  Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 19:28
> Да.И убедишься,что шкив под трапецию.

Так и оказалось.

Почему думал буржуйскую помпу - чтобы до очередного капремонта больше туда вообще не лазить (ремень будет Gates). Мне тут не так давно отдали снятую с моего собственного авто родную помпу Valeo, которую советовали поменять "на всякий случай" заодно с ремнём: мол третий по счёту ремень она вряд ли переживёт. Так вот, при пробеге ~250 тыс.км. у неё даже крыльчатка ничуть не шатается! Я её при очередной замене скорее всего назад туда поставлю ради хохмы, т.к. машина, вероятно, быстрее сдохнет, чем такая помпа (машине уже сейчас 17 лет). Сцепление Valeo на этом же авто прошло почти столько же: чуть раньше сдохло, поставил LUK взамен. Такого же качества запчастей захотелось и на означенной восьмёрке.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 20:18
dandreye писал(а):

у неё даже крыльчатка ничуть не шатается!


Она по определению шататься вообще не может! nea
Она на вал напрессовывается.

#7:  Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 20:40
> Она по определению шататься вообще не может!

Ну в смысле как начиная с 12:11 вот этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=SJOSt-Zj_54

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 21:01
dandreye писал(а):

Ну в смысле как начиная с 12:11 вот этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=SJOSt-Zj_54


Какое нАхрен в смысле?!
Там подшипники полностью развалились,а не крыльчатка шатается.
А этот "мастер" wwow вещает: "Чуть-чуть болтается.Еще бы ездил." hehe
Ага! Щазззззззз!
Такой помпой даже уже гoвнo из выгребной ямы не отсосешь. supercool

#9:  Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 21:13
Юморист он, однако. Хотя... всё познаётся в сравнении, так что, вероятно, бывало и похуже.

Короче вообще ничуть не шатается моя старая Valeo - вообще разницу между ней и новой Quinton Hazell не заметил, когда за шкив крутил. 250 тыс км )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU